Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Доставили мою пустую коробку в CU сегодня утром (отправлено обратно 17го же декабря). Пока никакого ответа - ни от PayPal, ни от самого CU. Если считать с 3го декабря, то фактически полтора месяца сижу без денег и без товара, такие дела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
А мне как обычно ремонт не возможен, отправили аналогичный новый товар и следом пишут что извините товар вам уже отправлен поэтому мы не можем изменить состояние с Ремонт на Возврат средств. Короче классика ))) Ну ждем новый товар, поглядим сколько на этот раз эта мать проживет.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Airport писал(а):
Как перед оплатой , можно точно узнать наличие или ближайшие сроки поставки товара, чтоб не зависли деньги после оплаты когда товара нет?
Статус товара смотри перед покупкой. Самый лучший - "в наличии и готов к отправке". У меня почти неделя была потеряна из-за того, что заказал память с другим статусом (в личном кабинете на CU были видны движения моих комплектующих). В итоге все было готово к отправке через 3 дня, кроме памяти, которая ехала с удаленного склада неделю. Соответственно оплатил 17 ноября, а посылку получил только 12 декабря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Что у КУ по гарантии. Есть материнка приобретенная 06.01.17 но полученная 23.01.17, которая сейчас на проверке и если выяснится что дело в ней, гарантийная.
Я так понял гарантия на материнки 2 года и я пролетаю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
k2viper писал(а):
Я так понял гарантия на материнки 2 года и я пролетаю?
Гарантию надо смотреть в инвойсе (не помню есть там или нет) или на сайте производителя. Дата будет считаться с 06.01. Отправка будет за ваш счет и возмещения ее стоимости не будет. И помоему тока ремонт будет возможен если это гарантийный случай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
В инвойсе (счет-фактуре) ничего нет про гарантию вроде. На сайте MSI гарантия для офф.дистрибьюторов 36мес с даты производства, но у КУ указаны 2 года с даты покупки для материнок, если не указано иное (а для моей не указано иное). Пролет походу.
Статус товара смотри перед покупкой. Самый лучший - "в наличии и готов к отправке". У меня почти неделя была потеряна из-за того, что заказал память с другим статусом (в личном кабинете на CU были видны движения моих комплектующих). В итоге все было готово к отправке через 3 дня, кроме памяти, которая ехала с удаленного склада неделю. Соответственно оплатил 17 ноября, а посылку получил только 12 декабря.
лучший, но он не гарантирует реального наличия на ближайшем складе. у меня девайс с таким статусом около недели катился до места сбора посылки. правда, это было начало декабря с предновогодне-чёрнопятничным ажиотажем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
k2viper Никакого смысла отправлять нет. Даже если попадаете под остаток гарантии, не будут они заморачиваться с ремонтом. Скорее всего оценят по остаточной стоимости и вернут эту сумму, сами понимаете какая она будет ( Все строго по немецкому законодательству. Или поставщик им таки поменяет на новую, которую они оставят себе, а вам в любом случае остаточную
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Пришла сегодня бумага с печатью на почту от CU, типа как инвойс, но везде знаки "-" перед суммами. Гуглоперевод толкового ничего не дал, только про возврат и какой-то номер клиента. Надеюсь вернут всю сумму, а не только за товар (а доставку в виде купона CU - ибо нафиг он мне). Вроде как одобряют возврат средств (но это не точно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Мне ответили спустя месяц по возврату денег:
Цитата:
thank you for your message.
Please note that this is not a case of revocation. Since the purchase is older than 14 days we will not refund you the payment of the good. We will forward it to the manufacturer for further handling. The manufacturer will decide if the product will be repaired, replaced or refunded. In such cases, this is not our decision. If you still have any questions, please feel free to ask us.
Спрашивал я то, почему мне не ставят возврат денег, а ставят "ремонт". Оказывается если прошло 14 дней, то никакого возрата денег. Только диагностика исходя из которой принимается решение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
Nocturnal
потому что тот же самый лот - с теми же отзывами - тоже с пометкой "уцененный" и тоже "нет в наличии" - все так же когда я заказывал хотя возможно у них несколько уцененных одинаковых видеокарт одной и той же фирмы\модели, хотя немного смущает, что лот исчез с сайта с того момента как я его заказал и появился как раз тогда когда спор со мной по возврату был решен(после того как он вернулся от гарантии производителя) все возможно
Сейчас этот форум просматривают: azhur и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения