Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
wolfire писал(а):
Перес как-то быстро резину стёр, у Макса и ферари она сильно лучше
Разницы нет, эта трасса посуху необгонная. Надеюсь в следующем году её либо уберут, либо заставят изменить, чтобы было, где обгонять. Смотреть на этот паровоз, где один едет на 2 секунды медленнее и его не обогнать до смерти уныло. Но начало было бодрячком. Узнаю Феррари, вернулись к своей божественной неразберихе, в начале сезона показалось, что вроде научились в тактику, ан нет - всё по-прежнему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
Узнаю Феррари, вернулись
вот вот, я уже думал с этим покончено
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды: а что у Переса на последнем рестарте птица пролетела, поэтому и заблокировал наверное резину чтобы она в машину не попала? А то могла бы повредить машину
#77
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Меня просто поражает, насколько низкое сцепление с трассой обеспечивают дождевые шины. Это не новость, но такая ситуация продолжается уже давно, и с этим нужно что-то делать. Шины должны справляться с тремя сантиметрами воды. Во времена Bridgestone и Michelin шины справлялись с такими условиями.
нельзя не согласиться
Цитата:
В Red Bull добились хорошего результата, но мало что предприняли, чтобы помочь Максу отыграть позиции. Третьим местом на финише Макса обязан ошибке Ferrari. Максу, лидеру чемпионата, не помогла стратегия, выбранная для него командой. Более того, их стратегия полностью сработала на Серхио. Меня это огорчило – мне бы хотелось, чтобы у лидера чемпионата было по-другому.
ну это не покатит, а если не у лидера, то всё равно по другому, чтобы догнать лидера)
В Ж, топим за Леклера...
если так дела пойдут, то реально сделать одного гонщика от команды, а команд будет 15 20 например... а то чёт совсем всё это не прикольно, хочется чтобы все гонщики были независимы и никакой кт
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
РедБулам надо было ещё раньше заезжать за промежутками, круга через три после Гасли. Если бы Макс заехал первым, то первым бы и стал на финише. Там как раз было окно перед Оконом, выехал бы перед ним, сокращал дистанцию и после пит-стопа остальных оказался бы первым. Можно даже было и обогнать кого-нить, Гасли ведь обгонял. Не знаю, чего они так долго решались, четвёртого места боялись лишиться? Ну а Феррари это вообще, поставить промежутки и через три круга (или сколько там?) заехать уже за сликами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
https://imgur.com/GTzjDAP одному вон в красной куртке тоже продлили не так давно) хотя походу до Монако они его уже подписали или держали перо на готове Гасли бы в альпин забрали
Максу не хило так зп подняли, вроде не скажешь что за бабки гоняется, а чуть что сразу поднимают в потолок
по голосовалке на ф1нюс в этом году болеют за Леклера
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 3 секунды: оо у нас же канада будет ещё... забыл про неё, давно не было, заждались
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
вай какой жаркий квалификация был, когда такое было? а судя по времени, машины не много уступают прошлогодним, а с доработками к 2026 будет ещё быстрее
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Misha hm писал(а):
Так и не показали, как там хаасы друг другу на питлейне помешались?
с трансляциями что-то совсем плохо стало, начало сезона вроде было нормальными, а поледние пару тройку гонок, вообще не показывают ЖФ и инциденты или с большой задержкой
Цитата:
Первая сессия была остановлена красными флагами из-за аварии Лэнса Стролла. Ожидая возобновления квалификации, гонщики выстроились на выезде с пит-лейн, заблокировав гонщиков Haas, чьи боксы ближе всего располагаются к выезду, проезд на пит-лейн. В результате Магнуссену и Шумахеру пришлось ждать, пока все остальные гонщики покинут пит-лейн, и только после этого выезжать из боксов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения