Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
А вокал все же тренить надо для хорошего
рыка. После пива хороший рык идет.
Еще можно горло смазать липучим чем-то (сахар с яйцом и спиртом).
Хотя весь этот рык через микрофон идет и
громкость там не нужна.
Кстати, у девок неплохой вокал десовский бывает.
Зря их мужики недооценивают в этом плане.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: nEcRoPoL
Что я вижу!!!!
Помершая было ветка восстала и пепла.
Zorro BuHHu nyX Рад вас здесь видеть
RINDIG
Ты хочет замутить ДЭт-банду? Тогда долгие и изнерительные тренировки с вокалом, а оссобенно с инструментом должны помочь
А если не знаешь о чем петь, то обращайся поможем
Но обычно о том что интересует конкретного индивидуума: кладбища, любимые мертвяки, обряды всякие там некромантвкие и сатанинские,
массовые убийства и похождения маньяков итд и тп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Россия, Надым
э... тут кто-то берзеркер техно-дэтом называл.. лол кривой грайнд..
приставка техно не означает юзание синтов. Она означает техничность исполнения. Часто это произведения без четкой структуры. Можно сказать что это утяжеленный прогрессив.
На мой взгляд стоит начать с Gorguts - Obscura
Еще весьма неплохо Pestilence.
Death не технодэт сами по себе Хотя это спорный вопрос. Но Death по-любому ДОЛЖЕН знать каждый человек называющий себя металлистом имхо.
P.S. In Flames как и Dark Tranquillity - мелодик дэт.
_________________ Heaven is out of reach, hell is in sight.
Give it up. Learn to let it go.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Россия, Надым
BuHHu nyX не согласен..
Spiritual Healing (1990) - ярчайший пример классик дэта, того который всегда делал Чак.
The Sound Of Perseverance (1998) развитие идей Symbolic (1995) который так же писался в классик стиле.
Есть классическая схема: вступление - куплет - припев - куплет - припев - соло - припев.
Риффы даж повторяются.. Тем более где тут прогрессив? Послушай Dream Theater - вот это прогрессив.
Возьми Dream Theater, добавь тяжести и мясных соло ну и плюс еще рычащий вокал - будет тебе техно дэт
у Death техно можно назвать пожалуй только Human (1991) где все стало намного сложнее и идущий за ним Individual Thought Patterns (1993)
_________________ Heaven is out of reach, hell is in sight.
Give it up. Learn to let it go.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
NagasH Я же так и написал, что 91-й 93-й - техно, а 90-й Death и ранее - это по старой школе.
1995й - вообще непонятно что, 98й тоже. Но это уже не дэс даже.
Какая бы там классическая схема не была, десом там и не пахнет.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
2 all а у меня Death тех годов нет... а есть 87, 88, 90 и 93 (ну про этот ясно) вот по эти что скажите?
NagasH
Цитата:
Это ирония? Ты нес огласен?
совсем нет, это очень интересное определение... оно мне действительно понравилось...
но это просто похожие направления, или Techno Death родственен прогрессиву?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Россия, Надым
Zorro просто похоже... Мне кажется
То есть похоже рваной постановкой. НЕт четкого деления. Разные фичи и эффекты возможно. Красивые соло. Техника.. Лирика обычно на втором месте.
Например нечто среднее это Control Denied - проект Чака из Death.
еще смотри - http://www.metallibrary.ru/cgi-bin/ml-f ... 1101982216
_________________ Heaven is out of reach, hell is in sight.
Give it up. Learn to let it go.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Россия, Надым
nEcRoSoft я не считаю что я спец в метале. Просто имхо обычно четко отделяется куплет от припева. Большинство банд именно и играют по схеме куплет-припев. НЕ так?
Цитата:
И вообще поаккуратней с высказываниями.
Ты мне угрожаешь?
Добавлено спустя 7 минут, 9 секунд: ммм... щас перечитал что я тут накалякал... Был довольно резок. Звиняйте[/quote]
_________________ Heaven is out of reach, hell is in sight.
Give it up. Learn to let it go.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Россия, Надым
zomba э... просто имхо если знаешь саму технику игры и имеешь представление о том что слушаешь.. открывается более полная картина Становятся видны достоинства и недостатки. Начинаешь думать - а вот тут сыграно паршиво, тут клевые слайды, тут теппинг, эффекты (те кто знают поймут).
Ну т.е. я хочу сказать, что когда ты обычный слушатель любая композиция воспринимается как единое целое. Когда музыкант - ты слышишь свой инструмент.
сорри за оффтоп
_________________ Heaven is out of reach, hell is in sight.
Give it up. Learn to let it go.
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: РБ
NagasH В общем и целом, согласен. В последнее время ловлю себя на том, что пытаюсь в слушаемом выделять нюансы (читай: недостатки), чем херю весь кайф от прослушивания.
А что играешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: nEcRoPoL
zombaNagasH Слышать замутки в музыке это же конечно гуд, но сам кайф тяжмета не только в качестве игры на музинструментах, но и неповторимую
атмосферу этой музыки(мож вы все таки обратите свой взор на энтот аспект). Например несложно сыгранный Самаел"Церемония противостояния", а
одно время на целых полгода завис на нем и слушал по 8-10 раз в день, а очень превосходно сыгранный( с муз. точки зрения) "Свансонг" Каркаса
не вставляет хоть убейте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения