Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Memento вчерась посмотрел. Вот мне интересно - если поклонники линчевского МалхДр его (фильм) перемонтировали согласно хронологии событий и кинули на т.ру, то почему с Memento не поступили так же? Тут вам не один раз вырезать/склеить - тут весь фильм задом наперёд. Получается... нетрадиционно - с одной стороны причины поступков гг очевидны, с другой - из-за концовки и начала вся суть фильма далеко не так проста, как кажется. Нолан, конечно, молодец - лихо закрутил. На 11:14 немного похоже, хотя там всё гораздо проще и не так мрачно в итоге.
Inqizitor писал(а):
сделан ещё круче
Вот-вот... бравада. И таки да - когда планету отключает, то вообще мурашки бегут по коже. С каменным лицом о. Пасхи взять на себя ответственность за планетарный раздрай... И эта пачка сигарет под камнем, которая вообще говоря вроде как нелегальщина в тамошнем мире, очень кстати нашлась... Суперский кич!
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Москва
Max3d писал(а):
перемонтировали согласно хронологии событий и кинули на т.ру, то почему с Memento не поступили так же?
Так есть же там ремукс хронологическая/театральная версии. За последную неделю было отсмотрено из старого/не нового: "Лицо со шрамом", 1983, реж. Брайан Де Пальма - первый раз осознанно и не по ТВ. "Казино", 1995, реж. Мартин Скорцезе - почему-то не посмотрел его раньше, хотя Скорцезе+Де Ниро для меня почти идеальная формула. Периодически возвращаюсь к азиатскому кино, и в этот раз гонконгские криминально-полицейские экшн-драмы: «Выборы», 2005, реж. Джонни То «Выборы 2», 2006, реж. Джонни То «S.P.L. – Звезды судьбы», 2005, реж. Уилсон Ип «Двойная рокировка», 2002, реж. Эндрю Лау и Алан Мак (из этого фильма Скорцезе сделал "Отступники", оригинал оказался куда убедительнее). Всё рекомендую к просмотру.
_________________ I'll tell you all my secrets But I lie about my past... [OVER]Mhead
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2008 Откуда: Липецк
Из старых фильмов мне тоже очень нравится трилогия "Безумный Макс" .Ещё очень нравится трилогия про Фантомаса с Луи де Фюнесом - помню ,первый раз я их увидел в нашем школьном кинотеатре ,когда учился в третьем классе ,и потом все три части неоднократно смотрел .Эта трилогия мне совсем не приедается ,как не приедаются Гайдаевские комедии .
P.S. Кстати ,из фильмов со Шварценеггером в главной роли ,мне больше всего нравится не "Терминатор" ,не "Коммандо" и не "Правдивая ложь" ,а "Красная жара" - уж больно колоритная у него в этом фильме роль .
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2009 Откуда: глубокое МО
Nik-Te писал(а):
Я от фильма Назад в будущее тащусь. Смотрю его с детства, уже где 20+ раз точно пересмотрел.
+1. Моя любимая трилогия... первый - самый продуманный, второй мрачноватый, но достаточно реалистичный, а третий - прикольный...
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
VladKaro писал(а):
Из старых фильмов мне тоже очень нравится трилогия "Безумный Макс" .Ещё очень нравится трилогия про Фантомаса с Луи де Фюнесом - помню ,первый раз я их увидел в нашем школьном кинотеатре ,когда учился в третьем классе ,и потом все три части неоднократно смотрел .Эта трилогия мне совсем не приедается ,как не приедаются Гайдаевские комедии .
P.S. Кстати ,из фильмов со Шварценеггером в главной роли ,мне больше всего нравится не "Терминатор" ,не "Коммандо" и не "Правдивая ложь" ,а "Красная жара" - уж больно колоритная у него в этом фильме роль .
Тут можно спорить сколь угодно ) Кто какой фильм со Шварцем раньше посмотрел, тот и считает, что именно этот фильм - бэст оф зэ бэст ). Для меня это - прежде всего Коммандо, а уж после - Красная Жара/Терминатор/Хищник и только потом Правдивая Ложь )
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
l0stviking писал(а):
Тут можно спорить сколь угодно ) Кто какой фильм со Шварцем раньше посмотрел, тот и считает, что именно этот фильм - бэст оф зэ бэст
вот тут не соглашусь. Last action Hero посмотрел гораздо позже того же Командо, Хищника, Total Recall и десятков просмотра Терминаторов. Однако считаю, что это лучшая роль Арни. Несмотря на то, что Конаны до сих пор считаю лучшими фэнтезийными фильмами, которым Властелины в подмётки не годятся.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Machinehead писал(а):
«Двойная рокировка», 2002, реж. Эндрю Лау и Алан Мак (из этого фильма Скорцезе сделал "Отступники", оригинал оказался куда убедительнее). Всё рекомендую к просмотру.
Заинтриговал) Посмотрю, отпишусь.
ырг Last action hero - вообще шикарный фильм, смотрел раз -ацать.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Посмотрел от "Заката до рассвета" №1 и №3. Уже по какому разу Но сейчас первую часть глянул в BD-rip, а 3-ю в DVD-rip с субтитрами на языке оригинала. №1 смотрел ещё на VHS Премьер Видео Фильм, 3-й по ТВ видел. На мой взгляд 3-й уступает 1-му, по звездности состава и его харизматичности, а также диалогами, но всё равно смотрится бодряком особенно последние 15-20минут. 2-й фильм честно говоря мура, несмотря на наличие Роберта Патрика(Т1000).
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
X3M* писал(а):
многоголосый закадровый
Либо одноголосый Любительский. В дубляже вырезаны/мягко переведены некоторые острые моменты. Да и не умеют у нас дублировать. И никогда не смогут озвучивать лучше чем сами голливудские актёры само собой
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
Человек дождя - скажу честно, ожидал большего. Сама суть фильм интересная, но как её показал режиссер меня не впечатлило. Можно было бы снять лучше. Да и скучноват он. Столкновение - фильм достойный, не зря он получил кучу оскаров. Советую всем посмотреть. Фильм показывает на примере межрассовой розни человеческий эгоизм и безразличие к окружающим, понимаешь, что на месте незнакомого человека можешь оказаться сам. Вообщем ставлю 9/10 !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения