Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
motorocker1977 писал(а):
Неделя с момента оплаты, до момента доставки, я фигею с Немцев, они точно на работу мигрантов набрали.
У меня восемь дней; и кстати по треку видно что наравне с DHL и Почта России пропорционально даже быстрее работать стала. А с немцев (с CU в смысле) я тоже фигею: сперва начали экономить на фирменном скотче, но хотя бы обычный аккуратно наклеивали и стяжками посылку утягивали. Теперь и этого нет - лепят чуть ли не комками (как ни присматривался, следов переклейки не видно); хорошо хоть /пока ещё/ пустоты в коробке бумагой аккуратно набивают... Да и то судя по форумам не только лишь для всех.
Немцы такие немцы
Вложение:
Track.jpg
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Xenosagда та самая галах 1080. когда я постил была цена 500, после поста и моей покупки подняли до 530$ но чтобы скинуть цену, нужно еще и кеш юзать, 2% скидка.ру + 5% от бинбанка (категория инет покупки) мы тут с одним камрадом в личке выяснили, у галакс международная гарантия два года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
Hoshima писал(а):
клеют уже нашим российским скотчем
В данном случае нет: попытался аккуратно отклеить - след по любому остаётся и больше такого не было заметно, плюс переложенная хоть немного по-другому набивочная бумага вид теряет. Да и на сайте поддержки отказ от фирменной упаковки подметили. Разбаловались тевтоны .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2015 Откуда: Msk never sleep Фото: 98
Народ вопрос такой если я куплю с рук видюху привезенную с КУ,как будет распространятся гарантия? смогу ли я её вернуть по гарантии в случае чего в КУ или нужен будет владелец вюдюхи? Подскажите плз.
_________________ Греется🔥значит работает. Термопасту наносят ни как нутелу в гостях, а как черную икру теще на бутерброд 😎
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Enkvar писал(а):
смогу ли я её вернуть по гарантии в случае чего в КУ
НЕТ
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: чтобы ку не платили налог за входящую посылку, она должна быть отправлена назад от лица покупателя, желательно из того же отделения, куда и пришло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Незваный Гость писал(а):
2% скидка.ру + 5% от бинбанка (категория инет покупки)
ну а на CU это разве не распространяется?
Незваный Гость писал(а):
да та самая галах 1080. когда я постил была цена 500, после поста и моей покупки подняли до 530$
проблема в том, что это всего лишь ОДНА видеокарта. На CU отдельные позиции тоже стреляют, недавно вот был джетстрим 1080ti за 620 евро, плюс купон на пять евро, плюс кэшбэк от банка и тоже весьма достойно. Доставка конечно сильно поднимает общую цену, особенно не сильно дорогой позиции, но та же ти-шка, плюс какой-нибудь ещё товар и доставка размывается по всем позициям. Я вот собираю постепенно свою мини-ферму и мне нужны именно ti-шки, т.к. ограничено количество карт в риге, а у жидов ти-шки неподъёмные, проще их у нас покупать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
Xenosag писал(а):
На CU отдельные позиции тоже стреляют
Да ещё как. Уплатил за карту 704 еврика, захожу на сайт через пару дней:
Ааааааа!
Вложение:
Zotac.jpg
Единственная радость - зубами до локтей дотянуться не удалось. Повисела такая цена ровно сутки, а потом взвинтили до 770, да к тому же только под заказ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2016 Фото: 4
Приветствую! Можете подсказать. Ситуация такая что одна из позиций заказа была просрочена. Ждать не хочется, а потому думаю убрать её. Отмену позиции можно производить сразу из личного кабинета, без необходимости куда то писать? Деньги возвращают с учётом разницы в доставке от убранного товара? И сколько происходит возврат?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
d.ru.id Если заказ на тот момент ещё не был выслан, то надо было сразу писать письмо с просьбой сделать перерасчёт.
Isalight Писалось неоднократно (мною в т.ч.): через личный кабинет, зачастую отменяют через пару-тройку часов и тут же приходит письмо от PP о возврате части средств (насчёт доставки не скажу - я обычно мелочи отменял), через несколько дней (зависит от Вашего банка) деньги становятся доступны на карте, заказ передают в доставку (но этим иногда бывают затыки, если за несколько дней, порядка 4-5, не появился трек, а всё также будут висеть заказ со всеми позициями со статусом "ab Lager lieferbar, für Sie reserviert", то надо писать письмо с просьбой отправить, они на него, по крайней мере, мне, ни разу не отвечали, но каждый раз заказ тотчас высылался через несколько часов без повторных напоминаний).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Isalight А вот то, что платили напрямую - это глупо. Технически отличий никаких. Просто через несколько дней на карте найдёте поступление средств (не коррекцию суммы платежа задним числом, как в случае с возвратом "страховочных" 5% при оплате, а именно возврат в евро).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
На CU сейчас завал, никто ничего не заказывал в последнюю неделю? В заказе висит просроченная позиция, но тут же всю неделю товар висит как "в наличии" Есть другой заказ, там популярная позиция "в наличии" так же не была найдена оперативно и уже вторые сутки весит "согласно ожиданиям" Хрень какая-то неужели у них там завал?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Xenosag писал(а):
На CU сейчас завал, никто ничего не заказывал в последнюю неделю? В заказе висит просроченная позиция, но тут же всю неделю товар висит как "в наличии" Есть другой заказ, там популярная позиция "в наличии" так же не была найдена оперативно и уже вторые сутки весит "согласно ожиданиям" Хрень какая-то неужели у них там завал?
У меня полностью собранный заказ со всеми позициями со статусом "ab Lager lieferbar, für Sie reserviert" висит уже с неделю, никак не отправят.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Добрый вечер=) Сделал свой первый заказ(https://www.computeruniverse.ru/product ... bundle.asp) но боюсь,что консоль эта идет без геймпада.На вопросы о комплектации товара тп молчит.Статус заказа-мол поставщики просрочили доставку и тд и т.п. подождите немного.Что мне делать в этой ситуации?Каким образом мне отменить заказ и выбрать другую модель,ведь я хочу получить полный комплект,без последующих докупок.Оплачивал палкой.Спасибо.
Хм,странно.А почему такого нет на нашем сайте?И да,цены там выше,мне казалось,что там наоборот должно дешевле,чем на ру сайте. Что же получается,нет причин для беспокойства,и консоль идет в полной комплектации? И да,в случае с моим статусом,сколько примерно придется ждать и часто ли у них такое?Ведь в шапке товара написано,что его отправят,после получения оплаты.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
gothic33 Потому что для Германии с налогом. Для нас - нет (пока что). Шапка темы, однако:
_bot_ писал(а):
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, иностранные магазины для товаров, отправляемых в СНГ (Россию в том числе), в ценники не включают НДС 18% (также отсутствует ряд дополнительных финансовых "нагрузок", не будем уточнять каких).
Вверху справа есть страна доставки. Меняем её на "Russland" и ценник становится те же "200,84 €".
Косяков в описании на сайте достаточно (в FAQ об этом написано).
Цитата:
У CU есть одна проблема: описание товара не всегда точное, встречаются и ошибки: могут быть неправильно указаны частоты (как правило, оперативная память, видеокарты), размеры, вес (особенно корпуса), количество и набор слотов и разъёмов (особенно у материнских плат) и т.д.. Поэтому при каких-то сомнениях лучше сразу обращаться к сайту производителя. Например, вот эта память https://www.computeruniverse.ru/product ... b-ddr4.asp на момент написания этих строк проходит как DDR4-3446 (в характеристиках, ниспадающем списке выбора, срабатывание по фильтру), хотя на самом деле как по названию "Patriot Viper 4 XMP2.0 8GB DDR4 3600-17 K2", так и по артикулу производителя "PV48G360C7K" видно, что это - DDR4-3600.
А вот насколько скоро они там зашевелятся, сказать сложно. Относительно статусов наличия в FAQ написано.
Цитата:
Статусы "на складе и готов к отправке" и т.д. далеко не всегда означают, что товар моментально отправят. В CU с некоторых пор практикуется для отправки заказов за границу привозить товар с удалённых складов отдельно, а те единицы товара, что лежат на местном - использовать для близких географически заказов. Статус "ожидается на складе в течении *** дней" не означает, что товар появится именно в течении этого срока, иногда его привозят и быстрее. И обратно: случаются казусы, когда товара не оказывается ни на складах CU, ни на складе поставщиков, в таком случае сотрудники CU начинают поиск заказанного товара. Иначе говоря, статусы у CU зачастую оторваны от реальности и никакой гарантии не дают.
Попробуйте в Facebook написать (в FAQ указано)
Цитата:
При обращении на любой почтовый ящик CU в теме (заголовке) письма необходимо указывать номер клиента или номер заказа (например, "Status of your order - Customer ID: *** - Order: ***", где *** - соответствующие номера), а также прилагать к своему ответу предыдущую переписку (если она есть).
Наиболее оперативно отвечают в Facebook, но нужно писать не на саму страницу, а в чат: https://www.facebook.com/computeruniverse/ Отвечают обычно либо сразу, либо в течении нескольких часов. Но писать на немецком, либо английском (и если писать через Google.Translate, то тупят сильно, по несколько раз приходится перефразировать вопрос).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения