Одним из очевидных кандидатов мог бы стать Алекс Элбон – гонщик надёжный, быстрый и опытный. Сейчас он выступает за Williams, где с ним связывают большие надежды, но Mercedes поставляет этой команде силовые установки, а руководит ею Джеймс Ваулз, бывший коллега и подчинённый Вольффа. Вполне вероятно, что они могут как-то договориться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
давайте я еще подкину несколько фамилий, чтобы уменьшить количество безумных предположений diaaablo: росберг, грожан, строл (старший), де вриз, берни, х.п.монтойя, чаушеску.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Новый формат выглядит следующим образом: в пятницу единственная тренировка и квалификация перед спринтом. В субботу – спринт и основная квалификация перед гонкой, в воскресенье – гонка.
не понимаю, зачем нужны эти изменения? шило на мыло.
Цитата:
На заседании Комиссии так же были внесены изменения в Технический и Спортивный регламенты. Одобрено предложение в 2024-м и в 2025-м увеличить до четырёх количество силовых установок на сезон для одного гонщика.
ну это норм
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
вот здесь пишут, что теперь после спринта настройки можно менять. в прошлом году говорили, что с такой схемой в спринте все поймут, какие настройки оптимальные, и воскресная гонка будет менее предсказуемая. чета мне это не нравится.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
CoolCmd писал(а):
что теперь после спринта настройки можно менять
А что толку, тренировки второй, где настройки можно проверить ведь больше нет. Менять их перед спринтом или в субботней квале времени мало и довольно рисковано. Посмотрим, пока непонятно что из этого выйдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Одну квалу (на выбор) можно выкинуть и расставлять в спринте или гонке по положению в чемпионате, так интереснее будет. А в пятницу пусть будет две треньки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
CoolCmd писал(а):
когда машина была под макса изуродована
Макс уникум, очень быстрая реакция. Под него можно делать неустойчивую, но быструю машину. При этом никто кроме него не сможет на ней ехать так быстро. Если сделать устойчивую машину, Макс поедет как все. Может даже кто-то опытный сможет ехать быстрее него. Так какую машину в итоге надо строить? Под Макса или для всех?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
diaaablo писал(а):
Это взаимоисключающие понятия
Вот у самолетов есть динамически неустойчивые и динамически устойчивые схемы. неустойчивые имеют более низкое лобовое сопротивление. но ими не может управлять человек, только электроника может справиться. Макс робот. Он может вести неустойчивую (в некоторых случаях) машину. Я конечно упрощаю и нельзя прямо самолет и формулу сравнивать. Просто как пример. я раньше любил формульные симы. и вот ставил эксперименты. настраиваю машину себе и виртуальному компьютерному сопернику одинаково на большой прижим. И едем круг примерно одинаково. Уменьшаю прижим - робот начинает меня опережать. Замедляю в симуляции время, тоесть как бы свою реакцию улучшаю и опять я могу ехать как робот на меньшем прижиме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения