Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
кстати да ещё че хотел написать, то что вылет Сайнса возможно взболамутил мерсы, думали будет желтый флаг хотя бы локальный и решили быстро среагировать, но ничего не было
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
neemestniii писал(а):
Гонки в F2 были больше на гонки похожи.
только машины очень медленные и смотреть скучновато, нет запала, энергии, всё вяленько, и машины все одинаковые. раньше тоже думал сделайте одинаковое, типа пускай гонщики борятся, нет, щас вижу куда круче что машины разные, но при этом показывают примерно равную скорость - это великолепно
Добавлено спустя 33 секунды: у РБ тут красивый задний сполйлер приятно смотреть
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд: рад что сегодня ещё не всё так печально, так сказать хоть капелька осталась от старых добрых времён понятно что в будущем такого не будет, а будет постная синтетическая стерильная хрень
#77
а про поздравлял которые вылязят за решётку и в несколько этажей)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: HONDA на спойлере тоже круто смотрится
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: ситуация дошла до смешного (с)
Цитата:
Когда на заключительном рестарте Серхио Перес начал смещаться влево, я тоже стал уходить в сторону и нечаянно задел один из переключателей,
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: ор
Цитата:
Тото Вольфф, руководитель команды: «На заключительном рестарте Льюис оказался за пределами трассы, но это нельзя назвать его ошибкой. Когда Серхио Перес начал смещаться в сторону Льюиса, наш гонщик задел регулятор баланса тормозов, баланс целиком сместился на переднюю ось, и машина попросту не успела замедлиться. Это никак не связано с тем, что перед рестартом тормоза на машине Льюиса слегка дымились.
насколько была необычной гонка, на столько же и пресрелизы такого я ещё не читал, походу у Тото сдают нервишки
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Цитата:
Валттери сегодня не хватило скорости, но дело не в нём, а в машине – её поведение было крайне нестабильным. А если на уличной трассе машине не хватает стабильности, гонщик не может пилотировать уверенно.
Гран При Азербайджана завершился для нас неудачно, но борьба на этом не закончена. Я не сомневаюсь, что мы сумеем направить досаду и злость от поражения в конструктивное русло и вскоре возьмём реванш».
у кого то покрышки лопаются, а кто-то с переключателями балуется, конечно возьмёте...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
а может он еще плохонько проехал и хороший гонщик на его месте приехал бы первый, да без помощи всяких пирелей? хотя конечно спасибо ему за то, что в стенку не въехал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Что интересно, незадолго перед аварией Верстаппена показали степень износа шин, так у задних оставалось всего 10%. Они что-то знают и этот анализ не просто от балды?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Ultra_X писал(а):
Они что-то знают и этот анализ не просто от балды?
Все команды говорят, что к этим данным они отношения не имеют. Посмотрим, что скажут в Пирелли после экспертизы, но мне кажется они просто наехали на что-то в какой-то момент. Трасса городская, ветер сильный - могло мусора нанести из города.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Что интересно, незадолго перед аварией Верстаппена показали степень износа шин, так у задних оставалось всего 10%. Они что-то знают и этот анализ не просто от балды?
Переса показывали, у него же не лопнуло ничего, она в принципе вообще не должна лопаться при любом изонсе
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
diaaablo писал(а):
Все команды говорят, что к этим данным они отношения не имеют. Посмотрим, что скажут в Пирелли после экспертизы, но мне кажется они просто наехали на что-то в какой-то момент. Трасса городская, ветер сильный - могло мусора нанести из города.
когда Квята изучали там вроде сам диск шину распорол, она не него как-то налезла и лопнула, что тут, интересно, ещё по моему были случаи но я их уже не помню, самое последнее вроде с Квятом было в сильвере
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Речь не про аварии, а про практически полное отсутствие борьбы после первых 3 кругов.
почему она должна быть на этой трассе? быстрые быстро обогнали небыстрых на быстрой прямой. дальше решали питстопы. предыдущие гонуи были интересными за счет аварий и всякихкаров.
Трасса городская, ветер сильный - могло мусора нанести из города.
уверен, это был шприц
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Цитата:
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Что касается инцидента на главной прямой, мы во всём разобрались и всё прояснили. Возникло недопонимание, но у нас всё в порядке, и мы двигаемся дальше»
ктонить видел, что там на прямой произошло между гонщиками? я уже пятую гонку жду недопониманий и прочей веселухи, и когда она наконец происходит, ничего не показывают.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
Посмотрим, что скажут в Пирелли после экспертизы, но мне кажется они просто наехали на что-то в какой-то момент. Трасса городская, ветер сильный - могло мусора нанести из города.
Пробег покрышек на момент прокола одинаков, что у Строла, что у Верстаппена, плюс одна и та же задняя левая и на одной и той же прямой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
CoolCmd У Никиты были проблемы с томозами и с пониманием прогрева и работы жёсткого состава. На софтах он держался более-менее в темпе Мика, после перехода на хард начал лить почти по секунде с круга. Это всё, конечно, очень неприятно, но вполне ожидаемо. В практиках и квалах уже подтянулся, ближе к последней трети сезона должен подтянуться в гоночном темпе по крайней мере я очень на это надеюсь. Есть ещё момент, что при пропуске обгоняющих на круг он теряет очень много времени, и с этим надо работать. Такая же проблема, кстати, была и у Сироткина.
Инцидент же, на сколько я понял: на рестарте с места Никита выиграл, но потом на последнем круге очень плохо прошёл последнюю связку поворотов перед выходом на прямую, и Мику этого хватило чтобы подъехать, а на прямой уже лучший выход и слипстим. Во время обгона Никита сместился в его сторону, но место оставлял. Мику же это очень не понравилось.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
chesheer ты прав. посмотрел запись. на рестарте никита прошел мика, несколько первых поворотов бок в бок ехали. и скорее всего в последнем повороте была небольшая ошибка. когда они поровнялись на прямой, камера стала снимать каких-то механиков. в общем повторилась ситуация со стролом и ботасом. только строл тогда не смещался (хотя уже не помню).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
wolfire писал(а):
супер реакция или я чет не понимаю?
Да, тренируют реакцию. Для человека в определенном состоянии как бы замирает время, реакция повышается, но находится в нем долго трудно, я на симуляторе минут 10 мог, ну может 15, они видимо с детства тренируют чтоб на гонку хватало. Ну и если в обычном состоянии я рукой на кнопку за 0.35 сек нажму, то в измененном могу до 0.2 реакцию сократить, даже до 0.18. а всякие ферстапены до 0.1 и меньше могут, и они едут как в замедленной съемке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Ultra_X писал(а):
Он даже бил по негорящим фиговинам.
Раздолбай, ему не надо, он от природы уникум.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд: На правах юмора. Я уже свою теорию рассказывал где попало, так вот, сознание - пассажир, не может наше сознание управлять ножками ручками. Ну представьте, был человек и был он мощным биомеханизмом, с компом из нейронов в голове, комп решал задачи, хорошо и довольно быстро, а потом в мозг попал мозговой слизень и этот слизень себя осознает, он подключен к органам чувств параллельно, но не может управлять руками ногами непосредственно, только косвенно, но он умеет мотивировать исходный комп и тот уже поднимает руку, так как слизень в замен выдает тому порцию поощрения. Вот что бы ехать быстро, слизня нужно отключить, чтоб он линии связи не занимал. У животных слизня нет и это повышает их реакцию, вот человеку нужно выпустить свое внутреннее животное. гы. Ферстапен - жывотное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
neemestniii писал(а):
Раздолбай, ему не надо, он от природы уникум.
да не уником он от природы, просто с детства занимался и нормально прокачался правильно так сказать, при этом психика позволяет не косячить именно поэтому думаю что Макс не самый быстрый по чистой скорости, его конёк это стабильность при отличной скорости
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: кстати почему тормоза дымились, оказывается это они ими резину прогревают, смещая баланс тормозов вперед, и вот Хем забыл обратно переключить)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения