Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 407 из 710<  1 ... 404  405  406  407  408  409  410 ... 710  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.).
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС.

С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.


В период с 17 марта до 1 октября 2022 года лимит временно увеличен обратно до €1000.
https://www.interfax.ru/business/829862
Повышенный порог сохранён до 1 апреля 2023 года: https://ria.ru/20220923/eaes-1819028696.html




Краткий, постоянно обновляемый справочник - на первой странице темы.
Читайте его перед тем как спрашивать - практически все ответы там есть.


С 15 января 2018 года нотификация товаров в посылках для частных лиц отменена: computeruniverse.net (ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН) [+FAQ] #15289929

Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине?
Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.

Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ?
Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.

Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.


Премиум-упаковка - пустая трата 4 евро.

Тема по совместным закупкам - здесь: Совместные покупки (сборные заказы) в computeruniverse

Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2017
Shmi4444 писал(а):
Превысил лимит в 1к евро и теперь нужны нотификации...

Если на материнку я вроде и нашел нотификацию, то на видеокарту (что бы она именно от зотак и мини была) не где нету. Как и на 7700К.


А как связаны лимит в 1к евро и требование нотификации?

На процессоры Intel такую нашёл Core i7


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2012
Фото: 10
Prometheuz писал(а):
Короче плюнул, заказал другую карту у которой статус в наличии, отправка 1-2 дня после оплаты. В итоге заказл её 19, статус поставка ожидается на 24.05 :shock: , просто нет слов :roll:

Позвонил вчера им, поругался на ломанном английском :D В итоге сегодня уже дали трек и отправили :super:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2017
SunCutz писал(а):
А как связаны лимит в 1к евро и требование нотификации?

А они не связаны? Я честно говоря думал, что из-за этого стали пристально рассматривать.

Насчет нотификаций удалось сделать их на все кроме 2ух:
1) ZOTAC GeForce GTX1070 Mini 8GB
2) Intenso 3.5" Retail Kit 4TB

На эти 2 вещи есть нотификации? Я не нашел =( . И если их всё таки нету, что делать? Можно ли как то самому её получить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Подскажите на каком языке заполнять адрес счёта:

https://www.computeruniverse.ru/secure/cart_steps.asp


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2017
Yaroslav83 писал(а):
Подскажите на каком языке заполнять адрес счёта:

На английском


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
SunCutz а почему тогда пункты "обращение" и "страна" на русском? Там должно быть Miss/Mister и Russian Federation? Вот это меня с толку сбивает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2017
Yaroslav83 писал(а):
SunCutz а почему тогда пункты "обращение" и "страна" на русском? Там должно быть Miss/Mister и Russian Federation? Вот это меня с толку сбивает.

Я не вижу страницу эту (корзина пустая). Потому что сайт .ru, на дойче пост русского не поймут языка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
SunCutz писал(а):
Потому что сайт .ru, на дойче пост русского не поймут языка.


Так значит пункты "обращение" и "страна" так и останутся на русском, а всё остальное надо на английском языке заполнять? Есть какой-нибудь образец для заполнения?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2017
Yaroslav83 писал(а):
Так значит пункты "обращение" и "страна" так и останутся на русском, а всё остальное надо на английском языке заполнять? Есть какой-нибудь образец для заполнения?

Они не останутся на русском, это перевод для удобства юзера. В посылке всё будет на английском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
SunCutz писал(а):
это перевод для удобства юзера.


Так некоторые могут подумать что и заполнять надо тоже на русском, если в некоторых пунктах присутствует русский язык. Этим только CU вводит людей в заблуждение. Не вижу в этом никакого удобства. Я знаю что заполнять этот раздел надо латиницей, но надписи на русском сбили меня с толку. Раньше эти пункты были на английском языке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2017
таможенное уведомление на дом приходит или на почте забирать?
заезжал к ним, сказали, что надо ехать на таможню, ничего не выдавали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Мытищи
Фото: 34
blizzard_kv
Все приходит на почту, едете туда, там вам дают бумагу с которой еде на таможню, если таможня дает добро то вам ставят штампик что выдача разрешена и с этой бумажкой на почту забирать посылку. Как то так -)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Откуда: г.Тюмень
Народ, такая проблема... БП Seasonic Platinum 660W (SS-660XP2), умер спустя 2 недели, причем тихо и конкретно, даже не искрит вилка при подключении в розетку. Заказывал в конце февраля, получил в середина марта, комп в середине апреля собрал ... Вот и думаю куда обращатся, что делать в такой ситуации?


Последний раз редактировалось Kryder 24.05.2017 4:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: TSC!Moscow
Фото: 6
Вчера пришло уведомление что на пункт выдачи пришла моя посылка. Сегодня забрал:
#77
железки
ASUS Xonar Essence STX II
Intel Core i7-7700K BOX
Noctua NH-D15
G.Skill Trident Z 16GB DDR4 (2x8Gb 3733MHz)
ASUS STRIX Z270E GAMING

По времени доставка заняла почти в два раза меньше времени чем в прошлый раз, правда CU долго готовили отправку, 1-го мая заказал, 16-го отправили, 22 пришло в моё отделение, 23 забрал. Всё чётко, без повреждений.

_________________
Иди, товарищ, к нам в колхоз! TSC! Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Мытищи
Фото: 34
Kryder
Я не знаю есть ли у сиасоник международная гарантия и сервисный центр в россии , если есть то можно попробовать туда обратиться если нет то туда где покупали.
С кушниками все просто открываете RMA запрос, они вам дают номер , отправляете посылку с этим номером на указанный ими адрес, после отправки указываете трек номер и стоимость отправки в ответе на их письмо с rma , бп приходит к ним они его тестируют , после этого они либо вернут вам стоимость товара со стоимостью отправки , либо отправят вам такой же блок. Но предупреждаю процесс возврата не быстрый , не меньше месяца . Вот как то так -)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2016
Доброй ночи, хочу задать нубский вопрос, так сказать, на всякий случай: с именными картами vtb24 проблемы бывают? В шапке описаны случае со сбером(огня им пожарче в адском пекле), о других банках ни слова... наверное, потому что проблем никаких?

И ещё вопросик: если заказывать материнку отдельно, её как то понадёжнее\менее надёжно упакуют? Вообще вот если хочется сразу мать+проц+ссд+оперативку+пару кейков болванок по 25 штук - это будет одна такая гигантская коробка, верно? Я вот к чему: думаю, может сделать два заказа подряд, а не один большой, надёжнее, наверное, будет...

_________________
Оптимальность - моя страсть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2010
Overcocker задвоение в втб24.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2014
Откуда: Томск
Фото: 2
Здравствуйте, при регистрации на сайте CU, получаю сообщение "Не удалось завершить сохранение данных", в чем проблема, подскажите пожалуйста.

_________________
Biostar Racing B350GT3, r5 1500x, Gskil Aegis 16GB DDR4 16GISB K2, KFA2 GTX1060 6GB EXOC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2016
Откуда: Вост. Сибирь
Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 03.07.2017
(Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten)Liefertermin sehr unsicher.

статус заказа стал такой. Есть ли шанс что срок станет меньше? (видеокарты радики)
Интересно, в прошлом году с выходом 480 нерефов такая же истерия была на старте продаж?

_________________
ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0|AMD FX-8350 @4.7Ghz|16 GB 1866Mhz|Samsung 850 EVO 120GB|WD 1TB Blue 7200rpm|Sapphire RX480 8GB|Zalman CNPS12X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2016
Ancelotti писал(а):
Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 03.07.2017

Что то сервис у немцев начинает быть очень похож на типичный русский сервис. У меня 2 бп сисоника на 13 число следующего месяца перенесли, хотя должны были сразу отправить, попросил заменить позиции, но пока не ответили.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 407 из 710<  1 ... 404  405  406  407  408  409  410 ... 710  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: timk и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan