Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2016 Фото: 1
Easp писал(а):
Такое от педантичных немцев не ожидал.
Предполагаю что, в принципе, т.к. материнские платы не идут в упаковке с пломбой/полностью в полиэтилене аля БП - могли и на таможне антенну вытащить. Хотя, конечно, вопрос - почему одну антенну ...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Всем привет. Вот вопрос. Есть ли смысл заказывать PS4 Pro из магазина этого? Я имею ввиду товары такого рода доходят вообще или как? В Мск она стоит 29 000 р., там выходит 23 000 р., без доставки, ну в любом случае дешевле выйдет или не стоит рисковать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 10
James_on писал(а):
Всем привет. Вот вопрос. Есть ли смысл заказывать PS4 Pro из магазина этого? Я имею ввиду товары такого рода доходят вообще или как? В Мск она стоит 29 000 р., там выходит 23 000 р., без доставки, ну в любом случае дешевле выйдет или не стоит рисковать?
Если переживаете за доставку платите пейпалом, я так понимаю воровство из посылок это редкость у меня из 5 или 6 посылок, за последние полтора года, все дошли в целости и сохранности.
Другой вопрос что pro версия у них сейчас только под заказа и за 28, так что наверное смысла нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Да, если переживаете что украдут. только через палку платить, там проще вернуть бабки. У меня за 5 лет ни разу не украли, и ни разу не пришла с физическими дефектами. Другое дело производственный брак, это да. В последний год две материнки отправил обратно. За первую вернули купон за доставку, а вот за вторую отказывают гады. В общем пришла мать 01.01.18 (даты образные, дня понятия ситуации) проработала месяц и сдохла. Я отправил ее обратно, мне вернули купоном доставку, поскольку не прошло 6 месяцев. Ремонта не было, мне отправили новую, новый счет от 01.03.18 (месяц тестировали и решали что делать). Эта проработала 3 месяца и тоже чешки склеили.Отправил я ее после 6-го месяца. И получается что по факту мать новая и был мнимый счет с нулевой стоимостью на отправку с датой 01.03, но возвращать купон на доставку, что я потратил на отправку им - отказали, мотивируя тем, что прошло больше 6-ти месяцев от оригинального счета. На мой вопрос почему считается с первого счета, когда это абсолютно новая мать и отправлена была в другие даты, они отвечают шаблонно: что возврата не будет т.к. дата счета больше 6-ти месяцев, им очень жаль, покупайте у нас еще.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
22го моя пустая посылка была выпущена нашей таможней в Германию. Пока больше о ней никаких вестей. А вот у CU закончились Рождественские каникулы, 27го числа они вышли на работу, но на моё письмо, что там с возвратом и доехала ли посылка - пока никакого ответа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 10
Сегодня пойду забирать свою посылку. Отправили ее из германии 17 декабря, а 30го уже в почтовом отделении. 13 дней доставки на ДВ - почта россии радует.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Моя посылка только вчера в 21:30 трекнулась на выезде из РФ. А CU видимо ушли после рождественских праздников на новогодние, ни ответа ни привета на письма аж с 20 декабря. Всё, надоело. Перевёл спор Paypal в претензию, до 21.01.19 обещают рассмотреть. Надеюсь вернут деньги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Scavenger Да, но он там появится через дня 4-5.
Добавлено спустя 51 секунду: Но лучше когда отправите почтой, написать что вы отправили посылку указать адрес и т.д. А лучше переадресовать то письмо где у вас РМА был отправлен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2008 Откуда: Мск Фото: 0
Вы извините, возможно это написано в FAQ, а я тут спрашиваю. Просто мне нужно побыстрее понять одну вещь. Буду очень рад, если ответите. У меня хороший знакомый в июне-июле 2017 покупал две GTX1070 маленькие одновентиляторные (кажется такие, у которых приписка ITX). Так вышло, что он купил их через знакомую. Она оплатила эти две карты, они пришли на ее имя. В общем первая вышла из строя не помню точно когда. Он послал ее от своего имени назад через нашу почту. Он боялся, что на почте спросят, почему не совпадают имена "покупателя" и "заявителя на возврат". Не спросили. Карта вернулась в CU, ее починили и выслали обратно. Она еще немного поработала и снова вышла из строя. Потом вторая (такая же) карта вышла из строя. Я не знаю, какой у них гарантийный срок. Буду выяснять. Друг чуть позже скажет. Ему лень отсылать их снова. И он немного опасается, что первую карту, которую уже один раз ремонтировали, второй раз ремонтировать не будут. 1. У меня вопрос, а могу ли я составить обращение за него и послать обе вк? (Или, чтобы сэкономить, одну вк, а потом вторую вк.) 2. Это делается легко, без каких-либо лишних бумаг? Или мне нужно нотариальное заверение, что я могу представлять его интересы в отправке и споре? Сколько интересно такое заверение может стоить? Большое спасибо!
Последний раз редактировалось dinkyjs30 06.01.2019 21:59, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
dinkyjs30 Им без разницы кто отправляет. Возврат состовляется через ЛК на сайте, там же присваивается номер. При отправке вы указываете этот номер на посылке или таможенных документах, чтобы они сразу идентифицировали товар и понимали что с ним делать. Кто будет отправлять им без разницы. Я два раза отправлял товар который не сам заказывал, но возврат оформляли через ЛК. Если им просто напишет непонятный человек, то они ничего делать не будут. С возвратом денег хз. Я два раза отправлял материнку и указывал возврат средств. Они игнорировали и ставили ремонт. Писал письма, где говорил что они ошиблись и поставили мне ремонт хотя я просил возврат, но они их игнорили до конца, потом мне отремонтировали мать и отправили обратно и только тогда они отвечают, что извините мы уже отправили вам поэтому никакого возврата. И так два раза подряд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2008 Откуда: Мск Фото: 0
Airport , Razdor , спасибо за ответ.
Razdor:"Я два раза отправлял материнку и указывал возврат средств. Они игнорировали и ставили ремонт." Если позволите , я здесь напишу немного, а вы скажете, где я ошибаюсь, хорошо? а) Допустим, Вы купили мат плату за 5000 р., она вышла из строя. Вы им пишете:"Верните, пожалуйста, текущую мне сумму, равную текущей средней стоимости этой мат платы. На данный момент, на на вашем сайте CU средняя стоимость 4200 руб." Они ничего не отвечают (игнорируют) или отвечают:"Так не пойдет. Мы будем ремонтировать вашу плату." б) а как думаете, если бы вы им написали:"Я прошу возврат денег. Покупал у вас карту за 5000, сейчас ее средняя стоимость - 4200 руб. Пожалуйста, верните мне 2000 рублей, на большее не претендую." Как вы думаете, в таком случае они бы вернули?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2018 Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, в видео все верно сделали https://www.youtube.com/watch?time_cont ... hunfV8DaV8 ? Пример заполненных бланков есть тут, чтобы все верно указать? А то в бланки, где сопроводительный адрес ничего не указывают, где там галочки нужно ставить? CN 23 стоимость указывать 1,00? Стоимость мой видеокарты в инвойсе стоит 520,17.
_________________ Ryzen 2600 l arctic freezer 33 plus l 2x8g M378A1K43BB2-CRC l Asus x370 prime pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения