Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Заказал у них память и кулер 10 дней назад. Заказ обработали в тот же день, перевели в статус "отправлено" и выдали трек номер. С тех пор никаких изменений. Вопрос - есть здесь те, кому посылка дошла в последний месяц или два? Сколько оно еще будет кваситься в непонятном статусе?
Update: стоило начать переживать, трек номер сразу начал работать. В общем, спустя 10 дней посылка начала движение где-то в Германии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Ecowar писал(а):
походу типа пики
Это щуп, по типу стилета. Им таможенники тычут в посылки в поисках ценностей. Несколько раз такие "прокомпостированные" получал. В одной был компрессор для кондиционера - его так люто истыкали, что с на корпусе (чугун!) остались сколы, а шкив для ремня погнули так, что пришлось со старого переставлять. Видать, думали это горшок с золотом, потому что в довершение всего она оказалась с актом вскрытия и заклеена зелёным таможенным спецскотчем. Обломались ублюдки в этот раз. А вот лет 10 назад таки украли мой защищённый навигатор, суки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2013 Фото: 2
HansGRB7 писал(а):
спасибо за фидбэк, печально конечно все это, думаю что стекло точно не доедет...
Заказывал три корпуса фирмы Phanteks, первые два со стенкой из акрила и последний (в декабре 2019) Enthoo Pro TG SE с закаленным стеклом, всё три приходили в полной целостности, причём в ЯНАО, правда последний с Москвы летел самолётом (EMC). Хотя переживал и понимаю, что это риск и 100% гарантии нет.
Может вы подскажете, произошла следующая ситуация:
Искал монитор. На странице товара надпись: "Доставка товара в выбранную Вами страну невозможна." "Die Lieferung des Artikels in das von Ihnen gewählte Land ist nicht möglich." http://joxi.ru/EA4yNg9SORRVVr
Направил им запрос о возможности заказа. Не дождался ответа, заказал 29 апреля монитор. Сейчас заказ в статусе: "Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 08.05.2020" "Поступление товара ожидается от нас 8 мая 2020 года". http://joxi.ru/5mdPky0HeBBRlm
"Thank you for your request. At present its possible to deliver with DHL the desired item. Please try it direct once again. IT can be that because of the CoVid19 Problem it doesn’t work before. I hope here for your understanding. But now feel free to re-order new again. Language please in English. The check of death pixels is unfortunately, not possible. We deliver original sealed and doesn´t open before to doublecheck of pixelmistakes. For further questions feel free to ask us."
и "thank you for your inquiry. Im really sorry but the delivery of this item to your country is not possible."
Что мне сейчас лучше сделать? Выжидать восьмое мая?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
OverExtreme А какая упаковка? Крупная коробка, куда пару-тройку коробок с матплатами упихать можно, и забитая бумагой, или что-то компактное? А с весом что? Для статистики.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Хм, сегодня у нас 7мая, действительно чо-то сверхбыстро. Почта кстати вернулась в обычный график работы
Ой) Соррян, перепутал. Речь шла про Апрель.
I.N. писал(а):
А какая упаковка? Крупная коробка, куда пару-тройку коробок с матплатами упихать можно, и забитая бумагой, или что-то компактное? А с весом что? Для статистики.
Упаковка - кортонная коробка, 3 кирпича рядом если на ребро поставить, то по объему как коробка эта будет. Внутри зафигачено плотно бумагой. Вес трекался до России как кило с чем то. По факту пришел с уведомлением писменным, что якобы шла до границы с весом 300 грамм, но на взвешивании показало 230 грамм. Акт о недовесе вложен в посылку. Все документы аккуратно сложены. Короче все ровненько !)
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения