Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2010 Откуда: Karelia
Русич С превышения берут 30% не с общей суммы а только с суммы превышения,т.е если карта 1.032,77 € то сбор в 30% будет с 32,77 € и поездка на таможенный пост со всеми вытекающими...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2018 Откуда: Курган
Буду заказывать в первый раз. Есть кукуруза привязанная к PayPal, лучше платить напрямую с карты или через палку? В евро лучше самому перевести или сразу рублями платить, а там по ходу дела конвертируется?
В начале октября получил посылку, на почту она пришла без опломбированного таможенного мешка. Раньше всегда в мешках с пломбой приходили. Ничего не украли, тем не менее... Было у кого такое?
Добавлено спустя 1 час 30 минут 25 секунд:
SSDiman писал(а):
лучше платить напрямую с карты или через палку?
SSDiman писал(а):
там по ходу дела конвертируется?
Напрямую без палки цена в евро будет ниже. Да и нужен ли вам лишний посредник в виде палки? Конвертация и курс зависит от банка эмитента карты. Чтобы не было сюрпризов, можно завести карту, привязанную к банковскому счету в евро. Некоторые банки позволяют менять валюту счета без перевыпуска карты (например, Альфа).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2016 Откуда: Красноярск
Hoshima писал(а):
С превышения берут 30% не с общей суммы а только с суммы превышения,т.е если карта 1.032,77 € то сбор в 30% будет с 32,77 € и поездка на таможенный пост со всеми вытекающими...
Вроде в фак написано, что пошлину можно оплатить прямо на почте или что-то поменялось и теперь платить надо на таможне?
вы там только заголовок читали или новость в целом? Пошлина была и раньше! только теперь не надо черт знает куда ехать ее платить и тратить на это целый день! А просто в отделении!
_________________ На горе сидит орел И клюет своя нога, Кровь течет с его нога: Ах, какой суровый птиц!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2013 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 9
Господа, я же правильно понимаю, что для гарантийного возврата товара (купленного с рук) необходимо чтобы покупатель сделал запрос на rma и без его аккаунта это никак не оформить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
Всем привет. Заказал видюху 1080, оплачивал пайпал, через пару дней пришло письмо от CU что мол не можем мы вам её достать и поставки не предвидятся и типа закажите другую или вернём деньги, напишите о решении, написал им замену на другую позицию, эта другая позиция есть в наличии, но вот прошло уже 2 недели и ни другую позицию не выслали ни деньги не вернули, посоветуйте что делать? позвонить в тех поддержку не могу, языков не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2012 Откуда: Москва Фото: 1
laf писал(а):
посоветуйте что делать
не надо усложнять! через гугл переводчик проси вернуть деньги! Я именно так их вернул в течении 4 дней. деньги списали с карты и но заказ так и не появился в учётке! Вернут деньги, закажешь потом что хочешь!
_________________ На горе сидит орел И клюет своя нога, Кровь течет с его нога: Ах, какой суровый птиц!
5.10.18 послал им обратно видеокарту. Последний статус 09.10.18 "Выпущено таможней Шереметьево-2 Аэропорт". Поискал на разных форумах у пары людей подобная ситуация и тоже с таким же статусом( у кого-то уже 20 сутки пошли).
Последний раз редактировалось bucha19 17.10.2018 0:47, всего редактировалось 1 раз.
bucha19_AK_ Пересмотрел почту, но точных данных не нашел. Возвращал 2 года назад монитор, повисло на почте, ждал около 3 недель, после чего получил от них письмо, что получили, через 2 недели ответ - брак, еще 4 недели ждал новый монитор. Пишу по памяти Удачи!
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения