Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Нужен адекватный человек в техподдержку.
Требования к знаниям: 1. ОБЯЗАТЕЛЬНО базовый английский. Устный и письменный. Хотя бы на уровне моя твоя понимать. 2. Знания в ИТ сфере на уровне переустановить систему со всеми потрохами, работа с пользоками, обслуживание оргтехники, базовые знания в АД, Эксченьдже, ИСА, администрирование 1С и т.д. Остальному научат.
Естественно, в ближайшем будущем у кандидата будет рост над собой и изучение всех серверов и сервисов компании.
Компания японская, очень известная и большая, весь директорат японцы. По русски вообще не бельмесают. Язык общения с ними английский. Остальные 50 человек русские, с ними можно по русски Начальником и главным сисадмином будет русский (всего будет 2 человека в ИТ отделе).
Место работы - Москва, бизнесцентр класса А Кутузов Тауэр, метро Кунцевская. От метро 3 минуты пешком. ЗП 45 на руки, то есть по документам 51.720 руб. Добровольное медицинское страхование за счет компании, мобильный и прочие плюшки типа приличных бонусов 2 раза в год. Всё белое и пушистое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
интересно какие же функции будут возлагаться в сей организации на "главного сисадмина" коли техсаппорту придётся заниматься "базовые знания в АД, Эксченьдже, ИСА, администрирование 1С" и чему же это "Остальному научат." будут учить?
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Voron Ну, эээ, даже не знаю чего и ответить. Либо вы не в теме деятельности ИТ отдела, либо просто очень молоды и не опытны.
Чтобы в серьезной организации все сервисы работали на должном уровне - совсем не достаточно знать эти сервисы на базовом уровне, ножно знать их в идеале. Это обязанность начальника отдела и по совместительству главного сисадмина. А еще есть менее требовательные к уровню подготовки задачи, для них и нужен представитель техсаппорта.
Как пример, с утреца приходим и обнаруживаем, что ни один комп не может залогиниться в систему, ничего не работает, начальники злые сидят. Представляю чего будет делать техсаппортец с базовыми знаниями, ага А помимо прямых ИТ задач есть еще закупки, бюджетирование, работа с контрагентами, стратегии развития и Бог еще знает чего. Это тоже будет техсаппортец делать?
Короче ваш вопрос как минимум странный.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Sladky ну я вроде как бы работаю техсаппортом в органазиции куда более серьёзной чем вы описали... Если с утра приходим и видим что никто залогинится не может то сидим и ждём пока его высочество админ не разгребёт в чём там дело. Тот кого вы ищите не техсаппорт а обычный эникейщик. В то же время ни один нормальный сисадмин отродясь не занимается "закупки, бюджетирование, работа с контрагентами, стратегии развития и Бог еще знает чего".
зы. ваши требования и размышления как минимум странны, а по сути слегка бредовы. Это вы по ходу никогда не работали в СЕРЬЁЗНЫХ организациях где каждый делает своё дело и не лезет в смежные области .
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Voron Видимо, вы не внимательно читали описание вакансии. Количество народа в компании порядка 55 человек. Вы считаете, что в ИТ отделе должно быть 15 человек, где каждый будет заниматься узкой специализацией? ИМХО, бред.
P.S. Когда я в Росбанке работал, там да, ИТ отдел был огромным и каждый закрывал узкую область.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Sladky я очень внимательно прочитал то что вы написали. НО тот кто вам требуется ну никак не техсаппорт . Вам скорее Одмин нужен который будет менять картриджи и вытаскивать застрявшие бумажки. Но ввиду того что халявное место Админа-насяльника который судя по всему будет заниматься бумажками и закупками уже занято осталось только место эникейщика которое чтоб слегка подсластить пилюлю вы назвали гордо "инженер тех поддержки".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2004 Откуда: Из Купавны
Sladky писал(а):
Voron Видимо, вы не внимательно читали описание вакансии. Количество народа в компании порядка 55 человек. Вы считаете, что в ИТ отделе должно быть 15 человек, где каждый будет заниматься узкой специализацией? ИМХО, бред.
P.S. Когда я в Росбанке работал, там да, ИТ отдел был огромным и каждый закрывал узкую область.
_________________
Я когда то работал в конторе, у нас было 300 пользаков, около 20 серверов и 2.5 админа, закупки фигупки, 1с (в том числе программирование), протяжка кабелей и АТС-ки все это 24/7 и мы ещё по пятницам (потому что в выходные кто то один дежурил) бухать успевали....чем вы там занимаетесь? ))
_________________ В информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения