Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
kimster08 Технически нет никакой разницы. Кстати, банк может сам заблокировать проводку, сочтя её попыткой кардинга (сразу большая сумма, особенно если раньше вообще не платили онлайн, и впервые за границу).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2013 Откуда: Moscow, USSR Фото: 9
Salomon писал(а):
ну что же товар значащийся как "будет готов к отправке через 3-5 дня" и первоначально отразившийся как ожидаемый к 30 октября спустя три недели после заказа вдруг перешёл в статус "товара нет! будет ли не знаем, но мы прилагаем все усилия" - шикарно!
Во вторник статус поменялся на "ожидаем поставку в декабре (по необязательным данным нашего поставщика)", удаляю позицию и ожидаю, что посылку с зарезервированными товарами отправят если не в среду так в четверг. Они её даже в пятницу не отправили. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
У меня заказ не отображается в Заказы в обработке. Хотя в Счетах написано оплата и подготовка к отправке. Ну и письмо на почту пришло, что заказ сделан. Что за фигня? Почему в заказах нет моего заказа? Заказывал 7 часов назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
kimster08 писал(а):
Jo-Jo ты прям хочешь здесь и сейчас...жди
Прикол в том, что мне на почту уже номер отправления прислали и написали что заказ отправлен. Вчера в личном кабинете работы были технические, видать там повисело пару часов, а потом ушло в отправленные. Не ожидал такой скорости.
Интересует вопрос касательно нотификации, если нотификация на общий системный блок отсутсвует, но есть раздельно на процессор, видеокарту, SSD диск, то пройдет ли таможню? Т.е. хватит ли нотификаций на комплектующие?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
Jo-Jo писал(а):
Прикол в том, что мне на почту уже номер отправления прислали и написали что заказ отправлен. Вчера в личном кабинете работы были технические, видать там повисело пару часов, а потом ушло в отправленные. Не ожидал такой скорости.
вчера заказал, оплатил и прошло ровно сутки...выдали трек для отслеживания. не понимаю суть претензий и батхерта...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2013 Откуда: Moscow, USSR Фото: 9
kimster08 писал(а):
вчера заказал, оплатил и прошло ровно сутки...выдали трек для отслеживания. не понимаю суть претензий и батхерта...
Вам выслали, а мне с конца октября обещали что "товар поступит на склад завтра", а теперь когда со среды все товары "на складе зарезервированы для вас" всё ещё не выслали.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Jo-Jo писал(а):
Господа, в какой момент CU забирает захолдированные деньги? В момент отправки посыли с магазина, или в момент получения посыли покупателем?
Открываем FAQ на первой странице темы:
Цитата:
Общий принцип оплаты (как напрямую с карты, так и через PayPal). Нужно понимать, что технология оплаты покупок с карты такова, что сначала деньги резервируются и становятся недоступными обладателю карты (ставятся в HOLD), а окончательное списание происходит только через некоторое время - так работают платёжные системы Visa, MasterCard, AMEX и т.д.. Срок HOLD для покупок в CU зависит от типа оплаты: через PayPal - это 2-3 дня, напрямую с карты - в момент фактической отправки заказа. При этом окончательное списание происходит по курсу банка, обслуживающего Вашу карту (уточнить его можно на сайте банка - у некоторых курс равен курсу ЦБ РФ, у некоторых - немного выше) на момент списания, а не постановки в HOLD. При постановке в HOLD резервируется немного большая сумма (например, на картах Билайн и Кукуруза порядка 5%), которые выступают страховкой на случай сильного изменения курса евро-рубль и возвращаются обратно при окончательном списании (сама операция происходит не как возврат, а задним числом меняется сумма списания на дату оформления заказа). Если курс рубля изменится в минус и превысит эту страховочную сумму, то с карты будет дополнительно списана недостающая сумма. Если курс валют изменится в плюс рублю, то вернутся не только эта страховочная сумма, но и весь излишек.
Для оплаты покупок в CU доступны прямой платёж кредитной картой, банковским денежным переводом и кредитной карточкой посредством PayPal. Наиболее удобны PayPal и прямая оплата карточкой.
Прямая оплата банковской картой. Наиболее выгодна финансово - комиссия составит примерно 1.8% от стоимости товара. Окончательное списание денег с карты производится только в момент отправки посылки. Не стоит пользоваться прямой оплатой карты для приобретения товаров со статусом "Анонс" и долгими сроками поставки (3-4 недели и более). Дело в том, что деньги в HOLD могут находиться не больше 30-35 дней. Если за это время CU не успеет отправить заказ (те же анонсы выставляются зачастую за месяц и более, да и первая партия новинки может оказаться небольшой и не всем заказавшим её хватит), HOLD автоматически аннулируется платёжной системой, а следом отменится и сам заказ. Поэтому товары с длительным сроком ожидания надёжнее оплачивать через PayPal.
Ещё при оплате карточкой напрямую может возникнуть ситуация, что платёж не пройдёт, а "зависнет" (деньги при этом заблокируются, но заказ в CU так и останется со статусом "не оплачено" даже спустя несколько часов) и спустя некоторое время (обычно до 30-35 дней) произойдёт возврат средств, а не оплата покупки. Таковы технические ограничения со стороны платёжных систем к карточкам банков на территории бывш. СССР. Насколько удалось понять, чаще всего это касается "неименных", так называемых "моментальных" карточек, выдаваемых при оформлении кредитов в магазинах в качестве "бонуса". Но чёткой системы нет. Иногда бывает и так, что операция не происходит вообще: деньги на карте не блокируются, а заказ в личном кабинете CU висит как неоплаченный. В этом случае стоит немного подождать, затем убедившись, что блокировки денег действительно не произошло, попытаться оплатить повторно. Особенно проблемны карты, выпущенные Сбербанком РФ - с ними прямую оплату лучше даже не пробовать, а платить через PayPal: очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк). Кстати, для тех, кто обладает разговорным английским, есть возможность не ждать зависший платёж 30-35 дней, а обратиться в техподдержку CU посредством Skype - они могут попытаться через свой банк аннулировать зависший платёж и HOLD снимется.
Платёж через PayPal.
При платеже через PayPal взимается дополнительная комиссия - около 0.8% от стоимости товара, т.е. суммарно будет около 2.6%. Деньги также ставятся в HOLD, но окончательное списание производится через 2-3 дня, а не в момент отправки посылки. Поэтому платёж через PP наиболее удобен для приобретения товаров со статусами "Анонс" и долгими сроками поставки (3-4 недели и более), а также меньше рисков с резкими скачками курса за время ожидания. Плюс PP работает немного по иной системе, из-за чего не возникает проблем с картами Сбербанка. Также этот вариант подходит для случаев заказа на адрес, не совпадающий с адресом прописки владельца карты и на чужое имя. Учитывайте, что на платежи система PayPal накладывает ограничения: платёж не может превышать 60 тысяч рублей единоразово и не более 200 тысяч в календарный месяц. Для больших сумм нужно проходить верификацию в PayPal (это несложно). Возможно, аналогичное придётся осуществить и в банке, выпустившим вашу карту, подтверждать, что вы собираетесь осуществлять покупки на такие суммы (в целях безопасности может стоят ограничение).
Ecowar писал(а):
Стоит ли покупать товары без нотификации?Или надёжнее покупать те на которые имеется оная?
Надёжней всего не покупать вообще ничего, если уж на то пошло)) Иногда таможня останавливает даже те посылки, где на всё есть нотификации. И в итоге приходится объясняться, предоставляя номера этих нотификаций. Так что разница в сути лишь в том, что посылка развернётся обратно и её переотправят заново (как правило), или Вы её получите сразу (ну почти).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Ecowar писал(а):
Стоит ли покупать товары без нотификации?Или надёжнее покупать те на которые имеется оная?
забей, нотификация нужна крипто средства (телефон и т.д.) и то для частных контор (бандеролька и т.д.) обычной почтой хоть чёрта лысыго пересылай
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: с китая подвальных телефонов сколько идёт??? то-то мильоны, покажи хоть один пост у кого завернули. ну если ты совсем неудачник 1 из 100 тыш
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2013 Откуда: Кузнецк Фото: 71
первый раз делал заказ в CU. есть несколько вопросов. заказ делал 22.11, статус был ожидаем поставку, сегодня изменился на ab Lager lieferbar, für Sie reserviert, я так понимаю мне нужно ждать на почту 6 символьный номер ? после оплаты через paypal деньги с карты сбера сняли через пару дней чуть больше той суммы что была указана, но это я так понял потом вернут. но единственное я не понял как понять, получили они оплату или нет. и надеюсь с карты ничего дополнительно снимать не будут, а то на ней денег больше нет.
Сейчас этот форум просматривают: kennik и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения