Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Цитата:
Или к какой карте привязан РР на ту и будет возврат?
Да, возврат строго в обратном порядке первоначальному платежу. Проблема еще в том что рефаунд не может превышать первоначальную сумму. Поэтому для компенсации обратной пересылки немцам нужен отдельный платеж. Я давал валютные реквизиты карты сбера, они выдаются при получении карты вместе с рублевыми. Деньги зачисляются в рублях, разумеется по конским курсам сбербанка. Но если вы возвращаете товар частично стоимость обратной пересылке НЕ компенсируется и давать реквизиты нет смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
8800 писал(а):
Да, возврат строго в обратном порядке первоначальному платежу. Проблема еще в том что рефаунд не может превышать первоначальную сумму. Поэтому для компенсации обратной пересылки немцам нужен отдельный платеж. Я давал валютные реквизиты карты сбера, они выдаются при получении карты вместе с рублевыми. Деньги зачисляются в рублях, разумеется по конским курсам сбербанка. Но если вы возвращаете товар частично стоимость обратной пересылке НЕ компенсируется и давать реквизиты нет смысла.
Как получить валютные реквизиты Сбера? И где на сайте CU заполняется форма RMA? В разделе возврат товара?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2016 Откуда: Москва Фото: 2
PancheZ
Цитата:
И где на сайте CU заполняется форма RMA? В разделе возврат товара?
Да, в Личный кабинет/Возврат товара/Список отправленных товаров. Там выбираете товар/товары и жмете "Вернуть товар" в колонке "Акции". Приготовьтесь переводить дальнейшее с немецкого (если им не владеете) - там все на нем.
_________________ "Вы, мой друг, не аноним, вы - кое что похуже"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Цитата:
Как получить валютные реквизиты Сбера?
При получении карты в отделении Сбербанка мне сразу выдали листочек с рублевыми и валютными банковскими реквизитами. Если у вас нет такого, обратитесь в ближайшие отделение. RMA лучше заполнять в гугл хром браузере, который обеспечивает автоматический перевод страниц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2013 Откуда: Moscow, USSR Фото: 9
Вчера вечером делаю заказ, все позиции в наличии. Утром смотрю статус заказа, а одна из позиций ожидается только 23 числа. Перехожу на страницу товара, а он всё ещё в наличии и дешевле на 7евро. Тут же пишу им телегу: раз уж задерживаете отправку, то и цену подгоните под обновлённую. Ответ пришёл примерно через час.
ответ писал(а):
Thank you for your inquiry. Unforturnally we can not change the price since you have ordered and recieved the price. I can cancelt he item for you and you can reorder fort he new price. Pelase tell us how to proceed with your inquiry.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
доброго дня. хотелось бы узнать, а как обстоят дела с ограничением в 1000 евро (30 кг) на данный момент в плане покупки у CU? еще можно полагаться на этот лимит? просто с 2018 вроде эти лимиты у нас решили ужимать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
Может кому интересно будет...
Возврат товара в computeruniverse
https://www.youtube.com/watch?v=KhunfV8DaV8&t=1s
Делал все, как в видео, приняли и отправили без лишних вопросов. Там правда какой то бред про упаковку посылки в мешок, но это какая то отсебятина в исполнении Почты России, у меня приняли коробку без проблем, упаковывать в мешок не требовали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
PancheZ писал(а):
Может кому интересно будет...
это ещё цветочки, всё начинается когда посылка приедет к ним, и они отправят её производителю, и ты ждёшь больше месяца когда она вернётся, и на письма ку тупо не отвечает
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
smaximaa писал(а):
это ещё цветочки, всё начинается когда посылка приедет к ним, и они отправят её производителю, и ты ждёшь больше месяца когда она вернётся, и на письма ку тупо не отвечает
На какой ящик писали? Номер клиента и номер заказа прикладывали? У меня нечего производителю отправлять, там только возврат денег, железо уже снято с производства.
В связи с распространением покупок на всяких "помойках", работающих по непонятным законам, возникают резонные вопросы на счет гарантий: Подскажите, на счет гарантии в CU, при покупки Б\У товара на барахолке\авито. Реально ли ей воспользоваться 2му владельцу не привлекая первого? 1. Привязывается ли товар к личному кабинету (доступа к которому, у второго владельца, естественно не будет) 2. Возврат денежных средств осуществляется на туже банковскую карту, по которой куплен товар, или можно указать свою? 3. Возникнут ли проблемы, при возврате\обмене гарантийного некачественного товара, если адрес проживания и ФИО нового владельца не совпадает со старым? Кто-то имел подобный опыт. Даже в Российских магазинах, при покупке БУ товара, купленного по банковской карте, могут возникнут проблемы с возвратом ден.средств. в магазине у второго владельца.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
Даже в Российских магазинах, при покупке БУ товара, купленного по банковской карте, могут возникнут проблемы с возвратом ден.средств. в магазине у второго владельца.
Вроде в заявление пишите, как хотите получить деньги.
N1ghtwish писал(а):
Реально ли ей воспользоваться 2му владельцу не привлекая первого?
Вроде в заявление пишите, как хотите получить деньги.
Тут много подводных камней, некоторые непорядочные магазины, если узнают, что 2й владелец, который принес неисправный товар, не является покупателем (т.е. не заключал договор к-п), то могут вместо возврата ден.средств, предложить, например, ремонт. Узнается это элементарно - ФИО владельца банковской карты не совпадает с ФИО сдающим товар по гарантии. И ден.средства полученные по банковской карте, магазин не имеет право возвращать наличкой (и наоборот), правда никаких ограничений на возврат на другую карточку нет. вот=> Не хотят возвращать деньги или товар в обмен бракованного. Беспредел.
IceFireW писал(а):
Если не ошибаюсь - нет, только первый владелец.
Понятно, а то некоторые клоуны пишут, мол, есть гарантия (а потом выясняется, что от CU), на что я им пишу, что эта не гарантия, а фуфло.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
N1ghtwish 1.RMA на возврат можно оформить только в ЛК первоначального владельца. 2. Денежная средства возвращаются строго на счет Paypal или карту с которой был произведена оплата. 3. Договор купли-продажи магазин совершает с конкретным физлицом, который является конечным потребителем. Передача прав и обязанностей по договору третьей стороне, увы, не предусмотрена (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
PancheZ писал(а):
На какой ящик писали? Номер клиента и номер заказа прикладывали? У меня нечего производителю отправлять, там только возврат денег, железо уже снято с производства.
Отправлял на returns@computeruniverse.net, с ними уже переписывался, но как только товар перешёл в статус "перенаправлено производителю/поставщику" тупо игнорят. Дык, у меня как бы тоже нечего отправлять, так как я оформлял РМА с возратом денег. Но они написали, что товар сначала надо проверить на повреждения, поэтому производителю его отправили. И вот уже как полтора месяца его проверяют
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения