kast Закрывать кейс преждевременно не следует, тем более что однажды продавец уже обещал и не сделал. И длительность кейса ни на что не влияет, учитывается только результат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
kast писал(а):
Но насколько я знаю повторно открыть кейс по этому товару после закрытия я уже не смогу
Да.
kast писал(а):
возможно продавец пытается меня немножко обмануть и по факту может ничего не выслать
Почти наверняка.
kast писал(а):
То что он не смог сделать возврат 2 долларов уже странно.
Не не смог, а не захотел.
kast писал(а):
Как мне действовать сейчас?
Просто ждать. Там появится дата, когда кейс сам закроется, по-моему это через 30 дней после открытия. Если до этого времени не придёт замена - эскалируй.
Abdalla , Def спасибо, как я понял спор длится на eBay ровно 30 дней и если он в течении этого времени не будет эскалирован в претензию (claim) то спор просто закроется автоматически и не будет рассматриваться администрацией eBay. Т.е. сейчас я ничего не делаю и не закрываю. Отслеживаю 30 дней до 22 марта и если товар не приходит, то обостряю спор и перевожу его в претензию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2013 Фото: 0
Появилась проблема с картой "Кукуруза", привязанной к палке - не даёт оплатить заказ в британских фунтах через палку, средства списываются по курсу фунта + 5% и тут же возвращаются на счёт. При этом две недели назад нормально прошла оплата в долларах США, а месяц назад - в евро.
Народ, никто не в курсе, в чём может быть дело?
P.S. Техподдержка "Кукурузы" по телефону мертва - опция связи с оператором ("нажмите 0") исчезла
Последний раз редактировалось rust1974 09.04.2019 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
rust1974 писал(а):
Появилась проблема с картой "Кукуруза", привязанной к палке - не даёт оплатить заказ в британских фунтах через палку, средства списываются по курсу фунта + 5% и тут же возвращаются на счёт. При этом две недели назад нормально прошла оплата в долларах США, а месяц назад - в евро.
мммм у кукурузы по фунтам - идет покупка баксов а потом на них покупаются фунты. или в этом роде. они не могут списываться по курсу фунта. я помню раньше можно было фунты купить - лет 5 назад. по поводу возврата - я так и не понял где заказ - скорее система делает отмену по какой то причине. а кукуруза не при чем. далее - вы же не пробовали купить фунты через палку? можете попробовать.
Добавлено спустя 1 минуту:
rust1974 писал(а):
Техподдержка "Кукурузы" по телефону мертва - опция связи с оператором ("нажмите 0") исчезла
а что ты хочешь там услышать
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Abdalla писал(а):
Деньги пришли от ибэя, а не возврат исходной транзакции.
не имеет значения. у меня были возвраты от ебая. как и указали
Abdalla писал(а):
на самом деле залазят лишь в один карман - продавца
т.е вернул продавец. просто по другой форме.
Abdalla писал(а):
С того, что покупатель его намеренно сломал.
я уже забыл о чем разговор но уверен вы мошенник и виновны
Abdalla писал(а):
высылает обратно за чужой счет
за свой.
Abdalla писал(а):
. И не бывает так, чтобы деньги не вернули если пожаловался на товар не соответствующий объяве.
бывает
Abdalla писал(а):
Сласть всегда надо было
самолично уничтожал товар. так же были случаи когда и уничтожать не надо было
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Здравствуйте. Прошу у знатоков совета. В апреле сделал штук десять покупок у разных продавцов. Три до сих пор не пришли. У одной срок доставки уже истек, у двух других истекает на след. неделе. В прошлом году у меня тоже была одна неполученная посылка. Хотел открыть спор, но там все поменялось и кнопки открытия спора больше нет. В случае проблем написано, что надо связаться с продавцом. Я в том случае написал продавцу, что ничего не получил. Он начал извиняться, ссылаться на почту и т.д. и написал, что вышлет вещь повторно. Ну и конечно так ничего не пришло. А за это время все сроки жалобы вышли. Боюсь это у них такая умышленная тактика и сейчас все пойдет примерно в том же русле. Как мне лучше поступить в такой ситуации?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Xenosag писал(а):
купил у одного продавца сразу два товара(очень мелких) и получается что заплатил два раза за доставку. Как вернуть деньги за одну доставку?
- если он тебе отправил их разными посылками, то с чего вдруг должен деньги возвращать? Он за каждую из них заплатит. Если одной - то напиши продавцу письмо.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Злобный Йожык писал(а):
- если он тебе отправил их разными посылками, то с чего вдруг должен деньги возвращать? Он за каждую из них заплатит. Если одной - то напиши продавцу письмо.
одной будет отправлять, там суммарно меньше 100 грамм. А вообще у сегодняшнего ебэй есть механизм подобных возвратов? Продавец то вроде и не против вернуть, но не знает как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2015 Откуда: с обр. ст. Луны Фото: 3
Что значит не знает? Компенсирует через палку сам, у меня так, если продавец нормальный чел. При оплате, можно попросить продавца отправить всё одной посылкой, чтобы не переплачивать за доставку (сообщение продавцу), продавец сам вернёт деньги за 1 доставку, но не все продавцы идут на это, просишь об этом, присылают всё в 1й посылке, и за доставку дерут в два раза! Поэтому получают соответствующий отзыв. Лучше заранее спросить/договориться об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Пользуйтесь комбинированной доставкой. Покупаете, выделяете товары одного продавца и кликаете на "запросить итоговую стоимость", прод выкатит доставку и оплачиваете сразу с одной доставкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
8800 писал(а):
Пользуйтесь комбинированной доставкой. Покупаете, выделяете товары одного продавца и кликаете на "запросить итоговую стоимость", прод выкатит доставку и оплачиваете сразу с одной доставкой.
спасибо, наверное это и был бы правильный вариант, на будущее буду иметь ввиду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Def писал(а):
Это работает только если нет требования немедленной оплаты. Но если продаван не лох-новичок, то это требование у него обязательно будет включено.
ну тогда пусть и отправляет двумя посылками, платит за каждое отправление. Или ты хочешь сказать это нормально, взять двойную плату и отправить одной посылкой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Xenosag писал(а):
Или ты хочешь сказать это нормально, взять двойную плату и отправить одной посылкой?
Нет, с чего ты взял? Я просто уточнил как это работает. Да, пусть или отправляет по отдельности, но это попахивает идиотизмом. Или делает partial refund в палке, это вообще не проблема.
В любом случае об этом следует договариваться заранее, перед покупкой. После продавец может упереться и будет отчасти прав, потому что действует по договору, зафиксированному в описании и условиях лота.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения