Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10767 • Страница 530 из 539<  1 ... 527  528  529  530  531  532  533 ... 539  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse

Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.

Краткий, постоянно обновляемый справочник - на первой странице темы.
Читайте его перед тем как спрашивать - практически все ответы там есть.


С 15 января 2018 года нотификация товаров в посылках для частных лиц отменена: computeruniverse.ru [Краткий справочник на первой странице] #15289929


Нотификацию (для случаев с таможенным уведомлением) ищем тут:
https://portal.eaeunion.org/sites/odata ... temId=232#
Текст постановления: http://www.tsouz.ru/db/entr/Pages/polog219.aspx
Вот, например, AMD (сайт подтормаживает, список нотификаций отображается через несколько секунд, не сразу):
https://portal.eaeunion.org/sites/odata ... 0f96889dbc
https://portal.eaeunion.org/sites/odata ... 2#f=Radeon
https://portal.eaeunion.org/sites/odata ... 0f96889dbc
Если нотификация не нашлась
К сожалению, большинство российских торговцев не оформляют полноценную нотификацию на всю модель, а берут частную только на свою партию (не помню как она правильно называется). Такая "частная" действует только для этой фирмы и неприменима в целом. Нотификацией может озаботиться производитель, но ему это зачастую нафиг не сдалось.

Есть вариант пройти по пути нотификации самому, получив разрешение на ввоз (разрешение, т.к. нотификацию физическое лицо получить не может).
Посылка приезжает. Идём на почту. Получаем пакет документов на неё. Сканируем их. Сканируем выписку, заверенную печатью, из своего банка, выпустившим карту, которой оплачивался заказ. Сохраняем скриншот с описанием со страницы производителя. Сохраняем скриншоты со страницами заказа из магазина. Сканируем первую и вторую страницы паспорта. Собираем это всё в один pdf-файл. Письмо с ним шлём на fsb@fsb.ru и/или через веб-приёмную http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm. С формулировкой "Прошу разовое разрешение на ввоз ненотифицированных средств на территорию РФ для личного использования." (Именно так: "разовое разрешение на ввоз"! Не нужно просить выдать нотификацию!)
Вот тут можно найти справочные телефоны: http://clsz.fsb.ru/notif.htm
По отзывам, обычно отвечают и процедура занимает около месяца (напомню, что посылка на почте лежит 30 дней, после чего отправляется обратно - нужно успеть уложиться в этот срок, либо заранее за несколько дней придти в почтовое отделение и написать заявление о продлении срока хранения ещё на 30 дней).

Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ?
Согласно таможенному законодательству, иностранные магазины для товаров, отправляемых в СНГ (Россию в том числе), в ценники не включают НДС 18% (также отсутствует ряд дополнительных финансовых "нагрузок", не будем уточнять каких). Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем (если суммарная стоимость товара, прошедшего за месяц через таможню на данное лицо, не превышает 1000 евро, а вес - 30 кг).

Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.


Премиум-упаковка - пустая трата 4 евро.

Тема по совместным закупкам - здесь: Совместные покупки (сборные заказы) в computeruniverse

Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2018
I.N. писал(а):
Заказывайте, а то пока будете метаться, и этого не останется.

Заказал часть сборки с желанной оперативой, теперь надеюсь что все будет хорошо ! спасибо! )


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Отправил по гарантии видеокарту ASUS ROG STRIX GTX 1080Ti 11GB в ComputerUniverse (видюха просто перестала работать, температуру более чем в 62 градуса не видела, ошибка 43 в диспетчере устройств и вентиляторы на ней постоянно крутятся, изображение карта перестала выводить, благо на трех компах есть встроенное графическое видеоядро Intel HD Graphics (спасибо интелу :-) ) трое человек ее смотрело на трех разных компьютерах и никто ничего не смог с ней сделать, даже биос перепрошить без программатора не получилось - тупо ошибка рома, кароче все трое пришли к выводу что либо графический чип отвалился либо слетел БИОС и его восстановление возможно только лишь через программатор...в общем решено было карточку отправить по гарантии в CU), немцы карту приняли все ок, спустя две недели на почту 2 письма пришло от CU что карту они высылают обратно и уже даже трэк номер дали...и ничего не понятно, толи немцы отправили мне точно такую же новую карту (то есть сделали замену) ? толи немцы через программатор зашили биос и все заработало и они мне отправили мою же карту? толи вообще они ничего не делали и отправили всю ту же самую мертвую карту...в общем, ничего не понятно. Магазин - загадка. Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2016
Откуда: из-под Питера
Фото: 1
dr0zdandre Мне ничего не объясняли, после получения обнаружил в своей коробке (с моим серийником) идентичную карту с другим серийником, состояние нульсон. Ни пылинки, ни царапки, ни отпечатков.

_________________
Xeon X5650 / Asus Sabertooth X58 / GALAX GTX 1070 Gamer


Последний раз редактировалось Sergeykasa 26.04.2018 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2018
Sergeykasa писал(а):
идентичную карту с другим серийником, состояние нульсон.

xто значит состояние нульсон?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Sergeykasa писал(а):
идентичную карту с другим серийником, состояние нульсон. Ни пылинки, ни царапки, ни отпечатков.


то есть выдали совершенно новую видеокарточку с нулевым состоянием, я правильно понял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2018
_bot_ писал(а):
С 15 января 2018 года нотификация товаров в посылках для частных лиц отменена: computeruniverse.ru [Краткий справочник на первой странице] #15289929

а что это за нотификация такая? Понять не могу что это значит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2016
Откуда: из-под Питера
Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
то есть выдали совершенно новую видеокарточку с нулевым состоянием, я правильно понял?

Получается так, визуально от новой не отличить, карта была сильно старее по серийнику, месяцев на 6-7, но и биос старый и соответствовал месяцу выпуска, но куда дели коробку от новой карты? Карту они получили непосредственно от поверколор германи.

_________________
Xeon X5650 / Asus Sabertooth X58 / GALAX GTX 1070 Gamer


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Sergeykasa писал(а):
Карту они получили непосредственно от поверколор германи.


а сколько по времени все это длилось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2016
Откуда: из-под Питера
Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
а сколько по времени все это длилось?

У меня примерно месяц карта была у них от получения до отправки. Но было еще письмо от них после получения, что оправляют карту в поверколор и дали телефон и мыло поверколора. Думаю, что величина этого срока не может дать никаких предпосылок для выводов.

_________________
Xeon X5650 / Asus Sabertooth X58 / GALAX GTX 1070 Gamer


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Sergeykasa писал(а):
Но было еще письмо от них после получения, что оправляют карту в поверколор и дали телефон и мыло поверколора.


Ну вот, а у меня такого письма не было... :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2016
А деньги возвращают за отсылку? И сколько вообще вам обходилась отправка в германию?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2017
Приветствую.
Если заказать шесть вентиляторов (однотипных, корпусных, 140мм) - будут проблемы с таможней?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Калининград
Вы имеете ввиду коммерческую партию ? Это крайне маловероятно, помимо количества для мытников важна общая стоимость товара, никто с вашими вентилями заморачиваться не будет, это даже не десяток.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 17
notrium писал(а):
Приветствую.
Если заказать шесть вентиляторов (однотипных, корпусных, 140мм) - будут проблемы с таможней?

Нет, я возил в одной посылке 4 шт. 180-ки и 6 шт. 120-ок, проблем не возникло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: Оренбург
Фото: 9
notrium писал(а):
Если заказать шесть вентиляторов (однотипных, корпусных, 140мм) - будут проблемы с таможней?

Заказывал 20шт вентиляторов и проблем не было. Но у меня есть товариш, который занимается оформлением таможенных бумажек и он сказал, что мне просто повезло, что на таможне меня пропустили/не заметили :D

_________________
Intel Core i7 8700K@4,7GHz, Dark Rock Pro 4, DDR4 32Gb, GTX 1080 Ti Aorus, Z370 Aorus Gaming 7, Samsung 960 Pro 512Gb, ASUS PG279Q(2560х1440х165)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Откуда: Днепропетровск
dr0zdandre
Может тексты писем выложите, и кто-то более детально объяснит что он имели ввиду! :roll: То за трек номер?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2017
Ясно-понятно, спасибо за ответы.

А что с продукцией фирмы Razer?
На .ru ее нет, а на .net присутствует. С чем это связано?

Меня в частности мышко-коврики Razer Goliathus интересуют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
notrium писал(а):
На .ru ее нет, а на .net присутствует. С чем это связано?

Защищают нас от некачественной продукции :D

_________________
i7 8700k 5.0(4.8 AVX) 1.368v, MSI Z370 SLI Plus, 16gb RAM 3466 18-20-20-40, SLI Palit 1070 Gamerock + MSI 1070 Gaming X


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2018
dr0zdandre писал(а):
"Отправил по гарантии видеокарту ASUS .... Магазин - загадка. Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией?"
Я сталкивался. Это не значит, что при 1-й попытке магазин отправит карту на завод. Он постарается решить проблему быстро и своими силами. К Вам вернется "что-то", вероятно, в вашей-же упаковке. Оно будет работать, как повезет. У меня после 1-й попытки это "что-то" было без заглушек и сглючило через 3 месяца. Лишь после 2-й попытки В/К приехала чуть позже и с заглушками, видимо с завода. Сейчас, все чики-пуки, тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
[quote="notrium"]Приветствую.
Если заказать шесть вентиляторов (однотипных, корпусных, 140мм) - будут проблемы с таможней?

Надо уточнить, со скольки у них начинается мелкий опт, с 3 и более, или с 5 и более. 6 штук - точно рискуете.


 

»-10 000 на RX VEGA 64 в Ситилинке
»-50 000р на телек Сони в Ситилинке
»СУПЕРслив RX 580 ASUS - смотри цену
»15% скидка на GTX 1060 ASUS
»40% скидка на крутой телек в Ситилинке
»У тебя есть 48 часов. Действуй!

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2017
Зарегистрировался на сайте магазина, указал свою фамилию, имя, свой адрес, но оплачивать будет другой человек со своей MasterCard
Какие могут быть проблемы при получении заказа лично мной, тот кто оплачивает находится в другом городе и получить естественно не может)
Чей телефон надо указывать для sms сообщений.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10767 • Страница 530 из 539<  1 ... 527  528  529  530  531  532  533 ... 539  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика