Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
нормальная версия, а не тупорылый огрызок...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Xodus писал(а):
В среду Хэмилтона посвятят в рыцари
буднт вместе с королевой править? а всех своих 25 млн подписчиков пристроит под своё крыло?
Добавлено спустя 54 секунды:
Xodus писал(а):
RED BULL ПРИГРОЗИЛА УХОДОМ ИЗ ФОРМУЛЫ 1, ЕСЛИ FIA НЕ ИЗМЕНИТ СИСТЕМУ СУДЕЙСТВА
пускай уходят, буду смотреть ламборжини и порше, но судейство надо дорабатывать и правила, всё это уже вконец надоело...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата:
Судейские решения должны быть простыми, точными и последовательными и приниматься за секунды.
это их работа, они получают за это зп и не маленькую, пускай все повороты изучат каждой трассы и сделают нормальный правила
та же белая линии, тут можно выезжать, а тут нельзя, ну шляпа какая-то, надо чтобы нигде нельзя было выезжать
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: но вот насчёт выдавливания интересный момент, ну тогда вопрос к проектировщика, если есть шанс срезать то для чего? поставьте там тогда таблички что ли
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Цитата:
Я считаю, что Хэмилтон должен был вернуть позицию после эпизода на первом круге, поскольку, срезав шикану и выехав за пределы трассы, он получил преимущество почти в две секунды.
А когда Латифи устроил аварию, по-моему, было бы лучше, если бы Маси остановил гонку красными флагами и объявил рестарт, но обязательно с места. Однако события развивались по-другому, Маси решил по-своему, на что имел безоговорочное право как директор гонок FIA. А то, что Вольфф призывал завершить этот незабываемый чемпионат позади автомобиля безопасности – вот это как раз вопиющий пример неспортивного подхода.
Если бы в тот момент лидировал не его гонщик, он бы тоже на этом настаивал? Ответьте на этот простой вопрос, и вы всё поймёте.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
то что заканчивать под СК было бы очень плохо ясно всем, но можно же было бы сделать как-то более нормально справедливо. Красные флаги и дать 1 круг боевой с места, регламент всё должен учитывать и борьбу в чемпе очко в очко у нас получается 44 на софте и 33 на софте, вот это была бы заруба, если бы 33 прошёл в первом повороте, дальше бы пришлось ему туго, а если бы не прошёл, мог бы побороться на прямой. Регламент просто не учитывает ничего подобного, а должен, привыкли что чемпионами становятся за несколько гонок до конца чампа и там уже можно зевая выносить решения - ни на что не повлияют.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 14.12.2021 8:57, всего редактировалось 1 раз.
Но то что ФИА явно по футбольному подсвистывает РБ, это трудно не заметить. Навскидку, РБ менял задние крылья в условиях закрытого парка в США, а потом в Мексике. Отмаз "поломка крыла" на Мерсов в Бразилии не распространился, хотя зазор 0.2мм выше нормы был с одной стороны крыла, центр и другой край были в норме. Выдавливание в Бразилии. Обгон под красным флагом в Зандворте . Колышек не объехал при возврате на трассу во Франции, а это была бы потеря позиций и победы... Навскидку все))
Ну и сегодня Макс проигнорил двойные желтые, улучшая круг в квале- на руле была желтая лампочка, проехал мимо машущего стюарда. (зачем?!!) Тут наверное даже ФИА бессильна и получит +5 позиций, но посмотрим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения