Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Башмаков намного интереснее и понятнее рассказывает чем Попов, где какие протесты, у кого какая подвеска.
Башмаков немного скучно комментирует. В плане подачи. Технически да, он грамотно все рассказывает. Но подача монотонная. Попов при всей нелюбви к нему части русскоязычных фанатов, это ходячая энциклопедия формулы. Он может что-то интересное из прошлого рассказать, или окологоночное. Хотя в последнее время конечно ляпов хватает.
Перес третий. Прошлогодний мерс даже за рулем не Хема едет как ракета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
antoxa81 писал(а):
Не, Попов это глыба, он может обо всем и часами, а Башмаков и подачей очень скуп и паузы нууу очччеень с трудом заполняет
Ну он не эмоциально как Попов, но подача информации мне понравилась, узнал и за DAS и за вирус и ещё там чего-то, у Попова всё слишком сумбурно и поверхностно, с технической информационной стороны Башмаков больше зашёл.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
as_lan писал(а):
Он может что-то интересное из прошлого рассказать, или окологоночное.
Закулисное)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Ну внешне есть что-то общее. коментатор тоже так сказал.
Вообще-то Башмаков прямым текстом называл Racing Point "розовым мерседесом" и неприкрыто в конце второй практики настаивал на том, что МБ втихаря продали конструкцию прошлогодней тачки Строллам/РП (это недоказуемо но весьма подозрительно, особенно в свете покупки акций Астон Мартина Вольфом).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Если DAS меняет развал схождение - это 100% изменение параметров подвески во время гонки и обжалованию не подлежит. А судя по скорости их 100% надо жучить, протесты должны быть уже.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 45 секунд: Стюарды Гран При Австрии отклонили протест Red Bull Racing. Используемая Mercedes система рулевого управления DAS признана соответствующей регламенту.
Цитата:
На зимних тестах в Барселоне Mercedes представила техническую новинку – систему рулевого управления DAS, позволяющую гонщикам на ходу изменять угол развала передних колёс.
https://www.f1news.ru/news/f1-144818.html Разве это не относится к подвеске? Что это ещё за саное лоббирование... Ну ОК, значит у кого есть деньги будут крутить колёсами как захотят, если это не относится к подвеске...
Однако им не очень нравилось, как мы технически реализовали решение, поскольку управление по второй оси осуществлялось рычагом на руле, а не самим рулём. Поэтому они сказали: «Нет, вам нужно сделать так, чтобы двигался руль целиком». Я предполагаю, что в FIA рассчитывали, что нам будет очень сложно реализовать подобную схему, мы откажемся от DAS и проблема исчезнет сама собой.
Цирк и зоопарк.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения