TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Никакого сравнения с прошлым ГП, когда Макс пинал вскрывшееся колесо. Конкуренты самоустранились с дымком. Даже обгонов в необгонных местах не было. Не паровозик, но тоска. Из-за отсутствия гонщиков с триколором, я даже забыл о Ле Мане.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
wolfire, ему на награждение идти надо было. Нечего спорить, обо этой проблеме написано немало и не только со стороны гонщиков Мерседес. Может у Льюиса машина скакала выше, чем у Джорджа. Самого факта, что это отражается на здоровье гонщиков это не отменяет.
Цитата:
Как рассказал глава Mercedes F1 Тото Вольф, на этапе в Баку у Хэмилтона стояло новое днище, которое, как показали тренировки, не оправдало ожиданий. Австриец объяснил: «то днище не заработало. Машина сильнее "козлила", ее болтало до такой степени, что это уже стало опасным. При это показать скорость ему не удавалось». Сам Льюис в субботу говорил о сильной боли в спине, допуская, что она может помешать ему в гонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Управляемый электроникой клапан на днище, который открывается, когда слишком сильно присасывает и прекращает опускание машины. Хотя можно и механически организовать, неким рычагом касающимся асфальта. Уменьшился просвет ниже некоторого значения и открывается клапан. Или не клапан, а переднюю кромку днища наклонять, чтобы регулировать количество воздуха попадающего под днище. В общем нечто активное нужно, чтобы регулировать давление под днищем. Амортизатор под сиденье ещё можно придумать. Но это всё будет большим изменением конструкции, выходом за пределы регламента, скорее ограничат минимальный дорожный просвет всем без исключения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Bryant333 писал(а):
Хэмилтон вылез еле-еле из кокпита и остался сидеть на хало. Жесть. Впервые такое вижу.
Когда Хэм за кругов 5 до финиша сказал, что у него задница похолодела, уже было понятно всё очень плохо: онемение и, скорее всего, могли начаться проблемы с циркуляцией крови. ИМХО, возврат к граунд-эффекту был ошибкой.
Да и тряску усугубили 18" шины, что, в принципе, тоже было абсолютно ожидаемо.
Я считаю, избавиться от дельфинирования стоит хотя бы ради эстетической составляющей: смотреть на эти трясущиеся ведра никакого удовольствия совершенно, не выглядят они как машина Формулы-1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Проблема интересная и срочная, к летнему отпуску придумают какое-то временное решение наверно. К следующему сезону уже надо будет заметно корректировать регламент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
chesheer писал(а):
возврат к граунд-эффекту был ошибкой.
насколько понял ф1 хочет чтобы её решения применялись на гражданке, то да, это было не то направление ( убор грелок, 4 цилиндра - это как раз ближе), на гражданке граунд эффект никому не нужен, но думали будет очень много обгонов, а стало не сильно лучше
А в итоге надо наверное тупо делать машины меньше и легче
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
wolfire писал(а):
ф1 хочет чтобы её решения применялись на гражданке
На гражданке электрификация, аккумуляторы и отказ от ДВС, даже антикрылья не нужны. А вот одноразовые машины очень даже к месту, чуть стукнул - ремонту не подлежит, менять целиком. Бизнес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Ultra_X писал(а):
А вот одноразовые машины очень даже к месту, чуть стукнул - ремонту не подлежит, менять целиком. Бизнес.
Такой бизнес вылетит в трубу сразу после нескольких аварий - тупо никто не будет такой хлам покупать, а страховые компании отсудят последние трусы у такого горе бизнесмена
wolfire писал(а):
насколько понял ф1 хочет чтобы её решения применялись на гражданке
Целью было преследование соперника без потери прижима и перегрева шин. Никакой гражданской функции у граунд-эффекта никогда не было.
Я считаю, избавиться от дельфинирования стоит хотя бы ради эстетической составляющей: смотреть на эти трясущиеся ведра никакого удовольствия совершенно, не выглядят они как машина Формулы-1.
раскачку на трансляции практически не видно. а голову у гонщика всегда колбасит. раскачка - это проблема гонщиков, а не зрителей.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Мик наверно очень очень переживает шо такого партнёра себе под стать лишился, на его фоне можно еще было педалировать тему своего типа таланта. А нынче когда ты едешь с круглой баранкой, а команду тащит другой человек. Всё становится более очевидно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения