Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Почему доставка 2х плашек оперативки и материнки такая дорогая, причём без материнки 30 евро, добавляю материнку и сразу 60 евро. Весьма дешёвые комплектующие и не тяжёлые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
второй раз за долгую историю покупок в этом магазине получаю от немцев подставу(((
заказывал один монитор - а на почту мне пришел другой монитор... модель классом и ценой ниже, чем та, которую заказывал.. сейчас пытаюсь заполнить формуляр возврата
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
muas Тут об этом уже писали. Практически все магазины так дурят - неликвид им надо же куда-то девать. Поэтому стоит вести съёмку распаковки - хотя бы самые ахтунговые случаи можно попробовать избежать.
angyannn Это банально перепутали товар. Такое тоже не так уж и редко случается. Тут народу CU, бывало, и более дорогое железо присылал по ошибке - люди тут отписывались. Именно с CU у меня так, к счастью, ни разу не было, а вот даже здесь, в Москве в т.н. "оффлайновых" магазинах, уже неоднократно сталкивался. Человеческий фактор.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
I.N. писал(а):
рактически все магазины так дурят - неликвид им надо же куда-то девать.
Да я понимаю, просто странно что саппорт Asus пишет, что "данный магазин давно замечен нами как продающий бракованную продукцию зарубеж и отказывая в последующем в гарантийном обслуживании". Примерно такой же ответ видел от msi russia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2016 Откуда: Красноярск
Подскажите пожалуйста, куда им лучше отправить запрос на отмену заказа? Все также на почту которая на info начинается? А то как обычно, статус стоит, что готово к отправке, а после заказа указывают, что от поставщика придет плата только в декабре. Что самое интересное, в заказе есть кнопка аннулировать заказ, но нажимая ее происходит возвращение к форме для входа на сайт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2016 Откуда: Самара Фото: 9
Добрый вечер! Первый раз беру на данном сайте, помогите разобраться. Дошел до этого пункта
#77
Что означает пункт В сумму не включена комиссия эмитента карты. Просмотр вариантов конвертации? Его вообще надо трогать??? И почему при просмотре такая разница в валюте? И какую сумму я в итоге буду платить? Справа или слева
#77
Ещё раз, может туплю, НО очень не охота в первый раз обосраться, и что то сделать не так))) Заранее спасибо за помощь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 61
Serega_Mihalkin писал(а):
В сумму не включена комиссия эмитента карты. Просмотр вариантов конвертации?
Что бы списалось по курсу банка надо что бы было выбрано в вариантах конвертации: Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца. Можно изменить в paypal: настройки (нажать шестеренку) --> платежи --> Управление предварительно утвержденными платежами --> Управление источниками финансирования --> нажать напротив нужной карты "Варианты конвертации" и поставить галочку на Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца. Сделать тоже самое для всех карт, если нужно. Вообще почитай еще FAQ, прежде чем оплачивать, там помоему было про все это. Изучи курс своего банка и будет ли комиссия за конвертацию рублей в валюту.
_________________ Ryzen 7950x3d, ASRock X670E Taichi Carrara, 4x32gb HMCG88AEBUA081N@5600, Gigabyte RTX 4090 Gaming OC, Windows 11 x64 Pro Steam: DemonAk
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2016 Откуда: Самара Фото: 9
DemonAk да, это и так стоит на Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца. Я проверял перед оформлением. Меня больше интересуют ответы на остальные 3 вопроса. Спешить не буду, подожду ответов.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Serega_Mihalkin Вот Вы в итоге всё равно включаете конвертацию PP? Это делать не нужно, оставляете платёж в евро. Какая сумма спишется - написано в FAQ:
Код:
Общий принцип операций (как напрямую с карты, так и через PayPal). Нужно понимать, что технология оплаты покупок с карты такова, что сначала деньги резервируются и становятся недоступными обладателю карты (ставятся в HOLD), а окончательное списание происходит только через некоторое время - так работают платёжные системы Visa, MasterCard, AMEX и т.д.. Срок HOLD для покупок в CU зависит от типа оплаты: через PayPal - это 2-3 дня, напрямую с карты - в момент фактической отправки заказа. При этом окончательное списание происходит по курсу банка, обслуживающего Вашу карту (уточнить его можно на сайте банка - у некоторых курс равен курсу ЦБ РФ, у некоторых - немного выше) на момент списания, а не постановки в HOLD. У части банков нет прямой конвертации рублей в евро, а потому операция происходит как конвертация рублей сначала в доллары, а уже из них - в евро. Соответственно, может возникать некоторая курсовая разница в суммах. При постановке в HOLD резервируется немного большая сумма (например, на картах Билайн и Кукуруза порядка 5%), которые выступают страховкой на случай сильного изменения курса евро-рубль и возвращаются обратно при окончательном списании (сама операция происходит не как возврат, а задним числом меняется сумма списания на дату оформления заказа). Если курс рубля изменится в минус и превысит эту страховочную сумму, то с карты будет дополнительно списана недостающая сумма. Если курс валют изменится в плюс рублю, то вернутся не только эта страховочная сумма, но и весь излишек.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2016 Откуда: Самара Фото: 9
I.N. да я не включал ничего))), как пример показал, какая информация для меня выводиться и то что есть разница в цене, которая меня и смутила . Я же не разу на CU не брал ничего)) I.N. Давайте с резюмируем вашу информацию. Оставляю как есть, плачу в Евро. Т.е. это нормально, что сумма, чуть выше в итоге, потом вернут разницу получается? Карта сбербанка, если что.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Serega_Mihalkin С карты спишется та сумма, которую отображает PP. Т.е., судя по Вашим скриншотам, 374.57 евро. А вот сколько это будет в рублях в итоге - это вопрос к Сбербанку и курсу евро через несколько дней. Сейчас будет заблокировано 374.57 евро в рублях (курс Сбера для операций по карте отличается от ЦБ) плюс, с вероятностью 99%, вышеуказанная страховка в 5%. Через несколько дней эти 374.57 евро окончательно спишутся по тому курсу, что будет на тот момент. Если курс евро упадёт, то вернутся на карту 5% и курсовая разница. Если курс вырастет, то разница будет покрыта за счёт этих 5%, а остаток - вернётся на карту. Если этих 5% не хватит, то нехватка спишется с карты
Резюмировать тут нечего, всё уже написано.
Курс у Сбера отличается, как я понимаю, смотреть его надо здесь: https://www.sberbank.ru/ru/quotes/currenciescards Сейчас это 73.01 рубля. Что интересно, в приложении Сбера сейчас отображается 71.65. При этом официальный курс ЦБ РФ сейчас - 70.47 руб. Для сравнения, в приложении карты Билайн, которой я пользуюсь, сейчас курс на покупку - 70.88 руб. Сбер жлобствует - мама не горюй.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Отказался от посылки на почте, посылка вернулась в магазин, 9.11.19 статус доставлено. Когда ждать возврат средств? RMA делал, 30.10.19 на почту написали, что вернем, как только получим посылку.
Приветствую всех, подскажите украли часть посылки CU. Распаковывал под камеру, составил акт по форме 51. Написал о проблеме на почту, все фото и видео прикрепил отправил, на следующий день с работы отправил скан формы 51. Прошла неделя дали ответ что начали расследование, прошла еще неделя сказали нужна копия формы повреждения посылки (типо приклейте марку и отправьте нам копию по почте) ответил на это письмом что уже выслал вам копию днем позже по электронной почте, прошла еще неделя получил 100% такой же ответ как от бота мол отправьте форму нам. У кого была подобная ситуация? Они либо не вчитываются в текст либо просто морозятся, у меня такое впечатление складывается. Чего можно ждать от такого расклада?
Видео распаковки, для любителей открыть все дома и не проверить на почте)
Почта России Получено адресатом 27 октября 2019, 11:19 125319, Москва Прибыло в место вручения 26 октября 2019, 21:53 125319, Москва Покинуло сортировочный центр 26 октября 2019, 13:29 111950, Москва Прибыло в сортировочный центр 26 октября 2019, 06:33 111950, Москва Покинуло сортировочный центр 26 октября 2019, 04:49 102000, Москва Прибыло в сортировочный центр 26 октября 2019, 04:47 102000, Москва Покинуло сортировочный центр 25 октября 2019, 16:33 102900, Москва Передано в доставку по России 25 октября 2019, 16:33 102901, Москва Выпущено таможней 25 октября 2019, 14:47 102901, Москва Прием на таможню 25 октября 2019, 14:46 102901, Москва Прошло регистрацию 25 октября 2019, 11:28 102901, Москва Прибыло в сортировочный центр 25 октября 2019, 00:45 102900, Москва Прибыло на территорию России 25 октября 2019, 00:45 102902, Москва Покинуло место транзита 21 октября 2019, 12:46 500983, Германия Прибыло в место транзита 21 октября 2019, 11:49 500983, Германия Почта Германии Ожидает отправки из Германии 19 октября 2019, 04:31 DELEJB, Германия Принято в отделении связи 18 октября 2019, 19:21 DE-63179, Германия
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Rockstar6 12.11.2019 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения