Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
IceFireW писал(а):
Вот это самое интересное приключение которое может быть при покупке с КУ.
За 5 лет общения с CU возвращал товар на ремонт всего 2 раза. Оба похода на таможню без проблем. Просто пишешь объяснительную на главного, где описываешь что товар был отправлен на ремонт и это возврат и все. Это по началу кажется что геморно и т.д. а по сути заняло 30 минут. Само собой предварительно если вы все бланки с собой принесли.
Тока сразу скажу что к вам будут вопрос от таможни, так что готовьте документы
А если попросить CU положить помимо инвойса с нулевой стоимостью "старый" инвойс с реальной?) И уж если придется идти на таможню то кроме паспорта, бланка отправления,чека об оплате посылки и "старого" инвойса что-то еще надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
bucha19 Паспорт, скан чека об отправке в германию посылки, скан старого инвойса, что ранее ты ее заказывал, скрины с личного кабинета, где будет будет видно что заказ стоит 0 евро. Какая-то квитанция, номер не помню, + почта тебе пару бумажек даст. Скрин с сайта где будет реальная стоимость того товара что вам отправили. На каждом будете писать"Копия верна" и подпись. А так вроде ничего больше, на месте еще заполните пару бумажек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
Приветствую. попал на брак от CU(впервые лет за шесть покупок у них)
пришла нерабочая видюха - заполняю формуляр на их сайте и когда дохожу до распечатывания бланка RMA - выбрасывает на страницу "уважаемый -= запрашиваемая страница не существует"
пробовал и конвертить ссылку сразу в PDF и по другому - никак.
как получить у немцев бланк этого формуляра?
главное - на почту пришло извещение о прохождении процедуры возврата - и номер этого RMA, но не сам RMA
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: ЗЫ - пока заполнял формуляр начитал там, что мол возможно связываться с ними и договориться о снижении цены товара.. кто то таким уже занимался? насколько там цену неликвида сбить можно? и каков механизм снижения? разницу бросают на личный счет? или на реквизиты?
почему спрашиваю? да время... время похода на почту - отправления туда - проверки там - отправления обратно..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Цитата:
на почту пришло извещение о прохождении процедуры возврата - и номер этого RMA, но не сам RMA
Вот это распечатайте, вложите в посылку и отправляйте. Больше номера RMA ничего не требуется. По видюхе без экспертизы на том берегу ничего снизить не получится, возвращаете и получаете полную компенсацию в т.ч. и за обратный пересыл, так проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
8800 писал(а):
Совершенно правильно.
Спасибо. Хорошо хоть интуитивно правильно по графам разбросал.. Стоишь там на почте.. в немецком ни бум бум.. что там город, что улица
Я даже на всякий случай указал Рамона Переса(директор юнивёрса... на инвойсе прочитал ), как фио адресата. Зря конечно, надеюсь разберутся там в дойчлянде на почте.
А немцы еще даже на письмо еще не ответили, не то что на заявку о возврате.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения