Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Продавец выслал посреднику посылку без трек-номера(DHL) и до посредника она конечно же не дошла, что делать в такой ситуации? Мог ли посредник её посеять(посылка крохотная), или какая-то хитрость со стороны продавца?
P.S. К ситуации выше это не имеет никакого отношения, посылка другая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
8800 писал(а):
Если без трека то открывайте спор. С ней что угодно могло произойти, не исключен вариант воровства у посредника. Стоимость товара какая ?
Параллельно с сообщением сюда, отписал также посреднику. И оказывается продавец просто ошибся в адресе(вернее в личном номере клиента) и посредник её не мог идентифицировать(хотя есть же ещё имя и фамилия как-никак)! Ну благо всё быстро разрешилось и её добавили к моим посылкам. DHL смотрю отправляет без треков, это видать там какая-то самая экономичная отправка, так что возможны повторения...
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Всем доброго дня! Ранее не использовал eBay как продавец, смутил один момент - в аккаунте объявления отображаются, в items for sale на странице селлера, когда заходишь сам на свою страницу - нет.
Почитал, причин не понял. Буду благодарен за возможный солюшн/объяснение.
Haustmyrkr Пока не попали в поиск, жди. По номеру доступны. Если не появятся в течении пары часов, то ограничена публичность лотов, об этом лучше спросить поддержку ибэя.
Haustmyrkr Да не за что. Если не возражаешь, у тебя повторяются слова в заголовке лота и описание состояния излишне, когда его атрибут выставлен "New". Сочетание атрибутов расположения товара и вида доставки выглядит странно, потому что в РФ нет USPS. Размеры лучше в миллиметрах. Чем меньше сомнений в содержание листинга тем выше шансы продать.
Haustmyrkr Похоже на глюк системы или какие-то новомодные скрытые ограничения для пользователей-новичков (проверки или еще что). Потому что штатно такое бывает если ибэй наказывает пользователя за попытку договориться напрямую и скрывает его лоты из поиска на недельку, хотя они сами не отменяются и доступны по прямой ссылке.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Abdalla в саппорт написал, буду ожидать ответ. "Закрывать" мой акк вроде бы не за что, вчера зарегался и добавил два лота, на этом всё)
UPD: нашёл ещё баг - вчера я не смог выставить сумку из-за лимита, но она отображается в My eBay Selling Overview
Вложение:
bug1.png
НО! В My eBay Active её нет, там два листинга, которые я делал вчера. Повторюсь, при выставлении сумки мне выдалось сообщение что я её не могу выставить.
Вложение:
bug2.png
С этим бардаком тоже отписался в саппорт, со скринами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Пришло письмо от продавца, что якобы с него пейпал удержал некую сумму(12,59) и он просит меня ему её компенсировать! Это обычная комиссия пейпал, или может какая-то дополнительная комиссия для тех случаев когда оплата идёт из другой страны(в данном случае товар в Германии, а оплата из России)? Стоимость товара с доставкой была 222,98. Или может продавец просто не хочет отправлять, придумывая какие-то отговорки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Xenosag в любом случае ты ничего доплачивать не обязан. Можешь написать ему, что вымогательство доплаты это серьёзное нарушение и что ты его зарепортишь. Или просто игнорируй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Def писал(а):
в любом случае ты ничего доплачивать не обязан. Можешь написать ему, что вымогательство доплаты это серьёзное нарушение и что ты его зарепортишь. Или просто игнорируй.
следом написал что операция признана мошеннической и что возвращает деньги. Очевидно что не захотел мне продавать товар, ибо мне ебэй ничего не написал, ни о каком мошенничестве. Я думаю это вполне тянет на красный отзыв? А он имеет право в ответ мне оставить негативный отзыв?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Xenosag писал(а):
Я думаю это вполне тянет на красный отзыв?
Совершенно однозначно. При чём подробный - мол, вымогал доплату, а при отказе решил расторгнуть сделку. Плюс советую сделать report seller тоже с подробным описанием.
Xenosag писал(а):
А он имеет право в ответ мне оставить негативный отзыв?
Нет, продавец может оставить покупателю только позитив. Он может конечно что-то плохое написать в позитиве, но это будет ещё одно нарушение и поддержка такой отзыв удалит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Нужно заказать товар с немецкого www.ebay.de. Сумма 23 евро, продавец в описании указал что доставка по Евросоюзу, в Россию ибей пишет что не доставляет. Как лучше сделать, написать продавцу вдруг отправит или найти посредника ? Всякие zakaztovarov.net просят минимум 10 евро что при моем заказе сильная переплата.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения