Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
old reader в России представители большинства фирм обеспечивают гарантийное обслуживание комплектующих только через продавца. Так что вероятность того, что вас пошлют туда, где была приобретена видеокарта 99%. Я недавно связывался с ASUS по поводу недокомплекта, так вот они не пошли мне на встречу, пришлось решать вопрос через CU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2014 Откуда: Чебоксары
Ecowar писал(а):
рассказывай
ну что тут рассказывать, вчера успел на почте постоять за бумагами, теперь с утра на таможне оформляюсь, потом снова на почту с бумагами. на таможне спросили паспорт и инн, попросили накатать объяснение что везем, откуда, куда и почем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2014 Откуда: Чебоксары
побывал там первый раз, они сами не в восторге от этой всей фигни, все показали и рассказали как делать, запросили скрин или письмо с заказом на сайте и тоже самое по оплате из палки. дали бумажку и образец бланка с реквизитами для оплаты в сбере. возить никого никуда не просили, а вот в сбере на меня посмотрели как-то странно и такого платежа не видали. после того как оплата пройдет (через день-два) должны позвонить с таможни и дать добро почте. чтобы прошло быстрее сказали оплачивать не по номеру паспорта, а по инн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2017 Фото: 8
Def писал(а):
Конечно, пиши в поддержку. А КЮ тебе точно не поможет. В чём проблема-то?
Постоянные вылеты, BSODы (в играх, но не всех), по обзорам максимальная температура в районе 70 при 50% оборотов, у меня до 85 при 100% (это обычная. Та, что хот спот, до 115). Сегодня 2ой раз при старте нет изображения с Displayport (в прошлый раз вынимал/вставлял карту в слот, сейчас пока переключился на HDMI)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2014 Откуда: Чебоксары
Собственно вчера еще позвонили с таможни после обеда и удалось забрать посылку с почты, но почтовые работники похоже не все знают как такие посылки обрабатывать и пришлось долго ждать пока придет нужный им сотрудник.. С посылкой все хорошо, прислали все что и заказывал. Одна беда, собирать пока не могу комп, в этот же день неудачно навернулся и ушиб руку..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2016 Откуда: Красноярск
Подскажите, статус направлено с таможенным уведомлением это 100% поход на таможню? Можно в таком случае при прибытии посылки от нее отказаться, что в последующем деньги вернуть? Как это вообще делается, также рма на возврат оформлять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2014 Откуда: Чебоксары
OrinRus писал(а):
Подскажите, статус направлено с таможенным уведомлением это 100% поход на таможню? Можно в таком случае при прибытии посылки от нее отказаться, что в последующем деньги вернуть? Как это вообще делается, также рма на возврат оформлять?
Я только выше описывал свой поход за посылкой с таким статусом, в целом не сложно, но долго. отказаться вы можете, либо вообще не обращаться. мне сказали хранение в отделение только 20 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2016 Откуда: Красноярск
Makaka-91 писал(а):
Я только выше описывал свой поход за посылкой с таким статусом, в целом не сложно, но долго. отказаться вы можете, либо вообще не обращаться. мне сказали хранение в отделение только 20 дней.
Да мне просто не понятно, процесс возврата нужно тогда открывать в лк на сайте или нет? Или просто сходить и сказать чтобы отправляли обратно? Понять не могу как можно докапаться до посылки в которой только один процессор пусть и с превышением по цене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2020 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 5
Мой опыт получения посылки с ценой 360 евро (превышение на 160 евро) 15% = 24 евро = 1500р
Заказал видяху на CU , выбрал доставка EMS (появился такой пункт)для России. Трек номер прислали через 2 часа после оплаты (на моей памяти первый раз такая скорость отправки) Трек номер не трекался 3 дня,после чего показал что посылка поступила в обработку 10 января. Через 5 дня я получил посылку с момента оплаты , оплатил заказ 9 января в 7-30 утра. Пришел в офис ЕМС , там же оплатил таможенную квитанцию и забрал посылку. Все PS: на посылке было наклеено красным - без оплаты , не выдавать,посылка в обычной коробке , а не в опечатанном мешке как при простой посылке. Таможня в городе имеется. PS-2: Видеокарта имела статус - Возвратный товар, очищен, проверен, упаковка имеет дефекты. Добавлена гарантия магазина +1 год и заводская гарантия 3 года.. при этом - 1500р или порядка 25 евро. Осмотрел всю карту со всех сторон так и не нашел следов работы, контактная площадки чистая. XFX Radeon RX 5700 XT THICC III Ultra 8.0 GB OC
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения