Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Внешний диаметр тоже вырос? Не подумал, что резину надо поменьше высоты обувать?
Подумал, поэтому она меньше высотой. И теперь думаю взять обратно 16 диаметр. Красота красотой. Но комфорт тоже важен. Сейчас поставил резину с более высокими бортами. Лучше стало, но не как на 16.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
as_lan чот кажется мне что ты сказочник. Просто так купил резину с низким профилем 17 дюймов (по 5000+ колесо). не понравилось - заменил на более высокопрофильную (опять же 5000+ за колесо), теперь все это нафиг (и диски и 2 комплекта резины) и снова на 16 ЗЫ. Если перестала ехать после покупки больших по размеру дисков - нужно диски легкие было покупать, а не из чугуна китайского ЗЫ. ЗЫ. Поменял на своей скромной с родных 15 5,5" на приличные 16 7". Масса колеса в сборе получилась 1:1, уменьшилась инерция. Стало жестче, но это ощущается только при переходе с зимы с оригинальным размером в течении 2 дней. В остальном только плюсы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
MilligramSmile писал(а):
плюс ему гарантирован разовый бонус в размере $1 млн. за первую победу в Гран При. Если Риккардо удастся её одержать за рулём Renault, то ему отдадут эту машину
У него контракт с Рено, как он может одержать победу не на Рено?
as_lan чот кажется мне что ты сказочник. Просто так купил резину с низким профилем 17 дюймов (по 5000+ колесо). не понравилось - заменил на более высокопрофильную (опять же 5000+ за колесо), теперь все это нафиг (и диски и 2 комплекта резины) и снова на 16 ЗЫ. Если перестала ехать после покупки больших по размеру дисков - нужно диски легкие было покупать, а не из чугуна китайского ЗЫ. ЗЫ. Поменял на своей скромной с родных 15 5,5" на приличные 16 7". Масса колеса в сборе получилась 1:1, уменьшилась инерция. Стало жестче, но это ощущается только при переходе с зимы с оригинальным размером в течении 2 дней. В остальном только плюсы.
Единственный сказочник тут ты. 1. будешь считать мои деньги? Сколько и когда я тратил. Тебе не по барабану? 2. Диски родные, тоетовские. 3. ну и пруфы, чтоб у тебя желаний больше не было называть сказочником кого-либо
17 с высоким профилем.
#77
17 с низким профилем
#77
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Год покатался на 17. С высоким и низким профилем. Да, машина красивее. Но к сожалению гладкого асфальта немного. Продам эти возможно и возьму 16 обратно. Еще вопросы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Команды задают FIA вопросы по поводу моторов Ferrari
Если они жгут больше топлива, то значит и больше воздуха мотор потребляет. Надо всего лишь сопоставить объём потреблённого топлива и воздуха. В системах впрыска должен вестись учёт количества воздуха попадающего в двигатель, т.к. это требуется для правильной работы двигателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Хитрые мафиози там просто дырок насверлили и обратный клапан поставили чтобы холодный воздух подсасывался после расходомера на скорости 300+, но не было потерь обратно
Сейчас этот форум просматривают: Misha hm и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения