Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 467 из 710<  1 ... 464  465  466  467  468  469  470 ... 710  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.).
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС.

С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.


В период с 17 марта до 1 октября 2022 года лимит временно увеличен обратно до €1000.
https://www.interfax.ru/business/829862
Повышенный порог сохранён до 1 апреля 2023 года: https://ria.ru/20220923/eaes-1819028696.html




Краткий, постоянно обновляемый справочник - на первой странице темы.
Читайте его перед тем как спрашивать - практически все ответы там есть.


С 15 января 2018 года нотификация товаров в посылках для частных лиц отменена: computeruniverse.net (ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН) [+FAQ] #15289929

Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине?
Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.

Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ?
Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.

Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.


Премиум-упаковка - пустая трата 4 евро.

Тема по совместным закупкам - здесь: Совместные покупки (сборные заказы) в computeruniverse

Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2017
Господа!Требуется мнение экспертов.
Стоит ли переплачивать ~6 евро за PayPal,нужна ли их защита перед КУ?Больше у него никаких преимуществ нет?Из описания,как я понял только одни замороты с регистрацией.
Собираюсь платить Кукурузой!
По ней тоже вопросик:списывают сумму+5%.Эти 5% вернутся,если курс не измениться за время холда?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
SubZero777
Вы очень "внимательно" прочитали FAQ.
CU любит игнорить обращения. Открыть диспут в PP, после месяца-двух попыток достучаться до них - зачастую единственный выход. После открытия диспута CU мгновенно оживает и начинает реагировать.
Разница в курсе будет вычтена из этих 5%. Если курс изменится сильнее в минус - спишут дополнительно. Если изменится в плюс, то вернутся не только эти 5%, но и ещё сверху.
Если платить с карты напрямую, то HOLD будет висеть до момента отправки. Может статься так, что за эти неделю-две (смотря что заказываете и как попадёт) курс изменится так, что сами будете не рады.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2017
I.N.
Спасибо за очень информативный ответ!Бладаря вам наконец все понял.Буду покупать ч/з РР!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2014
Фото: 2
Maddreg писал(а):
кстати даже в личном кабинете в разделе по возвратам после моего звонка поменялась строка типа "отправка назад" на "возврат зачисленных средств".


недавно статус возврата поменялся на "ремонт", эти фашисты просто издеваются :mad2: При звонке менеджер отдела возвратов сказал что будут возвращены деньги, я еще переспросил что именно деньги, а не ВК, ответил что деньги. :bandhead: Написал им через форму обращения жалобу, надеюсь перестанут парить мозги и вернут деньги :roll: Если все-таки отправят отремонтированную ВК обратно, думаю написать отказ на почте или игнорировать пока сами не отправят обратно :-x

_________________
ASRock AB350M Pro4//Ryzen 5700x@stock+Macho rev.B//Palit Dual OC RTX 4060Ti//Ballistix AES@3800 16-20-16-38 1.4v (2x16Gb Micron E-die)//Corsair RM550x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Калининград
Maddreg
Не стоит этого делать, себе дороже выйдет. Ремонт на первом месте, если он возможен, и юридически это оформлено безукоризненно. В пайпеле спор проиграете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2014
Фото: 2
8800 писал(а):
пайпеле спор проиграете.

я картой оплачивал

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
я просто не пойму почему менеджер по возвратам подтверждает возврат денег после проверки карты и потом начинается какая-то фигня. Я не верю что в Германии покупатель не имеет права вернуть деньги за товар, особенно если он бракованный.

нагуглил что по закону, при покупке товара через интернет магазин дается 14 дней на возврат товара. Я в этот срок уложился с большим запасом

_________________
ASRock AB350M Pro4//Ryzen 5700x@stock+Macho rev.B//Palit Dual OC RTX 4060Ti//Ballistix AES@3800 16-20-16-38 1.4v (2x16Gb Micron E-die)//Corsair RM550x


Последний раз редактировалось Maddreg 22.08.2017 12:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
Я правильно понял что это замена на новый аналогичный товар????
Вложение:
Безымянный.jpg

Просто в статусе отправки пишут что типа ждём карту от поставщика и он пока динамит со сроками поставки их. Сколько еще ждать, 3й месяц с этой заменой делюга уже


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
Reveal809 Да, можно увидеть по серийному номеру, если вы помните старый computeruniverse.ru [Краткий справочник на первой странице] #14434255


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
10.08 заказал Phanteks Enthoo Evolv ATX
19.08 забрал с почты(Моск. обл)
Все прошло без проблем.
Платил через PayPal.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2017
Откуда: Сибирь
Maddreg писал(а):
а что за ВК была, кто производитель?

MSI 1080 Gaming X

_________________
LG 65C3 + SeriesX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2015
Откуда: Москва
Фото: 3
Stimorol27 писал(а):
8800 Главный вопрос, можно ли отправить память без коробки, т.к. она утеряна?


Что-то я теперь вообще не знаю, отправлять или нет. Ведь серийника на самих плашках нет.
Что посоветуете? Попробовать?

Фото плашки

_________________
Core i5-10400F
MSI Z490-A PRO
Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb
ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb
Samsung 970 EVO Plus 512gb
Corsair RM650
Dell S2417DG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Калининград
Maddreg
Если в 14 дней уложились, RMA на возврат как оформляли, по возврату товара в 14 дневный срок или гарантийному случаю ?
Stimorol27
Не помните, на коробке что-то было ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2015
Откуда: Москва
Фото: 3
8800 Вот вообще не помню, но боюсь, что было.

_________________
Core i5-10400F
MSI Z490-A PRO
Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb
ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb
Samsung 970 EVO Plus 512gb
Corsair RM650
Dell S2417DG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Калининград
Не знаю даже тогда, по идее штрих-код на модулях имеется, но не понятно по какому маркеру производится идентификация товара в магазине. Попробуйте им написать с фото, может ответят :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2014
Фото: 2
8800 писал(а):
Если в 14 дней уложились, RMA на возврат как оформляли, по возврату товара в 14 дневный срок или гарантийному случаю ?


я RMA не оформлял - просто позвонил, объяснил ситуацию и мне на почту выслали инструкцию как ее отправить обратно, ну и в ЛК появилась информация о видеокарте в разделе возвратов с датой регистрации. А в той инструкции была фраза "Please always include a short letter regarding your preferred course of action", соответственно в письме я и написал что прошу вернуть деньги.

_________________
ASRock AB350M Pro4//Ryzen 5700x@stock+Macho rev.B//Palit Dual OC RTX 4060Ti//Ballistix AES@3800 16-20-16-38 1.4v (2x16Gb Micron E-die)//Corsair RM550x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
Reveal809 писал(а):
3й месяц с этой заменой делюга уже

Вчера отправили новую карту на замену, на все про все ушло около 2,5 месяцев.

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Калининград
Цитата:
я RMA не оформлял

Зря, оформили бы документально RMA в 14 дневный срок, вернули бы деньги, никуда не делись.
А слова манагера, как обещания пьяной женщины, теперь к делу не приложишь :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2017
Хочу купить б/у видюшку на Авито, куплена на CU.
Какой документ спросить у продавца, чтобы иметь теоретический шанс воспользоваться гарантией (пусть даже и с пересылкой в Германию)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
laf писал(а):
Какой документ спросить у продавца, чтобы иметь теоретический шанс воспользоваться гарантией (пусть даже и с пересылкой в Германию)?

а как Вы собираетесь воспользоваться гарантией? Гарантией может воспользоваться только тот, кто приобрел этот товар.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2016
Откуда: из-под Питера
Фото: 6
laf писал(а):
Хочу купить б/у видюшку на Авито, куплена на CU.

Гарантия навсегда принадлежит клиенту КУ и не передается. В случае чего КУ не будет иметь никаких дел ни с кем кроме своего клиента, даже если удастся отправить им брак, деньги или карту получит тоже он.
Можно попробовать составить договор купли -продажи с обязательством продавца передать денежные средства или карту, полученные от КУ в случае гарантии.

_________________
Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 467 из 710<  1 ... 464  465  466  467  468  469  470 ... 710  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: azhur и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan