Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 472 из 710<  1 ... 469  470  471  472  473  474  475 ... 710  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.).
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС.

С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.


В период с 17 марта до 1 октября 2022 года лимит временно увеличен обратно до €1000.
https://www.interfax.ru/business/829862
Повышенный порог сохранён до 1 апреля 2023 года: https://ria.ru/20220923/eaes-1819028696.html




Краткий, постоянно обновляемый справочник - на первой странице темы.
Читайте его перед тем как спрашивать - практически все ответы там есть.


С 15 января 2018 года нотификация товаров в посылках для частных лиц отменена: computeruniverse.net (ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН) [+FAQ] #15289929

Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине?
Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.

Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ?
Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.

Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.


Премиум-упаковка - пустая трата 4 евро.

Тема по совместным закупкам - здесь: Совместные покупки (сборные заказы) в computeruniverse

Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2016
Подскажите, отправил блок питания на ремонт в результате получил вот такой ответ:

Цитата:
thank you for your return RMA# 85281. Unfortunately we had to refuse your package at customs. The sender (Postcode# 105077) does not match with the items recipient as stated on the invoice (Postcode# 107497). The parcel must be send exclusively by the person that received the delivery as specified in the delivery address of the order.

Otherwise the parcel cannot be accepted by customs.


То есть отправил не с того индекса почты на который заказывал и от другого имени.
Не пойму причем тут таможня?! Раньше уже так отправлял и проблемы не было. Почему сейчас нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
mimimi потому что обсуждали 100 раз что аккаунт только на одно лицо.
возможно ограничение нем.законодательства. ведь ку не платит налог за входящие посылки, а в твоем случае т.к. лицо "левое" им бы пришлось платить налог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2016
Откуда: из-под Питера
Фото: 6
Да,все верно, если они получают тот же товар от того же лица, то это возврат, а если от другого, то это уже покупка, и у таможни возникает вопрос оценки, растаможки и уплаты НДС 19%. Тот самый НДС, который у нас пока таможня не берет, но хочет, а в гермашке он уже давным-давно.

_________________
Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2017
mimimi Незваный Гость Sergeykasa
Какой НДС? Причем тут таможня? У таможни нет полномочий собирать НДС, это не ее функция. Налоги налоговая инспекция собирает.

Это сказочный бред от CU. Они просто выдумали предлог, чтобы сократить свои расходы на гарантийное обслуживание.
Вот у меня почта россии сменила индекс, что мне делать? А что делать сестре, когда она вышла замуж, и теперь у ней другая фамилия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2016
Sergeykasa писал(а):
Да,все верно, если они получают тот же товар от того же лица, то это возврат, а если от другого, то это уже покупка, и у таможни возникает вопрос оценки, растаможки и уплаты НДС 19%. Тот самый НДС, который у нас пока таможня не берет, но хочет, а в гермашке он уже давным-давно.


А почему раньше проходило?! Я уже не один раз посылал на гарантию с другой почты, с другого лица и все нормально было.
Потом вы хотите сказать что их таможня регистрирует на кого и куда они отправили посылки и потом сверяет возврат ли это был? Вообще то у них есть RMA номер и по нему все определяется.

Я не знал еще водоблок Corsair H110i отправил. Посмотрим что будет... Кстати они как то перестали возврат денег за отправку делать. Уже по второму разу пишу им прикладывая чек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Правильно, к таможне это никакого отношения не имеет, просто факт, что завернули они, как только получили уведомление с таможни. Это правила торговли магаза, о котором выше упоминали - что товар продается конечному покупателю, и гарантия, соответственно, распространяется лишь на конечного покупателя. Почему раньше проходило, или почему не завернули на предварительной стадии - не имею понятия, скорее всего бюрократия - раньше везло, сейчас-нет...а может, еще зависит от их договоров с конкретными производителями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2017
mimimi писал(а):
А почему раньше проходило?!

Раньше проходило, потому что немцы работали честно, а теперь:
laf писал(а):
Они просто выдумали предлог, чтобы сократить свои расходы на гарантийное обслуживание.

Хотя, может быть и поэтому:
callofwild писал(а):
скорее всего бюрократия

Закрытили гайки, так сказать.
А вот насчет:
callofwild писал(а):
Это правила торговли магаза, о котором выше упоминали - что товар продается конечному покупателю


В правилах можно написать все, что угодно, они никакой юридической силы не имеют. В Германии, также как в РФ, есть гражданское законодательство и все юр. лица работают на основании закона, а не на основании самописных правил. Судится с магазином из другой страны очень сложно. CU пользуются сложившейся ситуацией в угоду своей прибыли.
При возврате товара производителю магазин все равно несет расходы, оно ему надо, если проще послать покупателя ссылаясь на фиговые правила? В суд никто не идет, и хорошо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
laf Например logitech, известная всем своей лояльной гарантией и ухудшевшимся качеством сборки, вполне отказывает, если обращающийся к ним по гарантии упоминает, что товар куплен у третьего лица...другое дело, что это можно не говорить, сказав, что доки о покупке утеряны, но это уже лояльность конкретного производителя. "Судиться?!" эммм ну не знаю тонкости европейского законодательства, но подозреваю, что какая-то галочка у них там для этого имеется, в т.ч. из-за фискальных органов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2017
callofwild писал(а):
вполне отказывает, если обращающийся к ним по гарантии упоминает, что товар куплен у третьего лица...


Всё правильно, сейчас и logitech и другие ищут формальный повод отказать в гарантии, потому что они несут расходы из-за любого возврата.
Сейчас мода такая, оптимизировать расходы, кидая покупателей. Качество продукции и сборки тоже падает у всех, даже самых именитых.
Лояльных продавцов и производителей, для которых репутация не пустое слово, все меньше и меньше становится.

Я 10 раз подумаю, прежде чем заказать что-то на CU теперь, ибо шансы быть кинутым по гарантии сейчас очень велики, предлог придумают.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2016
куда пропалa вся продукция Deepcool в CU?

_________________
Ryzen
2017-2017
R.I.P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Калининград
Цитата:
В правилах можно написать все, что угодно, они никакой юридической силы не имеют

Не имеют, пока не будет поставлена галочка что вы с ними согласны :-) А это неприменное условие совершение сделки купли-продажи. Можно считать что они прописаны в договоре и под ним стоит ваша подпись. А вот аспект их правильной применимости к конкретной ситуации это действительно дело суда, немецкого разумеются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
PISOS-DESTROYER писал(а):
Deepcool в CU?

Зачем тебе это Г? Я думал в КУ стараются покупать то чего нет у нас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2017
muas писал(а):
Не имеют, пока не будет поставлена галочка что вы с ними согласны :-)

Поставили галочку, что согласны , а там: гарантия на ноутбук 1 день, ремонт всегда платный по тройному тарифу, расходы на пересылку не возмещаются, имя менять нельзя, индекс менять нельзя, пользоваться ноутбуком нельзя, да и вообще каждый покупатель CU ближайшие 300 лет обязан выплачивать ежедневную дань по 1,5 кг золота :-) Действительны такие условия?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2016
muas писал(а):
Зачем тебе это Г? Я думал в КУ стараются покупать то чего нет у нас.


Deepcool Redhat хотел глянуть, как по мне он лучший за свою цену, но вы, барин, видимо ничего кроме Noctua не признаёте

_________________
Ryzen
2017-2017
R.I.P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
PISOS-DESTROYER а зачем тебе это на ку если оно и тут 2000р стоит?
я такой на ку брал https://market.yandex.ru/product/10735995?nid=55321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Народ, а на процессор нотификация фсб тоже нужна?

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
Да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
что-то я даже на i7-7700k не найду в реестре...

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2016
Это что получается выйдет щас 8700к и я его не смогу получить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
razorboy конечно, ведь в РФ интел через перекупов будет возить процы :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 472 из 710<  1 ... 469  470  471  472  473  474  475 ... 710  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan