Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 571 из 710<  1 ... 568  569  570  571  572  573  574 ... 710  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.).
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС.

С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.


В период с 17 марта до 1 октября 2022 года лимит временно увеличен обратно до €1000.
https://www.interfax.ru/business/829862
Повышенный порог сохранён до 1 апреля 2023 года: https://ria.ru/20220923/eaes-1819028696.html




Краткий, постоянно обновляемый справочник - на первой странице темы.
Читайте его перед тем как спрашивать - практически все ответы там есть.


С 15 января 2018 года нотификация товаров в посылках для частных лиц отменена: computeruniverse.net (ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН) [+FAQ] #15289929

Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине?
Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.

Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ?
Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.

Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.


Премиум-упаковка - пустая трата 4 евро.

Тема по совместным закупкам - здесь: Совместные покупки (сборные заказы) в computeruniverse

Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Sgt_Osiris писал(а):
И вот как это понимать, ждать денег на карточку, может куда-то зайти или чего еще делать ?

Ждать, когда деньги на карту поступят. Дней через 10, если не придут, можно письмо написать в их поддержку.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Sgt_Osiris писал(а):
И вот как это понимать, ждать денег на карточку, может куда-то зайти или чего еще делать ?

- просто жди, в течении 3-10 дней должны придти на карту.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Доставили мою пустую коробку в CU сегодня утром (отправлено обратно 17го же декабря). Пока никакого ответа - ни от PayPal, ни от самого CU.
Если считать с 3го декабря, то фактически полтора месяца сижу без денег и без товара, такие дела.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: Волгодонск
А мне как обычно ремонт не возможен, отправили аналогичный новый товар и следом пишут что извините товар вам уже отправлен поэтому мы не можем изменить состояние с Ремонт на Возврат средств. Короче классика ))) Ну ждем новый товар, поглядим сколько на этот раз эта мать проживет.

_________________
[delete]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
fedx писал(а):
фактически полтора месяца сижу без денег и без товара, такие дела.


2 ноября отправлял - оформили транзакцию возврата средств 4-11 января
так что есть и поболе рекорды

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Да я рекордами не меряюсь, просто информирую что может быть все не так радужно, как кажется.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Фото: 1
Как перед оплатой , можно точно узнать наличие или ближайшие сроки поставки товара, чтоб не зависли деньги после оплаты когда товара нет?


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Airport писал(а):
Как перед оплатой , можно точно узнать наличие или ближайшие сроки поставки товара, чтоб не зависли деньги после оплаты когда товара нет?

Статус товара смотри перед покупкой. Самый лучший - "в наличии и готов к отправке". У меня почти неделя была потеряна из-за того, что заказал память с другим статусом (в личном кабинете на CU были видны движения моих комплектующих). В итоге все было готово к отправке через 3 дня, кроме памяти, которая ехала с удаленного склада неделю. Соответственно оплатил 17 ноября, а посылку получил только 12 декабря.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Что у КУ по гарантии. Есть материнка приобретенная 06.01.17 но полученная 23.01.17, которая сейчас на проверке и если выяснится что дело в ней, гарантийная.

Я так понял гарантия на материнки 2 года и я пролетаю?

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: Волгодонск
k2viper писал(а):
Я так понял гарантия на материнки 2 года и я пролетаю?

Гарантию надо смотреть в инвойсе (не помню есть там или нет) или на сайте производителя. Дата будет считаться с 06.01. Отправка будет за ваш счет и возмещения ее стоимости не будет. И помоему тока ремонт будет возможен если это гарантийный случай.

_________________
[delete]


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Razdor писал(а):
И помоему тока ремонт будет возможен если это гарантийный случай.

Не обязательно. Можно требовать возврат денег.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
В инвойсе (счет-фактуре) ничего нет про гарантию вроде. На сайте MSI гарантия для офф.дистрибьюторов 36мес с даты производства, но у КУ указаны 2 года с даты покупки для материнок, если не указано иное (а для моей не указано иное). Пролет походу.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Неужели в КУ было настолько дешевле, чем в Калининграде ? Или не было возможности купить это с минимальной переплатой?

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
vorvort писал(а):
Статус товара смотри перед покупкой. Самый лучший - "в наличии и готов к отправке". У меня почти неделя была потеряна из-за того, что заказал память с другим статусом (в личном кабинете на CU были видны движения моих комплектующих). В итоге все было готово к отправке через 3 дня, кроме памяти, которая ехала с удаленного склада неделю. Соответственно оплатил 17 ноября, а посылку получил только 12 декабря.
лучший, но он не гарантирует реального наличия на ближайшем складе. у меня девайс с таким статусом около недели катился до места сбора посылки. правда, это было начало декабря с предновогодне-чёрнопятничным ажиотажем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Калининград
k2viper
Никакого смысла отправлять нет. Даже если попадаете под остаток гарантии, не будут они заморачиваться с ремонтом. Скорее всего оценят по остаточной стоимости и вернут эту сумму, сами понимаете какая она будет ( Все строго по немецкому законодательству. Или поставщик им таки поменяет на новую, которую они оставят себе, а вам в любом случае остаточную :?:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Пришла сегодня бумага с печатью на почту от CU, типа как инвойс, но везде знаки "-" перед суммами. Гуглоперевод толкового ничего не дал, только про возврат и какой-то номер клиента. Надеюсь вернут всю сумму, а не только за товар (а доставку в виде купона CU - ибо нафиг он мне). Вроде как одобряют возврат средств (но это не точно). :-)

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: Волгодонск
Мне ответили спустя месяц по возврату денег:
Цитата:
thank you for your message.

Please note that this is not a case of revocation.
Since the purchase is older than 14 days we will not refund you the payment of the good. We will forward it to the manufacturer for further handling.
The manufacturer will decide if the product will be repaired, replaced or refunded. In such cases, this is not our decision.
If you still have any questions, please feel free to ask us.

Спрашивал я то, почему мне не ставят возврат денег, а ставят "ремонт". Оказывается если прошло 14 дней, то никакого возрата денег. Только диагностика исходя из которой принимается решение.

_________________
[delete]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
видеокарт, которую вернул, как не работающую - опять выставлена на продажу, что примечательно с повышенным ценником

Добавлено спустя 2 минуты:
https://www.computeruniverse.ru/product ... -rev-2.asp

я заказывал ее за 140 евро

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2013
Откуда: Россия
Фото: 6
angyannn а с чего вы решили, что у них единственный экземпляр карты?

_________________
В мире современного капитализма, конкуренция стала пережитком прошлого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
Nocturnal

потому что тот же самый лот - с теми же отзывами - тоже с пометкой "уцененный" и тоже "нет в наличии" - все так же когда я заказывал
хотя возможно у них несколько уцененных одинаковых видеокарт одной и той же фирмы\модели, хотя немного смущает, что лот исчез с сайта с того момента как я его заказал и появился как раз тогда когда спор со мной по возврату был решен(после того как он вернулся от гарантии производителя)
все возможно

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 571 из 710<  1 ... 568  569  570  571  572  573  574 ... 710  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: azhur и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan