Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Город Ленина
yuri86, естественно знаю, что sg-1, просто ночью с экранной клавы писать не особо удобно, лень было нормальную доставать=) А камелот какой то никакой просто, сначала думал, что продолжение мерлина начали уже снимать а в итоге какой то жестокий, сериал, но доргой зато, но сам сюжет как те не впечатлил, а как же не вспомнить фентези- Зачарованные, мне лично нравится=) Хоть и не фентези, в классическом понимании, драконов нет, зато магия и тетки неплохие^^.Вообще из сериалов понравилось еще: Терминатор- битва за будущее, Ведьма\Hex в оригинале, Квантовый Скачок и Параллельные миры- из старенького.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
может быть "Игра престолов" и получится, кто знает?
Пилотный эпизод оказался более чем захватывающим - впрочем, это я просто книги не читал. Фанаты, как того и стоило ожидать, погрузились в глубокие дискуссии.
Цитата:
А камелот какой то никакой просто
После "Спартака", который вместе с приквелом представляют собой квинтэссенцию эпического вина, и "Столпов Земли", которые были просто хороши, "Камелот" - не "никакой", а вообще страшнейшее УГ. От Starz такого ужаса не ожидал никто.
Последний раз редактировалось bitterleaf 24.04.2011 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
еще по телеку видал сериал про молодого мерлина... там вроде фентази. но сериал дико упоротый, но если вам фентази нравится то это непомешаетО_о.
Единственный доставляющий сериал про Мерлина - это, собственно "Мерлин" с Сэмом Нилом.
Цитата:
SpellBinder
Отличная вещь, но для детей и подростков. Слишком уж он наивный для взрослого зрителя. Впрочем, это единственный пример фильма, в котором метание файерболлов не вызывает отторжения)
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
а таки Deep Space 9 вещь стоящая (легче для просмотра, чем B5), и часть эпизодов ST:TNG.
а как по-твоему, мне легко было догадаться, что все это стартрек? (поиск не использовал, применил логику и вычислил по последнему названию)
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Надеюсь, в список просмотренного входят Buffy, Angel, Firefly?
по первым двум пока вопросы, третий планируется.
FOXuK писал(а):
сейчас вспомнилось:"легенда об искателе"(чистое фентези), "грань", "мерлин"-очень впечатлил, ну и мой любимый "сверхъестественное". Все они шли или идут по телевизору. Думаю "звездные врата: сг1" и "звездные врата:вселенная" не надо называть
учту. первые звездные врата (фильм) очень понравился.
Airt_Reg писал(а):
напиши мне в личку. До того как начнешь что-то о нем узнавать.
планирую на лето. стоит?
ГВОЗДЬ писал(а):
Heroes - отличный сериал.
отзывы знакомых как-то не впечатлили, буду думать.
[Victory] писал(а):
лучший фантастический сериал farscape
тоже на заметке.
FOXuK писал(а):
А камелот какой то никакой просто
ну не знаю, такого мерлина я еще нигде не видел.
Rodyanin писал(а):
восновном фэнтезийные сериалы - это всякий низкопробный трэш
есть же ведьмак - сериал, тоже трэш?
arcon56142 писал(а):
но на сериал слабо тянет The 10th Kingdom
видел вроде, не впечатлило.
p.s. "секретные материалы" не нравятся вообще. p.p.s. благодарю всех за советы, узнал много нового
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
donnerjack Насчет вавилона скажу следующее - masseffect на 75% калька вавилона. Если понравилась сама вселенная МЕ то стоит смотреть однозначно. По сравнению с ним те же звездными вратами и баттлстар галактика выглядят бледновато(в плане сценария) ИМХО.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Из фантастических мне понравились - 4400, Supernatural, Lost(жанр спорный конечно) и Eureka. Большие надежды возлагаю на Game of Thrones по Мартину. Судя по первой серии все четко по книгам, что есть гуд. А вот Heroes, Fringe и Smallville имхо вообще не достойны внимания. Нудные, наивные и затянутые...
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2009 Откуда: Мск Фото: 9
Из фантастики посмотрел Рыцарь Дорог 2008 / Knight Rider.Все фанаты просто по отзывам тащатся. 17 серий вроде немного посмотреть стоит(перевод от квадрат малевича классная озвучка.......по телеку перевод галимый) (второго сезона не будет кризис мать его ) Рыцарь дорог 2008
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
ivanned писал(а):
Рыцарь дорог 2008
Цитата:
машина по "имени" KITT (Knight Industries Three Thousand) является самым совершенным автомобилем из всех когда-либо созданных: в нём и суперкомпьютер, способный хакнуть любую систему, и всё необходимое оружие, к тому же он совершенно неуязвим. А благодаря работе его создателя и нанотехнологиям его искусственный интеллект делает KITT'a идеальным партнером полицейского: логическое мышление, обладающее бесконечным набором знаний! Кто бы не хотел обладать таким "девайсом"?!
Это "крута крута!" скорее для школьного возраста. Затертая тема: крутая машина или крутой костюм. И с помощью этого человек становится "героем". Я так тоже могу.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Heroes - смотреть только первый сезон, дальше лучше забить чтобы не разочаровало. Warehouse 13 - весьма веселый, хранение артефактов весьма не безопасно. Lost - смотреть 1 и 2 сезоны, далее забить. Убежище - тоже весьма рекомендуемо, рассказ о хранилище мистических и мифических существ. ReGenesis - детективный фантастический (наше время, но параллельная вселенная), о лаборатории вирусологии. Если нравятся процедуралы. Каил XY - смотреть онли первый сезон. Fringe - лучший продолжатель x-files с пометкой "не инопланетяне, но пришельцы", о5 же если нравятся процедуралы. Misfits - циничный, серый, британский сериал рассказывающий о пяти "отморозках" наделенных чудесными силами после мистического природного эффекта. Я ему ставлю 5 баллов. Осторожно много матов, насилия, пошлятины. The Triangle - мини-сериал (3 серии ~2+1+1 часов) о бермудском треугольнике. Мертвые как я - процедурал про риперов (забирающих души), с юмором (иногда чернушным). Из закрытых сериалов советую посмотреть: FlashForward, Surface. Если нравится космос советую Andromeda, Star Trek, LEXX, Farscape. Все они из разных вселенных, но действие схоже. Ну и конечно же the Twilight Zone (Сумеречная зона) - каждая серия сама по себе, объединяет их лишь рассказчик.
Pr3dat0R писал(а):
Из фантастических мне понравились - 4400, Supernatural, Lost(жанр спорный конечно) и Eureka. Большие надежды возлагаю на Game of Thrones по Мартину. Судя по первой серии все четко по книгам, что есть гуд. А вот Heroes, Fringe и Smallville имхо вообще не достойны внимания. Нудные, наивные и затянутые...
Супернатуралы как раз таки фэнтази (оборотни, вампиры, демоны, ангелы, пророки), а Лост фантастика.
_________________ bbom > WDScaramush ヽ(≧ω≦)ノ Да ты гонишь! (с) КО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Город Ленина
bbom писал(а):
Убежище - тоже весьма рекомендуемо, рассказ о хранилище мистических и мифических существ. Misfits - циничный, серый, британский сериал рассказывающий о пяти "отморозках" наделенных чудесными силами после мистического природного эффекта. Я ему ставлю 5 баллов. Осторожно много матов, насилия, пошлятины.
Misfits, точно, забыл, очень качественный тупизм, понравился нереально, смысловой нагрузки мало, зато смешно. А Убежище реально хорош.
Только что вторую серию "Игры престолов" посмотрел пока очень даже смотрибельно. Читал давно поэтому все тонкости уже не помню но вроде придерживаются очень близко к книжному тексту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения