Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
В общем традиционные грабли со Сбером,Казахстан.Подскажите, а Amazon Pay со сберовскими картами проходит ?И еще,немного почитал,так и не понял.При таком способе оплаты,с карты будет списываться та же сумма,что и указана на ку(самая нижняя,с доставкой),или комиссии какие то прилипать начнут?
Несколько раз заказывал и пользовался картой от сбербанка, никаких проблем, конечно если подключена палка.
На всякий случай отпишусь.Пускать на самотек вообще не хотелось,сроки не устраивали.В общем ни в fb,ни в vk такие вопросы не решаются,они просто дают рекомендации как поступать в определенных ситуациях.Все ответы по сути есть в шапке.Отправил два письма на info@computeruniverse.net,ответом на входящее,о проблеме с расчетом картой.Два,потому что как понял с mail.ru адресами возможны траблы. Быстрого ответа не дождался и пошел в банк на разведку. Там сказали 2 недели ждать,пока от ку не придет какое то официальное письмо о возврате,но деньги вроде как в холде,то бишь уже на "нашей" территории. В общем не знаю с какой стороны шевеления поспособствовали, но спустя двое суток деньги вернулись на карту(Visa Сбербанк Казахстан). Всем удачи.
Добрый день. Подскажите что делать. Уже устал, почти 5 месяцев мучение с computeruniverse.ru заказал железа на 100000 рублей еще в марте. Быстро отправили, все пришло. При сборке, выдает ошибку БИОС 5 сигналов, ошибка процессора или контактов. Приглашал спеца, не смог помочь, пришлось обратно отправлять проц и мать в магазин. Вообщем 3 месяца они там что то делали, и в итоге выслали все назад. И опять такая же ошибка. Куда писать, что делать? Они на письма 1 раз в неделю отвечают и то не внятно, в проблеме особо разбираться не хотят. Такие переписки уже месяц тянутся без результата. Прошу помочь. Может написать на сайт в Германию по правам потребителей. Оплачивал на прямую не палкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2018 Фото: 0
zavtrak2010 Найди на время любой подходящий б/у исправный процессор, установи его в ПК и узнай, что будет. Если не поможет, тогда ту же процедуру проделай с материнской платой. Потом напиши сюда. В Германию на сайт по правам потребителей пока ничего не пиши. CU тоже пока не грузи.
выдает ошибку БИОС 5 сигналов, ошибка процессора или контактов.
Подобная ошибка сейчас постоянно встречается на Гигабайтовских материнках c H310, B360 и H370 чипсетами. Проблема в кривых дефолтных настройках биоса из-за которых система не стартует с большинством дискретных видеокарт. Решение простое, дискретка вытаскивается и система запускается на встройке. В биосе меняется буквально один параметр, что-то там связанное с CSM, и дальше все работает уже нормально.
zavtrak2010 Найди на время любой подходящий б/у исправный процессор, установи его в ПК и узнай, что будет. Если не поможет, тогда ту же процедуру проделай с материнской платой. Потом напиши сюда. В Германию на сайт по правам потребителей пока ничего не пиши. CU тоже пока не грузи.
С процессором уже пробовал, все также. А вот мать мне не дали поставить на нее свое железо, город у нас маленький найти процессор 8700 i7 было очень сложно, а мать на z370 вообще не дают, только покупай и пользуйся.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд: TihiyBob У меня как раз гигабайтовская на Z370. Я бы с удовольствие все сделал, но не шарю в этом, да и город у нас маленький, почти нет специалистов.
Подобная ошибка сейчас постоянно встречается на Гигабайтовских материнках c H310, B360 и H370 чипсетами. Проблема в кривых дефолтных настройках биоса из-за которых система не стартует с большинством дискретных видеокарт. Решение простое, дискретка вытаскивается и система запускается на встройке. В биосе меняется буквально один параметр, что-то там связанное с CSM, и дальше все работает уже нормально.
Можете тему подкинуть где обсуждается такая проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2016 Откуда: Красноярск
Подскажите может кто сталкивался, возможно ли обратно в ку вернуть приобретенный товар, как например у нас в течении 14 дней? Упаковку вскрывать не планирую, такое вообще возможно либо возврат идет только товара с браком или дефектом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
Analog Конечно нет, тк есть очень огромная вероятность, что нормальный монитор вы сможете купить себе только перебрав несколько штук, к сожалению такое производство и очень много косяков в мониторах любой стоимости от низкобюджетных до мониторов за сотку. Советую покупать, как можно ближе к дому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2018 Фото: 0
OrinRus Исправный товар можно вернуть в течении 14 дней без объяснения причин. Только почтовые расходы не вернут. Если есть брак, то вернут только обратные почтовые расходы. Прямые - никогда.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Analog писал(а):
Стоит ли связываться с CU и покупать монитор dell с конечной ценой 26500 против 31-32 у нас?
Dell лучше брать дома. В CU есть смысл брать только NEC или EIZO. Их характеристики будут соответствовать заявленным. Дефектов не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
OrinRus писал(а):
Подскажите может кто сталкивался, возможно ли обратно в ку вернуть приобретенный товар, как например у нас в течении 14 дней? Упаковку вскрывать не планирую, такое вообще возможно либо возврат идет только товара с браком или дефектом?
Можете в течении 14 дней со дня получения по треку. Если стоимость товара более 40 евро и он ПОЛНОСТЬЮ возвращается получите компенсацию прямого и обратного пересыла. Правда обратный в размерах не превышающих самой дешевой отправки почтой России. Сейчас обычно компенсируют в пределах 25 евро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2008 Откуда: Москва
Каков шанс получить не рабочий или БУ процессор, ОП или кулер с данного магазина? m/b конечно лучше брать по месту жительства, т.к. сейчас очень много косяков с ними.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения