Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
mishgane Все эти цитаты бесполезны. Тут товарищ лучше знает, как доводить болид до идеала. Нам всем не дорости и не постичь этих знаний. Как и инженерам гоночных команд. Как мы тут недавно выяснили, они даже свои миллионы не туда тратят. Шумахер просто среднячок уровня Халка. Просто ему поперло попасть в нужную команду и в нужное время. Не более. За него все сделал команда, да и болид сам по себе его вез к подиуму.
ГСК17 писал(а):
Чего , выходит в виллах сейчас гончики виноваты во всем ?
В вилах сейчас не борьба на первом месте, а как бабки рубить. На команду они положили, раз Кубицу взяли в гонщики (при всем уважении к нему, ему не место в формуле теперь, после аварии). Рассел выжимает из ведра все что можно, но он первый сезон в формуле. Он не умеет заниматься доводкой. У меня опыта 0 с хвостиком. Возвращаясь к ферам, то у них Фетель, капризный пилот. Которому нужно, чтоб его обожали в команде все и любили. Без этих нежностей он видимо не умеет ехать. А Леклер, как и Рассел, еще опыта не имеет, да и не будет такая команда как Феррари вдруг ориентироваться на более молодого пилота, которого взяли только по желанию покойного Маркионне. До этого был Алонсо, от характера которого все в команде устали, и ни о какой нормальной доводке машины видимо речи не было.
Бабки тогда феры много вбухали и только поэтому поехали? А сейчас не вбухивают? Тратят не меньше мерсов или редбулов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Жан Тодт, руководитель команды, собрал гонщиков на совещание. Михаэль вынул блокнот, в котором было много всяких записей, и начал подробный разговор о достоинствах и недостатках машины. Тодту его анализ понравился, после чего он обратился к Эдди: "А ты что можешь добавить?"
Великолепный Эдди, нимало не смущаясь, извлёк из папки некий "ценный документ" и положил его в центр стола, за которым сидели участники брифинга: "Вот мой точный анализ". И тут все увидели, что это был центральный разворот из последнего номера журнала Playboy!
Ну этим Эдди ясно показал ценность советов гонщиков для доводки машины.
А чего вы собственно познали ? Хвалебные простыни пусть и знаменитых , но людей далеких от тех части ф-1 , лично на меня не действуют ровным счетом никак
as_lan писал(а):
Бабки тогда феры много вбухали и только поэтому поехали? А сейчас не вбухивают? Тратят не меньше мерсов или редбулов.
Так чего , им пилота что ли хорошего не хватает ? Кстати , в 90-м году расчудесный М. Шумахер Вендлингера в чемпионате на выносливость почему-то не одолел ни на одно очко , несмотря на то что имел козырь столь ценный - ехать быстрее всех гладя педаль . Где как не в гонках где важна эффективность экипажа с т.з. еще и экономичности не проявиться столь ценному таланту ? Однако не получилось , равентство очков и вообще результаты одинаковые у обоих 2 2-х места и по победе , да , у Шумахера одна за счет дисквалификации тех кто был впереди . Короче говорить не о чем
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
mishgane писал(а):
И все же, в 2010 в Мерседес вернулся уже не тот Шумахер
Вынужден согласиться , возраст приличный был , тем более перерыв
mishgane писал(а):
Машины стали другими, он-то уходил в эпоху 2.4 V8, а тут турбо-газонокосилки ввели
Да вроде нет . Все сезоны гонок турборгазонокосилок кроме мерса еще никто не выигрывал , что в личном , что в командном зачетах
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Если аэродинамику будут задавать правила, то что будут делать конструкторы? Ф1 превратится в Индикар, с одинаковыми машинами, отличающимися только окраской и названиями?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд: Правила должны ограничивать длину, ширину и высоту машины. Внутри этого прямоугольного пространства конструктор может делать что угодно. Для упрощения обгонов надо регламентировать уровень возмущения воздушного потока позади машины.
Правила должны ограничивать длину, ширину и высоту машины. Внутри этого прямоугольного пространства конструктор может делать что угодно. Для упрощения обгонов надо регламентировать уровень возмущения воздушного потока позади машины.
ограничивать размер - тоже слишком жестоко. нельзя обежать конструкторов. должно быть единственное ограничение - не менее 100 обгонов за гонку. как команды будут это выполнять, ФИА не касается. если обгонов меньше, то наказывать всех (санкции!). каждый обгон на круг уменьшает счетчик обгонов. а за каждый непоказанный обгон по ТВ штрафовать ФОМ (лишать отпусков и премии).
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Для упрощения обгонов надо регламентировать уровень возмущения воздушного потока позади машины.
С этого места поподробнее
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Ultra_X писал(а):
Ф1 превратится в Индикар, с одинаковыми машинами, отличающимися только окраской и названиями?
Да не будет , я так понимаю жесткие ограничения стандартизации касаются только джопы . На которую , к слову , не смотрят 99 процентов зрителей . А там все черти водятся . Ну и я бы не сказал что машины сейчас прям очень сильно отличаются , раскрась одну машину в разные цвета - будет разное представление об их устройстве . Тупо ввиду того что мы нифига не шарим не то что в аэродинамике , в дизайне и том даже . А уж в случае жестких , но не запрещающих все мер будет где и поиграться конструкторам . А пипл естественно выберет самую красивую машину . Ну и самую уродливую найдет Доьбавлю еще сумбура - граунд-эффект таки возвращается , все как в на рубеже 80-х . Ну , что в общем правильно , запретим слики - покатаем псевдо - вернем . Так же и тут , создание видимости заботы и деятельности . Хозяин сменился , даже два хозяина сменилось , а принцип тот же
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд: Да , еще чем больше стандартизации - тем лучше , моторы турбо очень уж сильно расслоили пелетон на неудачников и фаворов . Исследования как видим идут в унитаз и никому их не жалко , обычному автомобилестроению они не нужны , а тратились на них в сумме милиларды долларей . Интереса к гонкам же это не прибавляет , тупо унылое зрелище . Кстати проблему обгонов забыли связать с убогими трассами и стерильными условиями самих гонок . Но это никто естественно исправлять не будет , ради мира во всем мире и чтобы не нарушить течение пространственно-временного континума . Пусть гончики борются в быстрых поворотах бок о бок . Мне интересно , а орги этого именно хотят ? Или сами не совсем понимают что добиваются этого ? Монако , венгрия , сухой хокк и подобное прочее уг , неужели им поможет новый регламент ? А в красной воде неужели наконец поедут все парами от лясурса ? Прям как в индикаре
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Думаю специалисты по аэродинамике смогут сформулировать степень турбулентности потока.
Ну , пока они не подоспели , рискну предположить что такой величины нет . Вводить ее и контролировать это - ну бред же полный . Затея же с аэродинамикой вот сейчас , имхо то же самое что и со звуком двигателей . Результата никакого - а вроде что-то да делается . Мое мнение , что там где есть прижим хороший , невозможно чтобы не было вот этих вот мешающих держаться на хвосте возмущений . Ну или делать из формулы прототип как в эндурансе , загораживать колесья , сам корпус подразумевает более ламинарное течение потока
Ultra_X писал(а):
Ну так и сейчас уже загнали в рамки, переднее крыло должно быть вот таким, заднее вот таким, вот под таким углом должны быть стойки и т.д.
Ну , возьмем любой другой промежуток времени , формула всегда была однотипной же . Какое разнообразие было раньше ? Я чего-то не помню такого . 4 открытых колеса , крылья , монокок
Garry1010 писал(а):
ты издеваешься, да?????
Конкретно для тебя ? Да , издеваюсь . Не нравится - в игнор , делов-то
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
ГСК17 писал(а):
Ну , пока они не подоспели , рискну предположить что такой величины нет . Вводить ее и контролировать это - ну бред же полный .
Думаю, они бы смогли, но на всякий случай предложил радикальное решение - решётку спрямляющую поток и устраняющую завихрения позади каждого болида. Тогда конструкторы не будут думать - как ухудшить жизнь едущим позади, а будут думать только как улучшить скорость своей машины.
Сейчас оно красиво. Как и переднее. А будет перед как у инди, а сзади срисованное с какого нибудь мультяшного автомобиля. Крыло со стойками по краям мне больше нравится. Да и линии какие-то плавные черезчур.
Это Росс Браун далек от тех части? Ты должен быть как минимум Эдрианом Ньюи чтобы такое заявлять.
Браун ? Да шляпа , в лучшем случае руководитель , эффективный манагер , что у него на роже написано , образование - атомная энергетика . Остальные личности , я так понимаю , о них говорить нечего ?
mishgane писал(а):
Короче почему выбрали Шумахера, и чего достиг Ведлингер?
Гугли , тему весьма невеселого сезона 1994 . А именно этап в монако
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Кстати , Ньюи – фантастически сильный соперник, но не стоит считать, что своим успехом команда обязана одному человеку – это плод коллективного труда множества специалистов. Как бэ сам великий Броун это говорит , что в общем-то не новость Ближе к телу , что называется , его коллега Бирн . Но даже если он скажет о величии Шумахера , он это сделает из рекламных , маркетинговых , командно-этических соображений . Ну не любят люди верить в науку , они это не слышат , люди любят верить в сказки
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось ГСК17 25.08.2019 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения