Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Гм, отправили 2 заказа(1 я оформлял на сайте, 2ой по телефону и просил отправить, типа, вместе) раздельно Ну, хорошо хоть за доставку ничего не заплатил: раз захотели принципиально 2-мя посылками за свой счет - я не возражаю
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
ZETT писал сперва на facebook, там пришло автоматическое сообщение писать сюда info@computeruniverse.net и написал сюда, писал с почты gmail.com, ответа я ни где не получил. Я с другом заказывал 17 января обоим отменили заказ, у другу карта кукуруза получил сегодня возврат денег, а я на день раньше карта билайн
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2012 Откуда: DD Фото: 25
Divinity писал(а):
Гм, отправили 2 заказа(1 я оформлял на сайте, 2ой по телефону и просил отправить, типа, вместе) раздельно Ну, хорошо хоть за доставку ничего не заплатил: раз захотели принципиально 2-мя посылками за свой счет - я не возражаю
Вчера пытался забрать заказ, который мне разделили на две части саундбар и бп, сколько не ругался на почте мне пока выдали только первую часть БП. Оставил претензию на горячей линии жду вот теперь.
_________________ 13600K/MSI MAG Z790 TOMAHAWK/Corsair H150i PRO XT/G.Skill Royal@4800/HX1200/RTX 3090Ti/980 Pro/FX900 Pro/HDD 21Tb/EVGA Nu Audio/Corsair 4000X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ov3rfl0w У меня 2 заказа, 2 разных трэк номера. Адреса отличаются индексом: на одном "общий" 43000(был почему-то в профиле cu.de), другой точный с палки - 430005. Причем когда не отправляли из-за этого, я как раз звонил что бы разобрались - видимо так разобрались, что просто отправили двумя посылками Сейчас поправил на cu.de на 430005, надеюсь в след. раз нормально объединят. зы а тебе почему 2-ую посылку не отдают?
Пришел заказ, несколько комплектующих для ПК, в том числе мат плата Asus Strix B350 F Gaming. Все комплектующие были полностью укомплектованы, кроме мат платы, у которой было всё, кроме заглушки для задних портов. Вопрос в том, куда мне писать в CU, чтобы попросит дослать заглушку. Раньше я пробовал писать им пару раз на почту на английском указывая номер заказа по другому поводу, но они ни разу не отвечали.
Не, ну это для меня не реально. По английски даже не шпарю. А вот письмецо через форму попробую. Спасибо за помощь. Вопрос появился. Какую причину обращения указывать? Complaint, MPP, Other? Я так не могу догадаться. В шапке ничего по этому поводу нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
Парни а бывало у кого нибудь такое что типа из за размера посылки она до вашего почтового отделения не доехала а на главпочтампте осталась? хотя заказал я бп, башню для проца и пару вентиляторов двух соток, ну не может быть что бы у этого были размеры аховые и почтари надорвались посылку дальше по городу доставить, это мне один работник почты такое предположил.
Последний раз редактировалось KorAL 21.01.2018 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2012 Откуда: DD Фото: 25
Divinity писал(а):
Ov3rfl0w У меня 2 заказа, 2 разных трэк номера. Адреса отличаются индексом: на одном "общий" 43000(был почему-то в профиле cu.de), другой точный с палки - 430005. Причем когда не отправляли из-за этого, я как раз звонил что бы разобрались - видимо так разобрались, что просто отправили двумя посылками Сейчас поправил на cu.de на 430005, надеюсь в след. раз нормально объединят. зы а тебе почему 2-ую посылку не отдают?
Некомпетентные сотрудники ПР не понимают элементарных Part 1/2 и Part 2/2. Хотя все доки и инвойсы видели.
_________________ 13600K/MSI MAG Z790 TOMAHAWK/Corsair H150i PRO XT/G.Skill Royal@4800/HX1200/RTX 3090Ti/980 Pro/FX900 Pro/HDD 21Tb/EVGA Nu Audio/Corsair 4000X
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Ov3rfl0w Какие
Ov3rfl0w писал(а):
Part 1/2 и Part 2/2.
? По Вашим же словам, заказ разбит на две отдельные посылки. Эти посылки имеют каждая свой трек-номер, все эти "part" - ничто. И совершенно необязательно, что они приедут вместе. Они могут и с интервалом в месяц приехать. Пишите CU, выясняете трек-номер второй посылки и отслеживаете его.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
I.N. Я так понял у него одна посылка(1 трек) которую разбили на 2 части(хз правда кто - сами ку или на почте где-то) и уже обе доехали, но какую-то часть не отдают(наверно ту что без трэка)... Хотя все равно странно, она ж не на Васю Пупкина - имя и адрес получателя на ней должны ж быть? Или она примотана к 1ой части и все данные только на ней, а на второй указано что это 2\2 part и всё - тогда, да, это может вызвать ступор на выдаче на почте. Хорошо у меня хоть 2 разных посылки с треками, хотя у меня в отделении тетки адекватные сидят, к тому ж меня уже знают - я думаю в такой ситуации смог забрать обе часте без проблем, но бывают, конечно, "непроходимые" персонажи - они ничего не понимают че им пришло и просто боятся че-нить лишнее не тому отдать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
8800 писал(а):
KorAL Вопрос несколько не понятен, что мешает потребовать посылку лично на главпочтамте ?
Мешает расстояние + снега навалило, хотя чувствую придётся это преодолевать, блин, всегда нормально получал посылки в своём отделении а тут на тебе сюрприз.
Здравствуйте, подскажите плз, делала заказа на CU 19.12.17 , товар был в наличии потом статус изменился, как и у многих стало ожидание, ну я готова была ждать, сейчас прошел месяц и не подтвержденная транзакция вернулась обратно мне на кукурузу, позвонила туда, они сказали , что поставщик должен сделать запрос на повторное списание. Статус заказа сейчас Есть на складе и зарезервировано для вас. Писала в КУ на энглише и на немецком ( по средствам гугл транслейта) , в теме указала ID и ордернамбер , так же ответ сделала на их сообщение о смене статуса , но пока никакой реакции. Я не владею разговорным английским и не могу туда позвонить..... что делать? подскажите
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
Ёперный театр.., оказывается в нашем городе посылки тяжелее 5ти килограмм дальше главпочтампта не идут, вот блин.., теперь при заказе буду это учитывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения