Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Dex писал(а):
Ну в этот раз, вполне вероятно, это реально были эксперименты с расчётом на SC. В таком ключе всё было достаточно логично.
Было бы логично, если бы они ехали вторыми. А так лидируя в гонке переходить на рискованную тактику крайне странно. В первой фазе гонки Макс и Шарль ехали в одном темпе на софте. На мой взгляд рисковать не было необходимости. Впрочем, РБ уже явно быстрее Феррари на любых трассах. Не знаю облегчённое шасси у них уже появилось или нет, если нет, то когда появится всё совсем печально станет в концовке сезона для красных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Dex писал(а):
кто виноват - дирекция или водитель крана
Водила же явно итальянец. Как он мог хотеть затягивать? Ему наоборот должно было хотеться сначала сжать пелотон, а потом чтобы Леклер успел обогнать Макса, на что требуется время. А вот дирекция чего тупила - хз. Может там сплошные наглы сидят?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
По моему, достаточно простого правила: если за 10 и менее кругов до конца на трассе остановилась машина и её надо эвакуировать под СК, то нужно дать на это два круга. Если после двух кругов машину ещё даже не начали убирать, то красный флаг и потом рестарт. Да это правило надо не только на последних кругах, а всегда применять, т.к. никому не интересно смотреть пять и более кругов на езду за СК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Не верится в нехватку топлива у Ферстаппена, скорее там просто хотят создать интригу или их попросили создать интригу в чемпионате и не выигрывать его досрочно. Они же два круга запороли, не только последний, предыдущий тоже мог оказаться на поул. Впрочем, он и стартуя восьмым может выйграть гонку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Ultra_X писал(а):
Не верится в нехватку топлива у Ферстаппена, скорее там просто хотят создать интригу или их попросили создать интригу в чемпионате и не выигрывать его досрочно.
Никакой интриги в личном зачёте уже нет. А верить в очередной заговор, что РБ по указке кого-то слили своего первого гонщика, почти наверняка испортив себе положение в КК, когда впереди ещё довольно много гонок глупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
А верить в очередной заговор, что РБ по указке кого-то слили своего первого гонщика, почти наверняка испортив себе положение в КК, когда впереди ещё довольно много гонок глупо.
Слова самого:
Цитата:
Макс Ферстаппен (8-й): «Я был быстр на предпоследнем круге, но мне сказали его прервать. Хорошо, нет проблем, я прекратил попытку. Однако на финальном круге команда сказала мне вернуться в боксы – в тот момент я понял, что произошло.
И последовал поток ругательств по радио. Зачем прервали круг, если он был хороший? Если топлива было мало - зачем вообще поехали на следующий?
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд: Переса оштрафовали, но результаты не изменились.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Забыл (!) о трансляции, включил через час во вк (открыл вк по другому поводу), увидел, как по мокрой трассе кар ФИА катается, сразу стало все понятно. Уже потом результаты прочитал. Может, спринт и был интересным, но уже как-то пофиг. Пока делами занимался, придумалось: пусть во время сильного дождя гонщикам выдают технику ф-2, такие профи на ней не смогут убиться. И дождевая гонка, и монокласс добавит перчика.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения