Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
X-Angel писал(а):
теперь покупатели будут обязаны предоставлять данные ИНН и ссылки на купленное, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС
Приказ ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2017 г. N 1861 "Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования"
Насколько понял, при пересылке покупки транспортными компаниями необходимо указывать ИНН, ФИО, номер и серию паспорта, дату его выдачи, домашний адрес (приложение №1, пункт 3, подпункты 3-5). Это с одной стороны. С другой - нововведения международных почтовых отправлений не касаются (приложение №1, пункт 2, подпункт 4), так что посылки с CU по идее затронуть не должны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2015 Откуда: Красноярск
Как я понял, на КУ это новое правило с ИНН не действует: "Представители служб экспресс-доставки уже заявили о возможных задержках. Особенно перебоев стоит ждать во время новогодних праздников. При этом важно отметить, что в данном эксперименте не участвуют международные почтовые отправления, доставляемые ФГУП «Почта России»". Взято отсюда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2016 Откуда: из-под Питера Фото: 6
IceFireW писал(а):
Все законы и нововведения только для того чтобы людям стало еще сложнее и хуже.
Прекрасное наблюдение, в котором почти каждое понятие спорное. А вообще каждый новый закон трансформирует социальное устройство, и понимать эту фразу можно только так, что каждый прошлый день был лучше #77
_________________ Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Не все так однозначно. Как одну из мер борьбы с беспошлинным ввозом, когда коммерческие партии оформляются на десяток сотрудников по 1000 евро на каждого, причем ежемесячно, понять можно. Когда снизят лимит до 20, все само пройдет, вспоминать не надо )
Отправил обратно бракованный товар, 17 ноября пришло подтверждение от магазина о возврате средств на карту (оплачивал напрямую с Кукурузы). Прошло 20 дней, денег на карте по-прежнему нет. Кто-нибудь сталкивался с таким долгим возвратом?
Все правильно, 915 + 18% = 1078 (грубо округлить). Единичные товары у немцев брать не выгодно (кроме особых случаев), ибо всю разницу в цене сожрет доставка. А вот если брать много разного, то у меня например комплектуха на новый системник в 10к рублей разницы с питерскими ценами вышла (и это уже с учетом доставки). А вообще, лучше смотреть именно немецко/английскую версию сайта, там к примеру эта видяха банально на десятку дешевле.(https://www.computeruniverse.net/en/products/90710011/gigabyte-aorus-geforce-gtx1080ti-waterforce-wb-xtreme-ed.asp)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
TruMdz писал(а):
Все правильно, 915 + 18% = 1078 (грубо округлить).
Нифига не правильно. Для буржуинов цена 1078, отнимаем 19% получаем 873 евриков, а если от нашей цены считать, то у буржуинов цена должна быть 1130. Так что ~50 евро они для наших цен накидывают.
TruMdz писал(а):
А вообще, лучше смотреть именно немецко/английскую версию сайта
Аха, и в цену включена доставка. Тогда арифметика более-менее сходится. Но фигли они на .ru версии сайта такую левую цену ставят. а потом идёшь на оформление покупки и прилетает ещё раз доставка 31.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Последний раз редактировалось Бaton 07.12.2017 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Накрылась значит у меня материнка, купленная в cu, при внешнем осмотре обнаружил влажную область рядом с конденсаторами, видать потекли, после чего комп не заводился выдавая пост код 00. Отправил материнку по RMA, c описанием дефекта, фото и полной надеждой на гарантию в cu 6 ноября, 23 ноября пришло письмо о получении ими посылки и вот сегодня 7 ноября приходит мне на почту письмо Dear Mr. ****, your order will be shipped and handed over to the delivery service. ASUS X99-A II Ihre Online-Bestellung vom 15.03.2017 Überprüft zurück / aus Lieferung mit Rechnung FM6878 / RMA# 88427-04112017 RetourenNr: 20457554 Konnte kein Fehler festgestellt werden (90652525) то есть я так понял пишут, что дефект они не обнаружили и уже передали в службу доставки, хотя я оперативку и проц проверял, проблема не в них. Посоветуйте пожалуйста, какие могут быть варианты действий и общения с cu. Или теперь только ждать и искать местный сервис?
Всем здравствуйте. Собираюсь на следующей неделе оформить заказ, дойдёт ли до нового года в Ростов-на Дону? И как написать адрес: Буденновский проспект или Буденновский?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2013 Откуда: Moscow, USSR Фото: 9
Dusmanjan писал(а):
Всем здравствуйте. Собираюсь на следующей неделе оформить заказ, дойдёт ли до нового года в Ростов-на Дону?
Если надо срочно, то рисковать не стоит. Во первых может затупить CU и просто не найти заказанные товары (хотя они и были указаны как в наличии на складе) или найти но не отправить т.к. завалены местными заказами с подарками на рождество и НГ. Во вторых может затупить ПочтаРФ и мешок с заказом приехав в РФ до НГ проведёт праздники на завалах перед или после таможни. У меня год назад посылка прибыла в РФ 22 декабря, была выпущена с московской таможни 25 декабря, а в московское же отделение прибыла только 6 января.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
Dusmanjan писал(а):
Всем здравствуйте. Собираюсь на следующей неделе оформить заказ, дойдёт ли до нового года в Ростов-на Дону? И как написать адрес: Буденновский проспект или Буденновский?
Если товар есть в наличии и будет отправлен после оплаты то можно успеть... мне дошло за 11 дней
#77
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения