Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 301 • Страница 3 из 16<  1  2  3  4  5  6 ... 16  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
#77

Составы команд на 2022 год:
Mercedes-AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #63 Джордж Расселл (Великобритания)

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #1 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #11 Серхио Перес (Мексика)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #16 Шарль Леклер (Монако), #55 Карлос Сайнс (Испания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #3 Даниэль Риккардо (Австралия), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Alpine F1 Team (Франция):
Пилоты: #14 Фернандо Алонсо (Испания), #31 Эстебан Окон (Франция)

Scuderia AlphaTauri (Италия):
Пилоты: #10 Пьер Гасли (Франция), #22 Юки Цунода (Япония)

Aston Martin Cognizant F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo F1 Team ORLEN (Швейцария):
Пилоты: #77 Валттери Боттас (Финляндия), #24 Гуанью Чжоу (Китай)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #6 Николас Латифи (Канада), #23 Александер Элбон (Малайзия)

Uralkali Haas F1 Team (США):
Пилоты: #47 Мик Шумахер (Германия), #9 Никита Мазепин (Россия)
Календарь сезона 2022 года:
20.03 Бахрейн, Сахир
27.03 Саудовская Аравия, Джидда
10.04 Австралия, Мельбурн
24.04 Эмилия-Романья, Имола*
08.05 США, Майами**
22.05 Испания, Барселона*
29.05 Монако, Монако
12.06 Азербайджан, Баку
19.06 Канада, Монреаль
03.07 Великобритания, Сильверстоун
10.07 Австрия, Шпильберг
24.07 Франция, Ле-Кастелле
31.07 Венгрия, Будапешт
28.08 Бельгия, Спа
04.09 Нидерланды, Зандфорт
11.09 Италия, Монца
25.09 Россия, Сочи
02.10 Сингапур, Сингапур*
09.10 Япония, Сузука
23.10 США, Остин*
30.10 Мексика, Мехико
13.11 Бразилия, Сан-Паулу
20.11 Абу-Даби, Яс-Марина

* – требуется подписание контракта

** – требуется омологация трассы


Доп.инфо:
Официальный сайт F1

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


Последний раз редактировалось diaaablo 14.12.2021 16:54, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Bighorn писал(а):
И баланс сместится в сторону недостаточной поворачиваемой.

да не
расход да и медленные будут машинки

жаль а 4 цилиндра не договорились на 2026, задалбали

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Bighorn Мне больше интересно что они с ещё большей дубовостью машины делать будут, ибо пухляшки выполняли ещё и роль амортизаторов.

Xodus писал(а):
Проблема в том что не факт что есть желающие заменить, особенно после расправы за ошибку.

Желающих будет вагон и маленькая тележка. А Маси, если уберут, то будут правы. По совокупности дичи за 2 года во все стороны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: ДВ
chesheer писал(а):
А Маси, если уберут, то будут правы. По совокупности дичи за 2 года во все стороны.


Снять нельзя, "возвысить" тоже нельзя. Пожурят за закрытыми дверями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
wolfire писал(а):
жаль а 4 цилиндра не договорились на 2026

на кой нам 4, лучше бы вернули 8

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ну лучше бы, но если они уже идут на понижение, то вот эти полумеры даже раздражают, когда в 10 лет такие мизерные изменения

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
wolfire писал(а):
попраздновали, а теперь пора удовлетворять апелляцию мерседес :lol:
зато теперь видно что 44 крутой, всем рб его одолели, правда не ясно насколько была разница в скорости, но мерсы её оперативно подняли во второй половине...

до этого всем Мерседесом одолевали Макса. :?:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
chesheer писал(а):
Желающих будет вагон и маленькая тележка. А Маси, если уберут, то будут правы. По совокупности дичи за 2 года во все стороны.

Президентом тоже готова стать каждая кухарка. Беру в расчёт только людей имеющих должную квалификацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
В Mercedes могут отказаться от подачи протеста

Цитата:
Как пишет лондонская газета The Daily Mail, заявление Всемирного совета по автоспорту, распространённое вечером в среду, стало итогом сложных переговоров с руководством команды Mercedes и представителями штутгартского автоконцерна, в котором со стороны FIA участвовали уходящий президент федерации Жан Тодт и её генеральный секретарь Петер Байер.


Я думаю Тото просто перебесился и успокоился. Наверняка решения принимались на эмоциях.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Не понимаю, какая разница, в скольки цилиндрах сжечь 100 кг. топлива выделенного на гонку?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Мерс не стал подавать апелляцию.

Добавлено спустя 51 секунду:
Ultra_X писал(а):
Не понимаю, какая разница, в скольки цилиндрах сжечь 100 кг. топлива выделенного на гонку?

так они ещё меньше выделят если на 4 больше экономия выйдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
так они ещё меньше выделят если на 4 больше экономия выйдет.

Я к тому, что нет смысла делать специальные движки именно 6 цилиндров, именно V-образных, именно с турбонаддувом, именно 1.6 литра объёма, стоящих именно 10-20 миллионов, если объём топлива жёстко ограничен. Можно использовать любой другой двигатель, больше чем количество топлива он энергии не выдаст.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Я к тому, что нет смысла делать специальные движки именно 6 цилиндров, именно V-образных, именно с турбонаддувом, именно 1.6 литра объёма, стоящих именно 10-20 миллионов, если объём топлива жёстко ограничен. Можно использовать любой другой двигатель, больше чем количество топлива он энергии не выдаст.

это с технической точки зрения, а они руководствуются пропагандой. По логике вещей было правильно использовать V8 атмо и не тратить кучу бабок. А сколько электроэнергии ушло на разработку этих современных СУ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
diaaablo писал(а):
Я думаю Тото просто перебесился и успокоился. Наверняка решения принимались на эмоциях.


Просто посчитали следующий ход: допустим, апелляцию удовлетворяют и отменяют результат гонки. Макс всё равно бы остался чемпионом. Остаётся только выдохнуть и готовиться к следующему сезону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
chesheer писал(а):
Просто посчитали следующий ход: допустим, апелляцию удовлетворяют и отменяют результат гонки. Макс всё равно бы остался чемпионом. Остаётся только выдохнуть и готовиться к следующему сезону.

Кстати да, я не подумал о том, что ситуация в любом случае не изменилась бы.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
это с технической точки зрения, а они руководствуются пропагандой. По логике вещей было правильно использовать V8 атмо и не тратить кучу бабок.

Нет, я против, пусть тратят бабки, сейчас бюджеты ограничены, но нельзя ставить технический прогресс в рамки регламента, это убивает интерес. Ограничили количество топлива и конструкторы должны проявлять изобретательность, как выжать из этого количества максимум энергии, чтобы быть быстрее. Могли бы быть разные стратегии, у кого-то мощный двигатель, быстро ускоряется, но максималка низкая, чтобы топливо беречь, у другого не так быстро ускоряется, но быстрее на прямых. А кто-то может просто сэкономил и поставил мотор с серийного автомобиля, Феррари какой-нить. В целом все в одинаковых условиях, 100 кг. топлива на всю гонку и батареи или ещё какие накопители энергии до старта прогревочного круга заряжать нельзя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Нет, я против, пусть тратят бабки, сейчас бюджеты ограничены, но нельзя ставить технический прогресс в рамки регламента, это убивает интерес. Ограничили количество топлива и конструкторы должны проявлять изобретательность, как выжать из этого количества максимум энергии, чтобы быть быстрее. Могли бы быть разные стратегии, у кого-то мощный двигатель, быстро ускоряется, но максималка низкая, чтобы топливо беречь, у другого не так быстро ускоряется, но быстрее на прямых. А кто-то может просто сэкономил и поставил мотор с серийного автомобиля, Феррари какой-нить. В целом все в одинаковых условиях, 100 кг. топлива на всю гонку и батареи или ещё какие накопители энергии до старта прогревочного круга заряжать нельзя.

Всё равно придут к единому знаменателю. Как не крути топливо будет эффективнее расходоваться малым объемом с мощным турбо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Ultra_X писал(а):
Нет, я против, пусть тратят бабки, сейчас бюджеты ограничены, но нельзя ставить технический прогресс в рамки регламента, это убивает интерес.

А куда по-вашему бюджеты тратятся? На кокаин и проституток? Интерес убивает доминирование одной команды. Движки у всех примерно одинаковые, потому что:
Xodus писал(а):
Всё равно придут к единому знаменателю


Ultra_X писал(а):
А кто-то может просто сэкономил и поставил мотор с серийного автомобиля, Феррари какой-нить.

Ага, и будут не круг проигрывать на финише, а два :-)

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
diaaablo писал(а):
А куда по-вашему бюджеты тратятся? На кокаин и проституток? Интерес убивает доминирование одной команды. Движки у всех примерно одинаковые, потому что:

они тратятся на развитие одной концепции, а как я понял Ultra_X хочет свободы инженерной мысли

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
В кузовах есть такая свобода, тут тебе не только разные моторы но и их расположение. Только там федерация регулирует кандикапами, и тем ни менее самовозы типа MC12 всё равно дрючили пелетон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Xodus писал(а):
они тратятся на развитие одной концепции, а как я понял Ultra_X хочет свободы инженерной мысли

Свобода инженерной мысли это строить движок с нуля, что уже звучит недёшево. Регламент на двигатели обсуждается со всеми производителями и финальный его вариант отражает именно их совместную позицию. И опять же, он на бумаге позволяет примерно уравнять команды по скорости.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
Движки у всех примерно одинаковые, потому что:

Потому что их предписывает регламент, все должны быть V6, 1.6, с турбо. Даже рядный P6, 1.6, с турбо нельзя.

diaaablo писал(а):
Ага, и будут не круг проигрывать на финише, а два

Если это будет какой-нить Хаас, то им всё равно. Сэкономленные средства можно направить на аэродинамику, шасси. Бюджеты то ограничены.

diaaablo писал(а):
Свобода инженерной мысли это строить движок с нуля, что уже звучит недёшево. Регламент на двигатели обсуждается со всеми производителями и финальный его вариант отражает именно их совместную позицию. И опять же, он на бумаге позволяет примерно уравнять команды по скорости.

Крутись как хочешь, в пределах ограниченного бюджета. Конструкторы не стремятся уровнять всех по скорости, а совсем наоборот. Может как раз приняли такой вариант, чтобы отсечь конкурентов. Помню на вариант 4 цилиндра был независимый проект, который отказался от этой идеи, когда решили что должно быть ровно шесть цилиндров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Ultra_X писал(а):
Если это будет какой-нить Хаас

А кто под Хаас будет движок делать? Или вы думаете производители одновременно будут два разных разрабатывать? Нереально.

Ultra_X писал(а):
Может как раз приняли такой вариант, чтобы отсечь конкурентов.

Вы имеете ввиду Porsche? На самом деле они тогда всерьёз не рассматривались вроде. На старте у них самих было полно проблем с их 4-мя цилиндрами. Насколько я помню к V6 пришли потому, что Рено пригрозила уйти из чемпионата, если оставят V8. Ну а гибридная составляющая - это дань моде.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


Последний раз редактировалось diaaablo 17.12.2021 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 301 • Страница 3 из 16<  1  2  3  4  5  6 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan