Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Что-то у меня пропал заказ из обработки, не отображается вообще что, я чтоли бо заказывал, или отменял. Стоит паниковать?) Думал написать в ТП, или подождать, может какие-то работы ведуться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Bes9pa писал(а):
Что-то у меня пропал заказ из обработки, не отображается вообще что, я чтоли бо заказывал, или отменял. Стоит паниковать?) Думал написать в ТП, или подождать, может какие-то работы ведуться.
Писать на почту, они все равно две недели отвечать будут. Чем раньше напишите тем быстрее ответ получите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Я не Razdor сорян, но лично всегда указывал полную стоимость. С категорией "возврат товара" это никак не влияет на таможенные процедуры с обеих сторон, но в других не штатных ситуациях это гораздо правильней ) А для страховки по отправке EMS это обязательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Scavenger писал(а):
Razdor, Вы не в курсе, сколько computeruniverse просит указывать там стоимость?
он не сколько не просит. Эта стоимость для вас, если посылку потеряют или повредят. Вам возместят ту стоимость которую вы указали + отправка будет дороже т.к. высчитывается % от стоимости посылки. CU без разницы какую суммы вы будете писать. Возместят они максимум 25 евро на доставку. Все что вы указываете сугубо ваше мнение. Я указывал разную стоимость, разницы для CUне было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2018 Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, действительно ли не во всех отделениях почты россии, принимают посылки для отправления свыше 2кг, так как это уже не мелкий пакет. Отправили в другое отделение отправлять. Не возникнет проблем для получения computeruniverse? По сути меняется индекс отправителя.
_________________ Ryzen 2600 l arctic freezer 33 plus l 2x8g M378A1K43BB2-CRC l Asus x370 prime pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Scavenger писал(а):
Подскажите, действительно ли не во всех отделениях почты россии, принимают посылки для отправления свыше 2кг, так как это уже не мелкий пакет.
Да! Отделения бывают минимум трёх классов. Отправка международных посылок - это высший первый класс. Низшие классы даже не выдают международное, не говоря уж об отправке.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
Scavenger нет, должны принять и отправить. Либо не хватает квалификации (просто не знают как), либо лень. Зовите начальника ОПС - с ним решайте. Звонок на гор. линию ничего не даст - это аутосорсинг, в случае отказа пишите обращение в жалобную книгу и претензию. Но смысла в этом не вижу, если будет совсем броня - проще отправить оттуда, откуда смогут. Разницы для CU в индексе отправителя я думаю нет. Вот скрин с оф. сайта. #77
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Def по Вашему, ОПС, которое работает на селе 3 раза в неделю по 3 часа не выдаст международное отправление? Я Вас удивлю, выдают... Слышали звон...
Цитата:
1 класс - круглосуточный режим работы, почтамты. 2 класс - продленный режим работы, крупные отделения. 3 класс - дворовые отделения. 4 класс - микроОПС в зданиях крупных учреждений (в знании Банка России, Арбитражного суда, МГУ) - режим работы определяется режимом работы этих учреждений, где они расположены. Штат - оборотом. 5 класс - сельские, работают по уст. местными главпочтамтами графиками. Режим работы и количество работников определяют проходимостью, длиной доставочного участка, но в открытом доступе такой информации нет, да и смысла в ней нет, когда в 101000 работает 3 окна из 30.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
_AK_ писал(а):
Def по Вашему, ОПС, которое работает на селе 3 раза в неделю по 3 часа не выдаст международное отправление? Я Вас удивлю, выдают...
Я не знаю что там на селе, но в центральном районе города-миллионника далеко не все отделения выдают международку, не говоря уж об отправке - факт. Это первое. Второе - наш главпочтамт, естественно 1 класс, и естественно он не работает круглосуточно. Без выходных - да, но не круглосуточно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
Def писал(а):
Я не знаю что там на селе, но в центральном районе города-миллионника далеко не все отделения выдают международку, не говоря уж об отправке - факт. Это первое.
Читайте пост. И смотрите принт-скрин. ИБД и ПО во ВСЕХ отделениях одинаковое, это означает что любой обученный оператор может делать в любой точке страны прием\выдачу МПО. Во ВСЕХ отделениях есть человек который обучен - как минимум, это начальник ОПС В общем отказ в приемке МПО - нарушение, остальное оффтоп и в данной теме не рассматривается Если у вас в городе бардак, это не значит что так должно быть.
Def писал(а):
Второе - наш главпочтамт, естественно 1 класс, и естественно он не работает круглосуточно. Без выходных - да, но не круглосуточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2018 Откуда: Санкт-Петербург
И так, я отправил в другом отделение. Индекс можно указать тот на который пришел. Кто делал возврат за доставку? Можно ли вернуть за неё на Paypal? Что им нужно для этого отправить, какие реквизиты? Писал им на почту о возврате денег, мне ответили спустя 14 дней не возвращают деньги. Действительно это так? Карта проработала как раз где-то 2 недели.
_________________ Ryzen 2600 l arctic freezer 33 plus l 2x8g M378A1K43BB2-CRC l Asus x370 prime pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Scavenger писал(а):
Можно ли вернуть за неё на Paypal?
Нет, возврат на доставку они возмещают купоном на скидку в 25 евро. Больше никак.
Scavenger писал(а):
Что им нужно для этого отправить, какие реквизиты?
Для этого товар должен быть у тебя не больше 6-ти месяцев. Для возврата отправляешь им скан чека, который оплачивал на почте.
Scavenger писал(а):
Действительно это так?
Нет, пытаются отмазаться, скорее всего у тебя будет ремонт. Они делают все чтобы не возвращать деньги. Меня сейчас тоже игнорят, чтобы потом написать: Извините товар уже отремонтирован и отправлен вам.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Да уж, еще неделя прошла, также не ответили и на моё письмо, насчет возврата денег за украденную посылку. Получается уже 3 недели, пока никаких вестей. Ну что ж, теперь вся надежда на "третейского судью" Paypal.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
Товарищи, подскажите пожалуйста. Отправлял RTX2070 обратно в CU. Сегодня пришло два письма: 1. Посылка получена, можете не отвечать устранение неисправностей и замена может занять 2 месяца. Но также в тексте там указанно, что мной было выбрано приобретено возврат средств. 2. (Пришло через 15 минут от первого) "anbei erhalten Sie von uns Ihre Gutschrift zu Ihrer Kundennummer" в переводе типа "В приложении вы получите от нас ваш кредит на номер вашего клиента". Помимо этого прикреплена счет фактура, в которой цена на видеокарту и доставка со знаком -.
Зашел в личный кабинет, там тоже видеокарта и доставка со знаком -, в разделе Ваши доставленные товары. Зашел в категорию возврат товара, там висит заявка с видеокартой, а самое интересное статус Неподлежащие продаже или бракованные товары Возврат зачисленных средств выполнено И вот как это понимать, ждать денег на карточку, может куда-то зайти или чего еще делать ?
_________________ i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения