Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось CoolCmd 04.07.2020 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Мы писали о том, что в FIA планируют запретить использование специального «квалификационного» режима работы двигателя для кратковременного повышения мощности на быстром круге. Сначала речь шла про следующий сезон, теперь появились слухи, что запрет может вступить в силу уже на следующем этапе – через две недели в Спа. Для этого FIA достаточно получить всего шесть голосов команд из десяти, что кажется вполне реальным. Изменение правил по ходу сезона всегда выглядит спорным, но на судьбу чемпионского титула оно может повлиять буквально – если в Mercedes больше не смогут использовать своё преимущество в квалификации.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Код:
«Стролл зря обижается. В Racing Point несколько вышли за рамки правил и теперь за это расплачиваются, – приводит слова Экклстоуна Auto Motor und Sport. Он ещё должен радоваться, что два года назад ему удалось так легко прийти в Формулу 1. Ему позволили выкупить команду, спасти её от банкротства, и она сохранила все права. Если бы я по-прежнему руководил чемпионатом, ему со своей командой пришлось бы всё начинать с нуля через год».
как же его не хватает...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
не так давно в середине сезона уменьшали потребление масла
Ограничения накладывали потому, что существовало подозрение, что оно используется не по назначению. Квалификационные режимы двигателя регламенту не противоречат. Всё это создается потому, что Мерсы опять нагибают всех, лучше всех сделав свою работу. Впрочем, ладно - квалификационных настроек у всех не будет. Жалкое зрелище конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
diaaablo писал(а):
Квалификационные режимы двигателя регламенту не противоречат.
пробито очередное дно в не знании ф1
Код:
Как пишет Racefans, в полученном письме, FIA объясняет причины запрета на использование специальных настроек силовых установок в квалификации. Во-первых, у FIA вызывает обеспокоенность растущая сложность режимов работы силовых установок, что усложняет контроль того, что двигатели работают в соответствии с регламентом.
В письме Байер обращает внимание на параграф 2.7 Технического регламента, в котором сказано, что «каждый участник должен убедить технического делегата FIA и стюардов в том, что машина полностью соответствует регламенту в любой момент этапа» и «ввиду естественных особенностей соответствие электронных систем регламенту может быть оценено посредством проверки оборудования, программного обеспечения и телеметрии».
Вторая причина, вызывающая опасения FIA, связана с тем, что использование определенных режимов двигателя может нарушить параграф 27.1 Спортивного регламента, в котором сказано, что «гонщик должен управлять машиной самостоятельно и без посторонней помощи».
Добавлено спустя 57 секунд:
diaaablo писал(а):
с рулём и пивасом
кто на что учился завидуй молча
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Ограничения накладывали потому, что существовало подозрение, что оно используется не по назначению. Квалификационные режимы двигателя регламенту не противоречат. Всё это создается потому, что Мерсы опять нагибают всех, лучше всех сделав свою работу. Впрочем, ладно - квалификационных настроек у всех не будет. Жалкое зрелище конечно.
я не в курсе, почему хотят запретить. удивился, когда узнал.
интересно, как после запрета фиа собирается контролировать режимы мотора во время квалификации. как известно по последним двум скандалам, квалификация их специалистов не самая высокая. опять придется надеяться на стукачей?
и что будет с "обгонной кнопкой" и вопросами по радио "дайте мне больше мощности"?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
CoolCmd А это вопросы интересные и правильные. ИМХО, единственный возможный вариант - это фиксированная мощность/картография. В любом другом случае пилот исключительно по своей воле и желанию не будет использовать полную мощность в гонке. Ну быстро ему слишком ))
Хаха, а вы поди и до опасений FIA всё знали чтоли? "Дно пробито в незнании..." Что вы мне в пример ставите чинуша из FIA, который чего-то там не понимает? Эти режимы с нами уже который год и всё было норм, пока Мерсы не начали в квале секунду привозить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
diaaablo писал(а):
Хаха, а вы поди и до опасений FIA всё знали чтоли?
я хотя бы знал что фиа в состоянии по середине сезона что-нить запретить... в отличие от тебя
diaaablo писал(а):
"Дно пробито в незнании..." Что вы мне в пример ставите чинуша из FIA, который чего-то там не понимает? Эти режимы с нами уже который год и всё было норм, пока Мерсы не начали в квале секунду привозить
суть не в этом, что кто то, кому то привозит секунду... а в том что ты далек от ф1 и что тут делаешь я хз...
пруф
#77
зы. свободен
CoolCmd писал(а):
интересно, как после запрета фиа собирается контролировать режимы мотора во время квалификации.
про закрытый парк слышал ? или рассказать
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
Dex
Код:
Вопрос: Судя по всему, в FIA намерены запретить использование квалификационного режима работы двигателя уже со следующего этапа в Бельгии. Что вы об этом думаете? Считаете ли вы такой шаг несправедливым по отношению к вашей команде, в межсезонье добившейся огромного прогресса в работе над силовыми установками? Льюис Хэмилтон: Я ничуть не удивлён такому решению, в FIA всегда стремились снизить скорость машин. Но на наш темп этот запрет вряд ли существенно повлияет, для Mercedes это не проблема.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
На скмом деле, это удар больше по вилкам... они хоть как-то начали восставать из пепла... А вообще - это всё фигня, вот над редбуллом издевались прям демонстративно в своё время)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения