Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Salomon писал(а):
Вчера вечером делаю заказ, все позиции в наличии. Утром смотрю статус заказа, а одна из позиций ожидается только 23 числа. Перехожу на страницу товара, а он всё ещё в наличии и дешевле на 7евро. Тут же пишу им телегу: раз уж задерживаете отправку, то и цену подгоните под обновлённую. Ответ пришёл примерно через час. Thank you for your inquiry. Unforturnally we can not change the price since you have ordered and recieved the price. I can cancelt he item for you and you can reorder fort he new price. Pelase tell us how to proceed with your inquiry.
Странно, кучу раз в такой же ситуации просил пересчитать(через форму на en\de сайте) - и всегда пересчитывали. Правда, всегда в промежутке между резервированием и списанием суммы с карты!
Отзывы они негативные трут быстро (при том, что якобы по-русски не понимают), а отследить, что у них реально в наличии есть, а чего нет - не могут. Идиоты. И цены. На многие товары цены больше, чем в наших магазинах, на другие примерно одинаковые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Камрады,
А кто нить покупал на computeruniverse мониторы? Как оно? Это действенная схема или риск получить хрень? На монитор с итоговой стоимостью меня попросят оплатить 30% от 62,21 евро? Все верно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
pa_ul А зачем покупать прошлую ревизию, если в Москве можно купить новую (120Гц и больший угол закругления) за 95 т.р.? Вдобавок вам надо будет оформлять таможню на него и он может не пройти по габаритам международных посылок. mimimi Обратитесь в корсар в России, но ремонт вполне может выйти в стоимость нового блока питания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
pa_ul Стоимость доставки не входит в необлагаемый таможенный лимит. DHL принимает отправления до 20 кг, но отправляют и больше, из-за специфики взвешивания, а точнее отсутствие такового. Покупал несколько раз мониторы, все ОК, даже возвращал, потому что просто не понравился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Arengeta Это просто вопрос на примере двух товаров. Я хочу узнать по наличию опыта у камрад, так как по цене за такие мониторы получается значительно дешевле, чем покупать сразу в России. Тот же ASUS PG348Q обойдется на ~24-34р дешевле.
8800 Спасибо! То есть Dell Alienware AW3418DW получится заказать с computeruniverse по факту поступления на склад. computeruniverse адекватен в части возврата бракованных мониторов? Синдром "Российского продавца" не наблюдается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Не получится, там же ясно написано что доставка к нам невозможна. Почему знают только на том берегу. Но иногда один и тот же товар становится вдруг возможным к доставке ) Напишите им, а если есть возможность лучше позвоните насчет возможности доставки. Но если дата поступления неизвестна, скорее всего товара уже не будет (. По возврату все адекватно и достаточно быстро только по манибеку в 14 дней. В случае ремонта будьте готовы что они отправят к поставщику и будете долго ждать ремонта или обмена, деньги возвращают неохотно в последнюю очередь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Могут и больше 20 кг отправить, если захотят конечно.. Тот же Ахим с elektrowelt24, той же DHL свободно отправляет вплоть до 30. Лично получил от него акустику с упаковкой весом 26 кг в одной посылке, причем по Германии вес проходил 13 кг, и ничего такого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
8800 А как платили? Проблема с карточками сбера до сих пор актуальна? Или она относилась только к товарам "анонс"? FAQ
Цитата:
Особенно проблемны карты, выпущенные Сбербанком РФ - с ними прямую оплату лучше даже не пробовать, а платить через PayPal: очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк). Кстати, для тех, кто обладает разговорным английским, есть возможность не ждать зависший платёж 30-35 дней, а обратиться в техподдержку CU посредством Skype - они могут попытаться через свой банк аннулировать зависший платёж и HOLD снимется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Плачу только пайпалом, особенно такие товары как мониторы ) Переплата всего несколько евро, но в случае спорной ситуации платившие картой быстро понимают иллюзорность подобной экономии.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
pa_ul писал(а):
Коробка под 19,5 кг. Из-за этого, думаю. FAQ
Пояснение в FAQ - это уже следствие, а не причина)) Не хочет CU маяться с тяжёлыми и большими посылками. Например, у них статистика печальная по ним. Вот и поставили ограничения.
mimimi писал(а):
А если в computeruniverse отправить что будет?
Просто логически подумайте. CU ничего не ремонтирует и ничего без заключений авторизованного производителем СЦ делать не будет. Т.е. посылка доедет до них, пока они её с почты заберут (а они это делают часто очень неспешно), потом спишутся со своим поставщиком, который им этот БП продал, вышлют этот БП ему. Тот поставщик, в свою очередь, тоже, скорее всего, ничего не ремонтирует и никаких заключений не выдаёт, т.е. он сам будет списываться со своим поставщиком или производителем. БП это время поваляется у этого поставщика на складе, затем поедет дальше. Потом он полежит на очередном складе, добравшись до СЦ, пройдёт диагностику. Там либо заключение о неремонтопригодности и компенсации стоимости, которые по этой же цепочке пойдут обратно в CU, а CU неторопливо обработает и далее вышлет эти деньги Вам (или на баланс зачислит и дальше придётся ещё бодаться с неспешным саппортом по поводу выведения этих денег). Либо отремонтируют или выдадут замену, и эта посылка точно также будет по цепочке пересылаться обратно. И уже такая специфика, что весь этот процесс Вы не будете контролировать вообще никак, дошло оно до производителя или у очередного посредника в цепочке лежит (а то ещё и у самого CU на складе до сих пор валяется неотправленным), CU будет на Ваши вопросы отписки слать или просто молчать. Как итог, если быстрее чем за пару месяцев обернётесь - это уже будет удачей.
И другое дело напрямую производителю. У той же Corsair свой RMA есть. По деньгам слать что туда, что туда - практически одинаково (разница лишь в том, что CU обычно компенсирует отправку посылки им, а вот Corsair - надо спрашивать, могут и не компенсировать, но зато, если БП по возрасту приличный, капитально сдох и уже не выпускается, то могут выслать новый более дорогой классом выше). Но конечная точка будет СЦ Corsair сразу, без посредников, и это будет тупо много быстрее, плюс по треку Вы будете видеть движение посылки. И обратно отправят посылку - трек дадут. Плюс индивидуальный номер заявки и достаточно оперативные ответы саппорта. Поэтому в FAQ я написал про вариант обращения напрямую к производителю.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Просто логически подумайте. CU ничего не ремонтирует и ничего без заключений авторизованного производителем СЦ делать не будет. Т.е. посылка доедет до них, пока они её с почты заберут (а они это делают часто очень неспешно), потом спишутся со своим поставщиком, который им этот БП продал, вышлют этот БП ему. Тот поставщик, в свою очередь, тоже, скорее всего, ничего не ремонтирует и никаких заключений не выдаёт, т.е. он сам будет списываться со своим поставщиком или производителем. БП это время поваляется у этого поставщика на складе, затем поедет дальше. Потом он полежит на очередном складе, добравшись до СЦ, пройдёт диагностику. Там либо заключение о неремонтопригодности и компенсации стоимости, которые по этой же цепочке пойдут обратно в CU, а CU неторопливо обработает и далее вышлет эти деньги Вам (или на баланс зачислит и дальше придётся ещё бодаться с неспешным саппортом по поводу выведения этих денег). Либо отремонтируют или выдадут замену, и эта посылка точно также будет по цепочке пересылаться обратно. И уже такая специфика, что весь этот процесс Вы не будете контролировать вообще никак, дошло оно до производителя или у очередного посредника в цепочке лежит (а то ещё и у самого CU на складе до сих пор валяется неотправленным), CU будет на Ваши вопросы отписки слать или просто молчать. Как итог, если быстрее чем за пару месяцев обернётесь - это уже будет удачей.
Мне пофигу на время я согласен со всем. Меня только волнует что я сам его угробил, то есть это не гарантийный случай. Водой залил. Что в таком случае будет? Как мне выставят счет на оплату ремонта если я отправлю в CU? Или вообще ремонтировать не будут и обратно вернут?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
mimimi Могут тупо вернуть. И Вы это время впустую потеряете. Проще здесь отремонтировать. Просто поискать нормальных мастеров. У меня Corsair HX750W пережил ремонт где-то в 2009-2010 годах (и с тех пор и майнинг пережил, и в стенде под статьи используется с тех лет постоянно), делался человеком с Оверов (сейчас его здесь уже нет вроде).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Могут тупо вернуть. И Вы это время впустую потеряете. Проще здесь отремонтировать. Просто поискать нормальных мастеров. У меня Corsair HX750W пережил ремонт где-то в 2009-2010 годах (и с тех пор и майнинг пережил, и в стенде под статьи используется с тех лет постоянно), делался человеком с Оверов (сейчас его здесь уже нет вроде).
Я уже попробовал тут отремонтировать но не совсем получилось. 3v-5v есть а 12v нет. Не стартует почему то. А от чего зависит вернут или нет?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
mimimi Вы ещё и лазили туда сами? И такое, криво перепаянное, Вы будете пытаться теперь впарить по принципу "я тут сжёг и затем ещё наворотил, а вы теперь разбирайтесь"? А после этого удивляемся, чего это гарантийки неадекватно ведут себя даже с явно гарантийными случаями. Не нужно такое слать CU. Ищите нормальный ремонт здесь или покупайте новый БП. На крайний - пишите Corsair напрямую и сразу обрисовывайте всю ситуацию, что был неквалифицированный ремонт. Но с вероятностью 99% Вам просто откажут. Неизвестно, что Вы там ещё сожгли и какова будет цена и сложность ремонта, вполне возможно, что только усугубили и теперь проще выкинуть.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
ASUS PG348Q
Который вы моментально вернёте обратно, ввиду бешеных засветов и отвратительного качества изготовления. Знаете поговорку что скупой платит дважды? Это и есть данный случай. Оттуда можно покупать проверенные временем мониторы, но никак не IPS панель, где качество это рулетка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения