Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
CoolCmd писал(а):
на что там смотреть?
Вполглаза на время в реалтайме как вариант. Оно конечно малорепрезентативно, но если условно говоря, машина с конструкторского ватмана сразу едет, это видно. И понимает команда, как оно работает - тоже. 165 кругов Ферстаппена против 115 Квята тоже о чем-то говорят, разница - это полдня тестовой сессии ленивчиком. Видимо, альфабычки много крутили, чтобы посмотреть "а что будет", а в РБ уверены в себе и работают над надежностью. По крайней мере, 4 место в КК точно будет Рейсинг Поинт, когда Стролл начнет брать свои очки, Сайнс и Норрис примерно равноценная пара, но как Мак едет по дистанции на время, покажет только Австралия.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 21.02.2020 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Leonator писал(а):
Видимо, альфабычки много крутили, чтобы посмотреть "а что будет", а в РБ уверены в себе и работают над надежностью.
Да Вы правы, только это заслуга ещё и самого Ферстаппена, ему много крутить не надо, он знает какие настройки ставить.
Цитата:
Вопрос: Были ли сегодня какие-либо проблемы? Франц Тост: Пока никаких проблем не было, надеюсь, так пойдёт и дальше, но сложностей избежали и другие команды. Это свидетельство высокого уровня надежности в современной Формуле 1.
в 2021 всё поменяется наверное Мерсовые движки тоже ломались в 2014, а что теперь?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Мне кажется не совсем корректно такое сравнение. Одно дело дебютный год и первый раз в принципе ехать на болиде, другое дело когда целый сезон за плечами. Так что разница почти в секунду как раз объясняется набранным опытом. Конечно хотелось бы, чтоб вилы в среднюю группу вернулись. Но мало вериться. Они отыграют по сравнению с самими собой образца 19 года. Но другие так же улучшат времена. И вилы +/- останутся при своих. Либо за межсезонье они должны были прыгнуть выше головы в плане модернизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
as_lan писал(а):
Но другие так же улучшат времена.
Многие говорят, что именно середняки в этом году сильнее подтянутся к лидерам, потому что первым гораздо сложнее искать новые пределы скорости в свете стабильного регламента. Но понятное дело, что Вильямсу придется сложнее всех в любом случае, учитывая прошлогоднюю форму.
На ходу менять схождение? о_О А если верх-вниз руль дернуть меняется развал? Сперва не обратил внимание на колеса и думал он как в "Такси" сейчас другой руль поставит
diaaablo писал(а):
потому что первым гораздо сложнее искать новые пределы скорости в свете стабильного регламента
Всегда можно ожидать, что мерсы не используют какой-нибудь козырь, дожидаясь нужного момента. Зачем тратить козырь, если болид итак самый быстрый. Хотя это уже конспирология
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения