Эти деньги ебэй заплатил со своих средств и на этом ситуация исчерпана, или снял/снимет с продавца?
Со своих. Делается так потому, что сегодняшняя политика ибэя - полное удовлетворение покупателя, по типу большого магазина. Делается это в штатных случаях за счет выкручивания рук продавцу, но в нештатных ситуациях ибэй платит сам. Пострадавшие как продавец, так и покупатель, могут рассчитывать на компенсацию.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Xenosag писал(а):
да, или на работу, или на автобусную остановку, куда скажешь - туда и привезут.
Теперь в подробностях) Выиграл аукцион, доставка сразу была указана 1500+, но продавец написал - проверил, в РФ надо доплатить 80 евро, я вежливо отказал и попросил искать подешевле) В итоге отправил DHL eCommerce, трек отслеживался, ничего сверх указанной стоимости с доставкой не платил, посылка после границы была доставлена почтой России)) Срок 8 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 96
Прошу совета Хочу с ebay.com заказать модуль MDC цена 380$ продавец в США. Вес наверное с упаковкой 0,5кг. Естественно в Россию нет доставки. На сайте висит банер
Цитата:
Новая бюджетная доставка стала доступна покупателям из России.Покупайте у любых продавцов eBay с доставкой в пункты выдачи Boxberry.
Цитата:
Доставляйте любые покупки с eBay в Россию за 5-7 дней*, экономя до $50** с помощью легендарной службы доставки – Shopfans
Собстенно предлагают получить адрес доставки в США, после регистрации у них, оплаты посылки, отправки на этот адрес, и получения, Shopfans отправят в мой адрес в пункт выдачи Boxberry. Еще какую то декларацию заполнить у них на сайте и паспортные данные свои вписать, фото первой страници паспорта. Кто то пользовался этой службой? Насколько опасно? Сколько нужно будет заплатить за доставку или насколько увеличится стоимость? Какие подводные камни. Жаль будет потерять 26 тыс.р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: Ленинград
Vaka_g писал(а):
Собстенно предлагают получить адрес доставки в США
таких посредников, которые привозят добро оттуда сюда, очень много. кто-то в боксберри, кто-то курьером спср, сдэк привозит, кто-то почтой россии. таможенную декларацию надо заполнить будет. там надо будет указать чего это за вещь, сколько стоит, и можно ли ее в эту страну ввозить. около 30 баксов стоит такая доставка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2016 Откуда: Россия Фото: 0
Я тут общался с одним продавцом из Америки, с просьбой поучаствовать в его аукционе... Он пытался, но не смог добавить меня как покупателя из России в список стран в которые возможна доставка. Последней его фразой было: I do not have any restrictions and Russia on the list on my end. I don't know if this is done by eBay.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
k-d m писал(а):
Я тут общался с одним продавцом из Америки, с просьбой поучаствовать в его аукционе... Он пытался, но не смог добавить меня как покупателя из России в список стран в которые возможна доставка. Последней его фразой было: I do not have any restrictions and Russia on the list on my end. I don't know if this is done by eBay.
Ну и? Челик просто не умеет. Он просто поставил в листинге в блок континент. Естественно добавить без смены листинга не может. Поражает что в 2019 вы не умеете на посредника.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Abdalla писал(а):
Со своих. Делается так потому, что сегодняшняя политика ибэя - полное удовлетворение покупателя, по типу большого магазина. Делается это в штатных случаях за счет выкручивания рук продавцу, но в нештатных ситуациях ибэй платит сам. Пострадавшие как продавец, так и покупатель, могут рассчитывать на компенсацию.
Бред,ложь и тому подобное. Политика удовлетворения была лет 10 назад. Когда бесплатно покупали на Асос или ебей у китайцев лоты по 200 баксов. Сейчас не стоит рассчитывать на какую то поддержку. И это вполне логично. А из своих средств ебей платит баксов до 20. Все выше - проблема покупателя. Ебей офкос приложит усилия чтобы эти деньги взять у продавца. Но если продавец захочет - то ебей получит фигу. Ну и естественно у новичка с 0 покупок - так себе затея. И даже если примет в сторону новичка - вторая сделка будет уже скорее всего в сторону продавца.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Сейчас не стоит рассчитывать на какую то поддержку. И это вполне логично. А из своих средств ебей платит баксов до 20. Все выше - проблема покупателя. Ебей офкос приложит усилия чтобы эти деньги взять у продавца. Но если продавец захочет - то ебей получит фигу.
Все это, мягко говоря, неправда. Но чтобы предупредить возражения, автор сей цитаты подстраховался и начал со слов
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Abdalla писал(а):
Сейчас не стоит рассчитывать на какую то поддержку. И это вполне логично. А из своих средств ебей платит баксов до 20. Все выше - проблема покупателя. Ебей офкос приложит усилия чтобы эти деньги взять у продавца. Но если продавец захочет - то ебей получит фигу.
Все это, мягко говоря, неправда. Но чтобы предупредить возражения, автор сей цитаты подстраховался и начал со слов Бред,ложь и тому подобное[/quote]Безпроигрышная тактика, что тут сказать.[/quote]
Ответить без аргументов - Ну расскажи Кул Стори где ебай тебе отдает из своего кармана 200 баксов .
Вот тебе банальна ситуация. Купил ты кофточку. В кофточке дырочка. Говоришь тебе не нужна такая кофточка. Продается говорит верну 3 бакса или шли назад. Ебай выносит решение шли кофточку назад. Хотя сразу понимаешь что расчет продавца был продать кофту с дырой.
А если допустим ситуация , покупают аккаунт, шлют монеты а затем смываются - то ебай разводит руками.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Tyconcat На самом деле ибэй прикрывает покупателя во всех случаях, когда последний желает безплатно вернуть товар и заявляет, что тот не соответствует описанию. Такая заявка - гарантия возвращения денег, вне зависимости от всех остальных обстоятельств. Разве что, предположу, покупатель кидает продавцов слишком часто.
Что касается возвращения денег продавцу из своего кармана, то мне так вернули полторы тысячи в прошлом году после того как покупатель передумал, испортил товар и выслал его обратно как неисправный. Правда, в этом году в аналогичной ситуации они отказались компенсировать что-либо, поддержав мошенника-покупателя.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Как он прикрывает во всех случаях - если идёт стандартная схема шлите назад. Раньше слать назад не надо было.
По поводу продавца - мы же говорим про покупателей. Я не понял кстати с чего это вам продавцу вернули деньги за товар. И с чего вы решили что ебай их вернул из своего кармана. И как я писал выше сумма была 20 баксов. Поверните трюк на 200 баксов. И опять же тут же приводите в пример мошенников.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Как он прикрывает во всех случаях - если идёт стандартная схема шлите назад. Раньше слать назад не надо было.
Так и прикрывает - покупатель ни за что не платит. Не понравился товар - высылает обратно за чужой счет. И не бывает так, чтобы деньги не вернули если пожаловался на товар не соответствующий объяве. Сласть всегда надо было, но раньше за счет покупателя, не высылать можно было только дешевые подделки.
Tyconcat писал(а):
Я не понял кстати с чего это вам продавцу вернули деньги за товар.
С того, что покупатель его намеренно сломал.
Tyconcat писал(а):
И с чего вы решили что ебай их вернул из своего кармана.
Деньги пришли от ибэя, а не возврат исходной транзакции. Кроме того, про карман это условно, на самом деле залазят лишь в один карман - продавца. Этих эксплуатируют нынче по полной программе. Одного отжали, выкинули - следующий!
Товарищи, вопрос по спору на Эбэй. Спор за 5 копеек, но читаю гайды в открытых источниках и не понимаю как действовать в подобных случаях на будущее. Получил дешевую пк мышь за 5 долларов от китайского продавца, не работает подсветка. Написал ему, он предложил выслать замену, я написал, что достаточно будет возмещения в 2 долл. за дефект, т.к. для него это будет дешевле. Он согласился и соглашался больше месяца, но денег я так и не увидел. Написал запрос на возврат через центр конфликтов Ebay 22 февраля. Ответ Ebay: Продавец должен вам ответить и сообщить о дальнейших действиях. Если вы не получите ответ или вам не удастся урегулировать вопрос, вы можете обратиться к нам за помощью, начиная с Feb 27, 2019. Ответ продавца: можем выслать новую мышь взамен, т.е. то с чего и начинали. Я согласился. Ответ продавца: мышь выслали, но прошу закрыть кейс (спор) сейчас , т.к. длительно висящие кейсы отрицательно влияют на нашу репутацию. Вот дальше я не очень понимаю. Я не жадный (в смысле не очень) и из-за 2 долларов не удавлюсь. Но насколько я знаю повторно открыть кейс по этому товару после закрытия я уже не смогу (????) и возможно продавец пытается меня немножко обмануть и по факту может ничего не выслать (первая мышь шла дешевым безтрэком и поэтому отследить посылку нельзя). То что он не смог сделать возврат 2 долларов уже странно. Как мне действовать сейчас? Если я кейс (запрос на возврат средств) закрываю или не закрываю до 27 февраля, то что дальше?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения