Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
Добрый день Пришла моя посылка из computeruniverse, все что заказывал, все было на месте без каких-либо сюрпризов. Из всей комплетухи проблемным оказался жесткий диск WD Black 1Tb, во время работы издает невыносимый писк. Хочу заменить, в связи с чем не знаю как правильно поступить. Вроде надо отправлять в Германию, но в России есть сервисный центр в Москве, и думаю если в Москву отправлять, может быстрее будет рассматриваться вопрос, а может и дешевле в плане отправки, как считаете ?
_________________ i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2007 Откуда: Краснодар
Заказывал 15.02 только ноутбук, 16 уже отправили, а сегодня только что забрал - внешняя коробка была в хламе и с надписью Premium (хотя я за это не платил), я категорически настоял на вскрытии мотивируя возможностью отказа, но внутри сам ноут в собственной коробке был запечатан фирменным скотчем, лишь уголок был немного помят - конечно пару лоскутков бумаги было априори маловато для почты РФ, винда уже встала - качаю драйвера, в целом я доволен покупкой. Буду ещё заказывать 4к монитор и ssd (уже даже раз проплатил, банк зарезервировал средства и платёж завис - жду ответа от немцев).
фотки коробок
#77#77#77
_________________ Sinclair ZX Spectrum 128K w AY-8912 w TR-DOS 5.04T w Kempston joystick
По поводу пропажи статуса заказа на сайте - всё нормально, отправили. На почту на вопрос прилетела довольно быстро отписка, что у них много заказов в последнее время, и отправка может задерживаться. А ещё они сорри за это.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2016 Фото: 0
serg1186 писал(а):
У нас тоже не могут, хотя и EMS. И еще одна фишка - посылки с КУ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ на нашей почте, на офиц. сайте Казпочты. Вот такое вот везение.
Нужно немцам писать после того как посылка покинет Германию! Пишите на этот адрес fointddi@deutschepost.de! Пример (Good day! My CB********DE track number is not tracked in the Republic of Kazakhstan. The search engine of the Kazakhstan-mail can not identify it!) Потом будет ответ через пару дней такого характера
Dear Customer,
thank you for your request.
The parcel left Germany on 18.02.2017 going to Kazakhstan. General running time for your parcel is between 8 and 10 business days.
The transit times given are average transit times, based on the transport to delivery to the recipient on experience. Under the current terms of the DEUTSCHE POST / DHL this is not a contractually guaranteed delivery period. The transit times are always working days, beginning from Monday to Friday excluding customs clearance.
Your parcel will be delivered by the local post. The match code is EK*******DE. This should help to track the parcel in your country.
In case your parcel does not arrive within the regular delivery time, please contact the sender in Germany to arrange an investigation. Please be informed, in rarely cases the delivery needs a longer time. Trough this an investigation should not started before the regular delivery times are exceeded by 2 weeks.
Do you have any further questions? Please don't hesitate to contact your customer service representative using the phone number given below. In case you answer back via e-mail please refer to your first request.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2016 Откуда: Ростов-на-Дону
Ходил сейчас на почту узнавать про свою посылку с таможенным уведомлением. Разозлили меня все: и немцы муд...ки, и таможня, и почта. Заказывал корпус, видеокарту, оперативку, SSD и сетевой фильтр. Когда немцы отправили посылку и выдали трек, по нему проходила посылка весом 14 кг, хотя один только корпус весит 15 кг. В Москве составили акт о несоответствии веса, согласно него отправитель вообще заявил 10 кг, а при взвешивании у нас получилось больше 17 кг. Видно, после этого подключилась таможня и нашла несертифицированный товар, скорее всего SSD, и выписала запрос на декларирование. Эти деятели на почте принесли мою посылку, там был только корпус в собственной коробке и в белом почтовом мешке, дополнительной транспортировочной упаковки не было, и всё. Достали из посылки инвойсы и таможенные писульки, чтобы я с ними шёл в таможню и брал разрешение на ввоз. На вопрос, где остальные предметы, развели руками. Стали мне тулить акт о вскрытии посылки с указанием веса в 17 кг. Я предложил для начала взвесить посылку, но у них весы не работали. Акт я не стал подписывать, они не дали мне документы для таможни, сказали, чтобы с таможенником приходил. Вот и думаю, на что мне брать разрешение на ввоз, если этот товар почта пролюбила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
Destino Так может остальная комплектуха другой посылкой идет. Напишите немчуре письмо. Таможне на вес все равно как правило, просто ваша посылка попала под раздачу. У меня вот тоже одна уже идет с таможенным уведомлением, как дойдет до отделения поедет сразу обратно -)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2016 Откуда: Ростов-на-Дону
Ded_Pybanok писал(а):
У меня вот тоже одна уже идет с таможенным уведомлением, как дойдет до отделения поедет сразу обратно -)
Почему обратно? Фрицам писать, они через неделю ответят. Да и что они могут ответить? Они же дали мне один трек. И по нему вес был больше 18 кг, что соответствует полной посылке. Это надо с нашей почтой разбираться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
Destino Наша почта вряд ли могла что то спереть, потому что после таможни посылка попадает в мешок и опечатывается. Напишите немцам, если в посылке только корпус значит есть еще посылка. В инвойс видели , что там указанно? Поедет обратно, потому что посылка не на меня ,а на родственника, его надо с работы дергать и он, точнее она , толком объяснить не сможет, что там ей пришло и зачем ей это (в посылке : 3 радика 470 , гтх 1070 и мамка Н 270) -)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
Destino Для начала напишите немцам, спросите про остальные позиции, были ли они в этой посылке, а дальше уже решать. Если они скажут что они были , а их там реально нету, то описать им ситуацию и отказываться от посылки пусть деньги возвращают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Destino действительно, в последнее время немцы порою делят посылку на две, если вы покупаете габаритный товар, типа корпуса, плюс всякую мелочь.. Скорее всего сейчас вторая посылка придет. Так что пишите Гансам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2016 Откуда: Ростов-на-Дону
SK.art писал(а):
Как то избирательно Гансы относятся к возможности доставки отдельных крупногабаритных товаров..
Это у них глюки сайта. У меня было набрано несколько позиций в корзине и оставлено для заказа позже, по весу всё проходило, но впритык. Через несколько дней зашел в корзину, а там была уже надпись, что доставка невозможна из-за превышения веса. Ещё через несколько дней опять возможна стала доставка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2006 Откуда: Белгород Фото: 10
Подскажите какая дата фиксируется для подсчета лимита? Прохождение таможни или получение посылки на почте. А то сделал заказ, рассчитывал что получу в феврале, но в связи с длительным компонованием заказа, в феврале он только прошел таможню, рассчитываю что получу его к 10 марта. Хочу сделать ещё 1 заказ, но вот думаю как лучше сделать.
_________________ Ryzen 5600X • IFX-14 • ASUS TUF B450-PRO GAMING • 2*16Gb Crucial Ballistix 3200 • 1070ti • CoolerMaster 700W • Samsung 970 EVO PLUS 1Tb+WD RED 2Tb*2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения