Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ну может давать очки только первому финишировавшему от команды? (это же командный вид спорта) Второй уже будет как-бы вне игры и не отбирать очки конкурентов. На пит-стопах не поиграешь, т.к. противникам будет пофиг, если их второй номер конкурента пересидит на пите. Первые борются с первыми, вторые не вмешиваются. Единственно будут мешать догнать первого, так тут ДРС в помощь и квалифицируйся лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
as_lan писал(а):
Не достаточно. В первой половине Гасли не набирал очки. Как это может быть достаточно для КК?
Гасли не зарабатывал очков по своей вине лишь в двух ГП за старшую команду.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ultra_X писал(а):
Ну может давать очки только первому финишировавшему от команды? (это же командный вид спорта) Второй уже будет как-бы вне игры и не отбирать очки конкурентов. На пит-стопах не поиграешь, т.к. противникам будет пофиг, если их второй номер конкурента пересидит на пите. Первые борются с первыми, вторые не вмешиваются. Единственно будут мешать догнать первого, так тут ДРС в помощь и квалифицируйся лучше.
так если кто то хочет что бы их пилоты боролись? Зачем что то изобретать, загонять в рамки. Если в Феррари не могут заставить работать пилотов на интересы команды, то это исключительно проблема Феррари.
Гасли не зарабатывал очков по своей вине лишь в двух ГП за старшую команду.
Когда я говорил, что не зарабатывает, я имел ввиду не зарабатывает большие очки, в сравнении с тем же Максом. Но в ТР видимо ему действительно комфортней, раз лучше едет, чем в РедБуле.
Если по настоящему командный вид спорта, то награждают всю команду, все победители, а не только тот кто забил решающую шайбу.
КК дают всей команде, включая гонщиков. получаем два чемпионата в одном, почти как в чемпе по спортивной гимнастике. проводить отдельно гонку для КК и отдельно для КЧ смысла нет.
но,имхо, многим билеты тупо раздадут бесплатно, как это было в этом году рядом с нами сидели люди, которые не понимали,кто вообще гоняется и че происходит они были с билетами из категории not for sale кто то тупо согнал их, чтобы показать, как же широк интерес к гонке в Сочи...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
почти во всем автоспорте в командах больше одного гонщика. они все сошли с ума? подумай об этом.
Я уже написал ранее о сущности второго пилота и какой в этом смысл для команды. Разговор не об этом, а о том, что мне такое не нравится. Я хочу борьбу всех со всеми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
CoolCmd писал(а):
проводить отдельно гонку для КК и отдельно для КЧ смысла нет.
Есть! Гонок же больше.
CoolCmd писал(а):
почти во всем автоспорте в командах больше одного гонщика. они все сошли с ума?
В Наскаре тоже больше одной машины, но там у каждой машины своя команда (кроме высшего) - и одной нас рать на другую. Вот и в Ф1 не помешало бы так же.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
В Наскаре тоже больше одной машины, но там у каждой машины своя команда (кроме высшего) - и одной нас рать на другую. Вот и в Ф1 не помешало бы так же.
не в курсе, как в наскаре. но если одной команде насрать на другую, то производитель их болидов - как в Ф1 производитель двигателей (а в случае феррари еще и куче других частей), который снабжает нескольких команд, не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
и какова задача второго номера? выносить соперников тараном?
Не, не, не... дополню свой ответ. Задача второго номера в таких условиях - стать первым. Зрителям такое уж точно должно больше нравиться, чем унылая командная тактика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения