Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Деньги в любом случае вернутся...я около недели ждал.
Спасибо!
Ecowar писал(а):
Можно долго ждать....лучше заказывать,то что в наличии.
Ну на странице товара написано "В наличии и готов к отправке".
Что же это получается: чтобы узнать, есть ли по факту товар в наличии ("ожидается примерно через месяц" - не считается), нужно по факту заплатить им денег, которые вернутся только через неделю?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Def писал(а):
Это значит как минимум до 23 июня. Без всяких гарантий.
Большое спасибо! Отменяю заказ и больше на это днище (простите) ни ногой.
_________________ Ryzen 9 3900X Noctua NH-D15 Gigabyte X570 Aorus Elite Crucial Ballistix Sport LT, 4x16Gb @3600 16-16-19-16-36 MSI RTX 2060 Super Gaming X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
DenL писал(а):
Что же это получается: чтобы узнать, есть ли по факту товар в наличии ("ожидается примерно через месяц" - не считается), нужно по факту заплатить им денег, которые вернутся только через неделю?
...с потерями на конвертациях и скачках курсов, ага.
Отписываюсь по своему возврату. Отмену онлайн сделать не получилось, пришлось писать письмо. Написал, на следующий день утром сделали отмену. Деньги вернулись где-то ещё через 1,5 суток. Платил напрямую московской картой Сбера (Visa classic). Снимали 16703 руб, вернулось 15675, т.е. потеря получилась 1028 руб. Чудесный магазин.
_________________ Ryzen 9 3900X Noctua NH-D15 Gigabyte X570 Aorus Elite Crucial Ballistix Sport LT, 4x16Gb @3600 16-16-19-16-36 MSI RTX 2060 Super Gaming X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2018 Фото: 2
DenL писал(а):
Чудесный магазин.
ниче не знаю, магаз топовый!!! был.. до этих пошлин, вечно печатающихся долларов, ссаного криптобума. в 16-том году не вылазил от туда)) постоянно что-то заказывал, компы всем собрали знакомым/друзьям/товарищам/родным/прохожим)) я заходил на наши спекулятивные воровские дээнэсы, рыгарды, ситишлинки и прочий барыжный мусор чтоб поржать с их цен, которые они там ломили. для примера блок питания на ку стоил, когда собирал себе систему, 10к, у нас все 20к! ну куда это годится. да и не только с блоком, там реально дешевле все выходило в разы. бывало такое что и ждал по месяцу нужную мне комплектуху и ниче, приходила. а если нет, они писали, что товара не намечается, закажите что-нибудь другое). + на ку всегда выбор комплектующих был космическим, я и фирмы то такие в рф не видел)) манагеры тож всегда отзывчивые были, на ломаном англ. с ними шпрехаешь, че там поменять или еще чего, покупатель всегда прав! последний раз в 17 или 18г. там заказывал норм было, потом пошлины пошли, приуныл. ща хз, если что-то дорогое и качественное заказывать, то лучше у них закажу.
Я вам верю. Если честно, вот со всем бы смирился: комиссии, разницы курсов, пошлины. Даже сроки бы рассмотрел, если бы их указывали актуальными на странице товара. Написано: "В наличии и готов к отправке". Заказываешь, оплачиваешь — "Ожидается примерно через месяц". Как это вообще назвать? Может, кому-то такое норм, не знаю. Но для меня этого достаточно чтобы больше никогда сюда не заходить. Подозреваю, что вывести актуальный срок на страницу — делов-то для одного нормального web-программиста-дизайнера максимум на один рабочий день.
_________________ Ryzen 9 3900X Noctua NH-D15 Gigabyte X570 Aorus Elite Crucial Ballistix Sport LT, 4x16Gb @3600 16-16-19-16-36 MSI RTX 2060 Super Gaming X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Раньше ещё можно было тяжёлый товар заказывать, топовые корпуса по 15 кг привозили за 29 евро. Или просто набиваешь под лимит в 1000, вообще не парился, кидал и материнки, и БП, и корпуса и всё в один заказ, и всё за 29 евро. Единственный плюс, который появился недавно - дешёвая доставка мелочёвки. Сейчас хоть можно комплект памяти заказать, или процессор и не нужно платить по 29 евро как раньше. И мне кажется из-за слабого доллара покупки в Европе потеряли смысл, в евро всё выходит ну сильно дороже, при том что производитель по инерции фигачит одну и ту же цену! Хотя уже давно пора разделить евро и доллар, такое ощущение что это тянется со времён 1.05 за евро, но такого уже никогда наверное не будет! Спасти ситуацию может только обход пошлин, по аналогии с кибермарт, иначе вся эта лавочка схлопнется. Вообще странно что CU до такого не дойдёт, значит не всё так плохо ещё.
Всех приветствую. Друзья подскажите следующая проблема. Заказал видеокарту когда она была в наличии, оплата - прямой банковский перевод. Перевод я сделал с карты мастер кард Сбербанка, перевод подтвердил мой банк и банк в германии подтвердил получение.
Статус заказа на сайте уже 2ой день "Мы ожидаем поступления Вашей предоплаты", при этом карта уже отсутствует в продаже. Поддержка не отвечает ни на почту, ни по телефону.
Я запросил уже возврат средств заявление напрямую в немецкий банк, отмену заказа на сайте еще не делал.
Многие пишут если при оплате у них статус "Ожидает поступления предоплаты" но при этом банки подтвердили перевод, то деньги вернуть не получится, так ли это?
п.с. если подытожить, при статусе ожидает оплаты лучше не нажимать отмену заказа даже если оплата по факту прошла?
Заранее всем спасибо за помощь.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
DenL писал(а):
Отписываюсь по своему возврату. Отмену онлайн сделать не получилось, пришлось писать письмо. Написал, на следующий день утром сделали отмену. Деньги вернулись где-то ещё через 1,5 суток. Платил напрямую московской картой Сбера (Visa classic). Снимали 16703 руб, вернулось 15675, т.е. потеря получилась 1028 руб. Чудесный магазин.
Добрый вечер, вы куда писали письмо? Я отправил запрос на возврат через приложение, они написали письмо на возврат в иностранный банк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2007 Откуда: Владикавказ
Подскажите, с кем бодаться. В правилах магазина, и тут, на первой странице в ответах, указано, что сумма не списывается сразу, а "холдится". Давеча купил на КУ видеокарту, потом решил оплатить с евро-карты (вспомнил поздно)). И где-то через полчаса после заказа отменил его. На карте операция была "в ожидании", но где-то часа через 2 стала обычной, т.е. списание произошло. Вот и вопрос - мне с банком бодаться (они вместо отмены "холда" провели операцию), или это магазин так? Банк тиньков, и я всегда при отмене на КУ терял на конвертации (списывали по одному курсу, а зачисляли по другому), но в этот раз что то разница оказалась великовата. Вот и решил попытаться разобраться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2010 Откуда: Химки, МО
bomg писал(а):
где-то часа через 2 стала обычной, т.е. списание произошло
Познакомьтесь с новой чудесной функцией Тинька: онлайн-постинг. Банк делает вид что произошло списание до того как произойдёт клиринг. Постучите в саппорт, может "в рамках лояльности" компенсируют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения