Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2016 Откуда: из-под Питера Фото: 6
dr0zdandre писал(а):
то есть выдали совершенно новую видеокарточку с нулевым состоянием, я правильно понял?
Получается так, визуально от новой не отличить, карта была сильно старее по серийнику, месяцев на 6-7, но и биос старый и соответствовал месяцу выпуска, но куда дели коробку от новой карты? Карту они получили непосредственно от поверколор германи.
_________________ Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2016 Откуда: из-под Питера Фото: 6
dr0zdandre писал(а):
а сколько по времени все это длилось?
У меня примерно месяц карта была у них от получения до отправки. Но было еще письмо от них после получения, что оправляют карту в поверколор и дали телефон и мыло поверколора. Думаю, что величина этого срока не может дать никаких предпосылок для выводов.
_________________ Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Вы имеете ввиду коммерческую партию ? Это крайне маловероятно, помимо количества для мытников важна общая стоимость товара, никто с вашими вентилями заморачиваться не будет, это даже не десяток.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 11
notrium писал(а):
Если заказать шесть вентиляторов (однотипных, корпусных, 140мм) - будут проблемы с таможней?
Заказывал 20шт вентиляторов и проблем не было. Но у меня есть товариш, который занимается оформлением таможенных бумажек и он сказал, что мне просто повезло, что на таможне меня пропустили/не заметили
_________________ 13700K H2O-LS720, MSI Z790 Tomahawk, 32Gb 6800CL34, Gigabyte RTX 4090 Gaming OC, 980 Pro 512Gb/1Tb, ASUS PG279Q(2560х1440х165)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2018 Фото: 0
dr0zdandre писал(а):
"Отправил по гарантии видеокарту ASUS .... Магазин - загадка. Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией?" Я сталкивался. Это не значит, что при 1-й попытке магазин отправит карту на завод. Он постарается решить проблему быстро и своими силами. К Вам вернется "что-то", вероятно, в вашей-же упаковке. Оно будет работать, как повезет. У меня после 1-й попытки это "что-то" было без заглушек и сглючило через 3 месяца. Лишь после 2-й попытки В/К приехала чуть позже и с заглушками, видимо с завода. Сейчас, все чики-пуки, тьфу-тьфу-тьфу.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды: [quote="notrium"]Приветствую. Если заказать шесть вентиляторов (однотипных, корпусных, 140мм) - будут проблемы с таможней?
Надо уточнить, со скольки у них начинается мелкий опт, с 3 и более, или с 5 и более. 6 штук - точно рискуете.
Зарегистрировался на сайте магазина, указал свою фамилию, имя, свой адрес, но оплачивать будет другой человек со своей MasterCard Какие могут быть проблемы при получении заказа лично мной, тот кто оплачивает находится в другом городе и получить естественно не может) Чей телефон надо указывать для sms сообщений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Иннокентий Павлович писал(а):
Надо уточнить, со скольки у них начинается мелкий опт, с 3 и более, или с 5 и более. 6 штук - точно рискуете.
да причём тут опт, в одном корпусе может быть 10 вентилей. Даже если затормозят, то легко им фары врубить, мол развивай свои познания в компах - 10 вентилей это для одного компа. Ни буквально так конечно, но легко можно это всё объяснить при необходимости. Тоже самое как возят носки и трусы, какой это нахрен опт, если одному здоровому человеку их нужна целая куча. Не нужно думать что у таможенника нет здравого смысла, если захотят они тормознут что угодно и при любом количестве.
Хочу поделиться с теми, кто покупается товар на CU. 31.03.2018 г. первый раз сделал заказ комплектующих для пк. Оплачивал через PayPal. 10.04.2018 пришла посылка с товаром. Собрал полностью системник, а он не запускает. При подключении на материнке питания процессора, блок питания уходит в защиту. Повез все это дело на диагностику. В итоге мать (MSI Z370 GAMING PRO CARBON) и процессор (Intel Core i7-8700K "Coffee Lake" Boxed Sockel 1151-v2) оказались нерабочие (печаль). Пишу им в магазин, что мать и процессор пришли мне бракованные. Оформляю на сайте возврат товара и отправляю им обратно для замены. При этом в письме указал, что я против ремонта товара и прошу заменить только на новый. Отправлял EMS почтой (обошлось 2400 р.). 20.04.2018 посылка вернулась обратно. Я пишу в магазин, что посылка к ним пришла, через сколько они заменят товар. Они ответили, что посылки они не получают, их получает таможня, которая проверяет посылки, потом направляет им уведомление, что они могут забрать посылку. 25.04.2018 года пишу им,получили ли они посылку. Ответили, что она еще на таможне, ждите. Пишу им снова, сколько придется ждать. Другой сотрудник ответил, что товар отправлен производителю для ремонта и надо ждать 3-4 недели. Я им гневное письмо в ответ, что я против ремонта, о чем указывал ранее, прошу вернуть мне деньги. И тут началась тишина, на письма отвечать перестали, звонил им туда, никто не отвечает, висишь в режиме ожидания по 10 минут. Не долго думая написал претензию в PayPal с просьбой вернуть стоимость материнки, процессора и почтовых расходов. 26.04.2018 приходит сообщение от PayPal, что магазин ответил на мою претензию. Захожу в личный кабинет и о чудо, "Неподлежащие продаже или бракованные товары,замена на аналогичный товар,выполнено", в статусе обработки заказов висит материнка и процессор со статусом - поставляется со склада, зарезервировано для вас. Думаю если бы не PayPal, то долго бы я ждал от них каких либо действий. Ни разу не пожалел, что хоть немного дороже, но оплату делал через PayPal. Жду теперь, когда отправят новый проц и материнку. Если вы отправили им товара, а они его долго не получают и вам отвечают, что он еще на таможне. Они это делаю специально. Ни одна таможня не будет держать у себя по месяцу посылки. Если они продержат посылку месяц на таможне, тупо не получая её, она вернется обратно и вам придется еще заплатить, за ее возврат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения