Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
звонок м.б. А вот электронное письмо, имхо, вполне может сгодиться. Просто нужно учитываться, что там письма обрабатывает условная Фатима, ей ваще похеру на всё.
Добрый день, полистал обсуждение гарантии тут, хоть много плохого нашел, но не настолько, как у меня: Привезли видеокарту 5700 хт с браком. Отваливается, комп в ребут и тд. Кое как удалось подобрать настройки, чтоб она работала, но хотелось бы замену (на возврат денег не надеюсь спустя полгода) все же получить, чтоб работала на заявленных частотах, а не заниженных в пол с выкрученными на сотку вертушками.
Получил в ноябре, в январе написал им на почту, ответ был автоматический "высокая загрузка ожидайте ответ, не повторяйте письмо" и тд. Ответа не было, но все же новый год, потом коронавирус, думал, что с этим связано. В апреле я написал еще раз, помимо этого сделал запрос возврата уже непосредственно через сайт. На оба опять на почту пришел автоматический ответ с рекомендацией не паниковать и ожидать инструкций. Прошло чуть больше месяца, на почте от них ничего, на сайте в статусе запроса на возврат стоит "Austausch / Reparatur / Rücktritt Reparatur/Einsendung В ожидании". В ожидании ими рассмотрения? В ожидании того, что я найду где-то куда им все отправлять? В инструкциях везде пишут о затягивании с их стороны, долгих переписках и тд, но кроме как рекламные объявления и эту автоматическую отписку я ничего не получаю.
Есть еще какие-то спобосы с ними связаться, помимо телефонного звонка (в интернете удалось такое найти, но такой уровень общения я уже не вытяну)?
Осталось отправить карту и отправить им фото чека об отправке, но вернут не больше 25евро за доставку и то в виде купона на скидку.
Имею позитивный опыт общения с магазином. Около двух лет назад закатывал комплект мп, цпу, рам. Материнская плата пришла не в полной комплектации. Насколько я понял, в первую партию таких плат, производитель не докладывал в упаковку WiFi антенну. Однако, исходя из информации user manual, антенна должна была идти вместе с платой. Сначала написал в CU. Они рекомендовали сначала обратиться к производителю. Производитель (ASUS) подтвердил недокомплект, однако отказался работать со мной напрямую, мотивирую это внутренними правилами компании. Спустя год или более, решил снова написать в CU с переведённым на англ. сообщением от ASUS. Магазин попросил серийный номер платы, сам сделал запрос в ASUS, получил от них антенну и отправил мне.
В своем. То что ты там что - то отправлял никого не волнует. А письмо с уведомлением - документ.
Напиши, что весь магазин только ради этого и открылся, чтобы кинуть пару условных Васей из России. Блин, Фатима - такой же бот, ей насрать на всё. Она отвечает всякими условными фразами, что у неё в памятке написаны. И оперирует ими в силу своего ума, а не затягивает пока там гарантия закончится. Там таких с гарантийкой ещё сотни. На самом деле Билл Гейтс её чипировал и теперь отдаёт команду, чтобы она оттягивала.
Товарищи, подскажите. Всё облазил, не могу найти поля ввода промо. Куда тыкать?
Когда заказ оформляешь там 4 стадии, на 4ой финальной внизу слева ссылка "Aктивировать код купона/ скидки >>" "https://www.computeruniverse.net/checkout/confirm#discountAnc" Я не пользовался скидками просто говорю где оно.
Когда заказ оформляешь там 4 стадии, на 4ой финальной внизу слева ссылка "Aктивировать код купона/ скидки >>" "https://www.computeruniverse.net/checkout/confirm#discountAnc" Я не пользовался скидками просто говорю где оно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2015 Откуда: Москва
Big_Man , там и на многое другое действует, в зависимости от веса и цены, как понимаю. Доставка кулера - 17 Евро. Примерно два таких товара - 21. Если две планки памяти Корсар (не со страницы акции) - 12.36 евро. Просто в условиях написано "от 12 евро". И хотя указана зависимость только от веса, есть ощущение, что и от цены (может, стоимость страховки).
Как мало человеку нужно, всего лишь скинуть 10 евро и он готов отдать тысячи.
Сомневаюсь что он из-за 10 евро решил заказ сделать, хотя в принципе бонусом в пользу заказа это вполне может быть. Когда там и так разница бывает на несколько тысяч рублей или грубо говоря 15-20% а то и выше от цены товара в России, то внезапные 800р скидки могут перевесить чашу окончательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Big_Man, Нет, таблица преведена как пример, для удобства визуального оформления. Скидка на все действует.
AlexRR77, То что написано "от", я видел, но я смотрел доставку до акции на тот же самый вес. Сумма не менялась, поэтому тут скидка не сработала.
512-bit разница со всеми вытекающими вышла минимум 4 тыс. Для меня это деньги, если для вас нет, то можете продолжать покупать в местных магазинах. Я живу не в москве, поэтому у нас барыги офигевшие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения