Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
wolfire писал(а):
попраздновали, а теперь пора удовлетворять апелляцию мерседес зато теперь видно что 44 крутой, всем рб его одолели, правда не ясно насколько была разница в скорости, но мерсы её оперативно подняли во второй половине...
до этого всем Мерседесом одолевали Макса.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
chesheer писал(а):
Желающих будет вагон и маленькая тележка. А Маси, если уберут, то будут правы. По совокупности дичи за 2 года во все стороны.
Президентом тоже готова стать каждая кухарка. Беру в расчёт только людей имеющих должную квалификацию.
Как пишет лондонская газета The Daily Mail, заявление Всемирного совета по автоспорту, распространённое вечером в среду, стало итогом сложных переговоров с руководством команды Mercedes и представителями штутгартского автоконцерна, в котором со стороны FIA участвовали уходящий президент федерации Жан Тодт и её генеральный секретарь Петер Байер.
Я думаю Тото просто перебесился и успокоился. Наверняка решения принимались на эмоциях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
так они ещё меньше выделят если на 4 больше экономия выйдет.
Я к тому, что нет смысла делать специальные движки именно 6 цилиндров, именно V-образных, именно с турбонаддувом, именно 1.6 литра объёма, стоящих именно 10-20 миллионов, если объём топлива жёстко ограничен. Можно использовать любой другой двигатель, больше чем количество топлива он энергии не выдаст.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Я к тому, что нет смысла делать специальные движки именно 6 цилиндров, именно V-образных, именно с турбонаддувом, именно 1.6 литра объёма, стоящих именно 10-20 миллионов, если объём топлива жёстко ограничен. Можно использовать любой другой двигатель, больше чем количество топлива он энергии не выдаст.
это с технической точки зрения, а они руководствуются пропагандой. По логике вещей было правильно использовать V8 атмо и не тратить кучу бабок. А сколько электроэнергии ушло на разработку этих современных СУ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
diaaablo писал(а):
Я думаю Тото просто перебесился и успокоился. Наверняка решения принимались на эмоциях.
Просто посчитали следующий ход: допустим, апелляцию удовлетворяют и отменяют результат гонки. Макс всё равно бы остался чемпионом. Остаётся только выдохнуть и готовиться к следующему сезону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
chesheer писал(а):
Просто посчитали следующий ход: допустим, апелляцию удовлетворяют и отменяют результат гонки. Макс всё равно бы остался чемпионом. Остаётся только выдохнуть и готовиться к следующему сезону.
Кстати да, я не подумал о том, что ситуация в любом случае не изменилась бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
это с технической точки зрения, а они руководствуются пропагандой. По логике вещей было правильно использовать V8 атмо и не тратить кучу бабок.
Нет, я против, пусть тратят бабки, сейчас бюджеты ограничены, но нельзя ставить технический прогресс в рамки регламента, это убивает интерес. Ограничили количество топлива и конструкторы должны проявлять изобретательность, как выжать из этого количества максимум энергии, чтобы быть быстрее. Могли бы быть разные стратегии, у кого-то мощный двигатель, быстро ускоряется, но максималка низкая, чтобы топливо беречь, у другого не так быстро ускоряется, но быстрее на прямых. А кто-то может просто сэкономил и поставил мотор с серийного автомобиля, Феррари какой-нить. В целом все в одинаковых условиях, 100 кг. топлива на всю гонку и батареи или ещё какие накопители энергии до старта прогревочного круга заряжать нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Нет, я против, пусть тратят бабки, сейчас бюджеты ограничены, но нельзя ставить технический прогресс в рамки регламента, это убивает интерес. Ограничили количество топлива и конструкторы должны проявлять изобретательность, как выжать из этого количества максимум энергии, чтобы быть быстрее. Могли бы быть разные стратегии, у кого-то мощный двигатель, быстро ускоряется, но максималка низкая, чтобы топливо беречь, у другого не так быстро ускоряется, но быстрее на прямых. А кто-то может просто сэкономил и поставил мотор с серийного автомобиля, Феррари какой-нить. В целом все в одинаковых условиях, 100 кг. топлива на всю гонку и батареи или ещё какие накопители энергии до старта прогревочного круга заряжать нельзя.
Всё равно придут к единому знаменателю. Как не крути топливо будет эффективнее расходоваться малым объемом с мощным турбо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Ultra_X писал(а):
Нет, я против, пусть тратят бабки, сейчас бюджеты ограничены, но нельзя ставить технический прогресс в рамки регламента, это убивает интерес.
А куда по-вашему бюджеты тратятся? На кокаин и проституток? Интерес убивает доминирование одной команды. Движки у всех примерно одинаковые, потому что:
Xodus писал(а):
Всё равно придут к единому знаменателю
Ultra_X писал(а):
А кто-то может просто сэкономил и поставил мотор с серийного автомобиля, Феррари какой-нить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
diaaablo писал(а):
А куда по-вашему бюджеты тратятся? На кокаин и проституток? Интерес убивает доминирование одной команды. Движки у всех примерно одинаковые, потому что:
они тратятся на развитие одной концепции, а как я понял Ultra_X хочет свободы инженерной мысли
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: В кузовах есть такая свобода, тут тебе не только разные моторы но и их расположение. Только там федерация регулирует кандикапами, и тем ни менее самовозы типа MC12 всё равно дрючили пелетон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Xodus писал(а):
они тратятся на развитие одной концепции, а как я понял Ultra_X хочет свободы инженерной мысли
Свобода инженерной мысли это строить движок с нуля, что уже звучит недёшево. Регламент на двигатели обсуждается со всеми производителями и финальный его вариант отражает именно их совместную позицию. И опять же, он на бумаге позволяет примерно уравнять команды по скорости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
Движки у всех примерно одинаковые, потому что:
Потому что их предписывает регламент, все должны быть V6, 1.6, с турбо. Даже рядный P6, 1.6, с турбо нельзя.
diaaablo писал(а):
Ага, и будут не круг проигрывать на финише, а два
Если это будет какой-нить Хаас, то им всё равно. Сэкономленные средства можно направить на аэродинамику, шасси. Бюджеты то ограничены.
diaaablo писал(а):
Свобода инженерной мысли это строить движок с нуля, что уже звучит недёшево. Регламент на двигатели обсуждается со всеми производителями и финальный его вариант отражает именно их совместную позицию. И опять же, он на бумаге позволяет примерно уравнять команды по скорости.
Крутись как хочешь, в пределах ограниченного бюджета. Конструкторы не стремятся уровнять всех по скорости, а совсем наоборот. Может как раз приняли такой вариант, чтобы отсечь конкурентов. Помню на вариант 4 цилиндра был независимый проект, который отказался от этой идеи, когда решили что должно быть ровно шесть цилиндров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Ultra_X писал(а):
Если это будет какой-нить Хаас
А кто под Хаас будет движок делать? Или вы думаете производители одновременно будут два разных разрабатывать? Нереально.
Ultra_X писал(а):
Может как раз приняли такой вариант, чтобы отсечь конкурентов.
Вы имеете ввиду Porsche? На самом деле они тогда всерьёз не рассматривались вроде. На старте у них самих было полно проблем с их 4-мя цилиндрами. Насколько я помню к V6 пришли потому, что Рено пригрозила уйти из чемпионата, если оставят V8. Ну а гибридная составляющая - это дань моде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения