Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Jared_BLR по ходу с зелёными видеокартами не так все печально, как с AMD RX 580, вот и предлагают альтернативу то что завозят к ним в больших кол-вах. По сравнению с Нвидиа, цены на красные возросли в два раза, от изначальной цены, что так не скажешь по отношению к GTX 1080 + 20%. И ещё стоит учитывать возросший курс евро к рублю. Ну, так кто своими соображениями поделится, по поводу покупки. Стоить брать или как?! Пока предлагают. Посмотрел у нас в рознице от 52000 и выше за такую хотят. Есть мысль взять и обменять на RX 580 с доплатой. Нужна именно RX 580 и определённой модели. Запилил на уже приобретённой радиатор и хочу ещё один сделать, только уже поверх радиатора в области цепи питания водрузиться ватерблок.
Фото
Я последне время мониторю Авито постоянно всплывают хорошии предложениядаже в наличии есть правда буквально сразу разберают подчистую.Ажиотаж постепенно спадает через месяцок цены стабилизируются я думаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
вот и мне пришло письмо счастья- правда не совсем понятно: они что, полностью заказ отменяют? т.е. я, если соглашусь на замену в.карты, должен буду заново оплатить заказ еще и за все остальное? уже по новому более веселому курсу? в управлении заказами пусто. з.ы. никто не просил просто удалить в.карту? и отправить заказ без нее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2014 Фото: 2
-sabirus- а в отправленных не появилось? Я при заказе указывал что надо отправить всё вместе, даже если видяху надо будет ждать. Потом когда после моего звонка видеокарту удалили, в статусе появилось предупреждение красным мол я просил отправить всё вместе. Правда поскольку холд отменился, денег они не получили бы в любом случае.
вот и мне пришло письмо счастья- правда не совсем понятно: они что, полностью заказ отменяют? т.е. я, если соглашусь на замену в.карты, должен буду заново оплатить заказ еще и за все остальное? уже по новому более веселому курсу? в управлении заказами пусто. з.ы. никто не просил просто удалить в.карту? и отправить заказ без нее?
В управлении заказами справа есть список действий там есть строчка Предложение (Рука с коробочкой) туда заходите и если согласны оплачиваете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2016 Откуда: Краснодар
Добрый день . Хочу поинтересоваться мнением опытных пользователей. Дело в том что на CU заказывал видео карту 60NRH7DVM6EK от KFA2 , она стала сильно артифачить , но загвоздка в следующем, когда я ее заказывал цена на нее была 236 евро, на данный момент времени она стоит 424 евро, Дата поступления на наш склад неизвестна , ВК на гарантии . Вопрос : Они мне ее отремонтируют, обменяют на аналог или же вернут обратно затраченную на нее сумму ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2014 Фото: 2
KpacHblu писал(а):
Они мне ее отремонтируют, обменяют на аналог или же вернут обратно затраченную на нее сумму ?
логично что должны обменять на такую-же, либо отремонтировать, либо деньги вернуть. Лучше позвонить/написать им и уточнить. Правда в случае с письмом займет много времени т.к. они долго отвечают из-за большого объема писем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2016 Откуда: из-под Питера Фото: 6
KpacHblu, CU в этом посредник между тобой и поставщиком, решение принимает поставщик, а не CU. Я недавно отправлял вк, мне CU дал телефон, чтобы я сам звонил в поверколор по всем вопросам. Поверколор дал новую карту взамен артефачившей, а на CU страница уже была месяц как убрана из каталога. Карта была из осенних партий, видимо, производитель имеет на складе какой-то запас не для продажи, а для гарантийных случаев.
KpacHblu писал(а):
Они мне ее отремонтируют, обменяют на аналог или же вернут обратно затраченную на нее сумму ?
Все решения подходят. Если не будет новой, то ремонт или аналог, смотря что для поставщика выгодней. Деньги крайний вариант, по инвойсу, насчет пересыла не знаю.
Мне КУ мои расходы на отправку в гермашку нифига не возвращает, хотя новую карту выслал уже месяц назад и я ее давно получил. А на письма 0 реакции, кроме ответа робота, что ваше письмо получено.
_________________ Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2014 Фото: 2
Sergeykasa писал(а):
Мне КУ мои расходы на отправку в гермашку нифига не возвращает, хотя новую карту выслал уже месяц назад и я ее давно получил. А на письма 0 реакции, кроме ответа робота, что ваше письмо получено.
а они когда назад отправляли, деньги брали? Если нет, то хотя бы так. А вот если платить и за отправку туда и за отправку обратно, то конечно стремно
Добавлено спустя 41 секунду:
Jared_BLR писал(а):
в первую очередь всегда ремонтируют, если это возможно.
фигово, случись чего, придется какую-то заглушку искать ибо перехожу на райзен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2016 Откуда: из-под Питера Фото: 6
Maddreg КУ вроде как обязуется по гарантии в пол-года оплачивать все почтовые расходы и компенсировать расходы покупателя. Отправил он за свой счет, вопросов нет, а мне компенсацию тянет и не отвечает, а позвонить - у меня язык в заднем месте.)))
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Jared_BLR писал(а):
в первую очередь всегда ремонтируют, если это возможно.
На счет первой очереди - это врядли, смотрят что выгоднее, капиталисты жеж. Зачастую отремонтровать дороже, потому что ручная и индивидуальная работа, чем отдать аналог с конвеера, это же производство, а не ара-сервис в подвале.
_________________ Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2016 Откуда: Краснодар
Sergeykasa и Maddreg Спасибо за советы! Прежде чем написать CU я связался с производителем KFA2 eurosupport@kfa2.com , они дали ответ :" Пожалуйста, обратитесь по месту покупки для замены по гарантии." В общем и целом, отправлю Вк CU и буду ждать ответа. Jared_BLR - Хотя эта процедура весьма долгая, все же буду надеяться что отремонтируют или произведут замену .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2014 Фото: 2
Sergeykasa писал(а):
у меня язык в заднем месте
в смысле плохо говоришь на инглише/не говоришь совсем? Можно попросить кого-нибудь знакомого, кто говорит чтоб позвонил. Там главное понять что ответят т.к. вопрос задать можно и по бумажке А вообще, я сегодня когда звонил, задал вопрос насчет возврата денег за доставку видяхи т.к. ее объединили с моим другим заказом за доставку которого уже заплатил, ответили что деньги вернутся автоматом. Может и в твоем случае автоматически вернут когда вопрос с заменой будет закрыт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2016 Откуда: из-под Питера Фото: 6
Maddreg писал(а):
ожет и в твоем случае автоматически вернут когда вопрос с заменой будет закрыт?
Вопрос с заменой закрыт месяц назад. Ну мой случай не первый, вот Юлия страдала
Цитата:
Моя история благополучно разрешилась — вернули таки немцы 39,90 евро за потраченные на возврат дефектного товара Beurer LW 110 (мойка воздуха, увлажнитель) 2730 рублика. Курс составил 68,421. Вернули как остаток на мой счет на сайте. С припиской, мол получить можно только при наличии немецкого адреса. После первого обращения через форму на сайте, где я попросила их обосновать нежелание возмещать расходы по отправке брака, сервис вежливо попросил предоставить квитанцию моего почтового отделения. При этом, я ее трижды им высылала, а они игнорили. Не знаю, как мне хватило терпения… Собравшись с силами я написала через форму второе сообщение (причем форма не предусматривает вложения) где написала им вежливо, что надеюсь, что все это безобразие — просто недоразумение, и я получу компенсацию очень-очень скоро. И ссылочку им на мой «invoice of your post office» на гугл диске. Не прошло и полгода (4 мес.) Очень советую подумать перед покупкой — а стоит ли овчинка выделки.
_________________ Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
Tem4 писал(а):
и если согласны оплачиваете.
похоже они вернули деньги- в пэйпал оповещение о возмещении, правда на карте пока тишина. С предложением заказ теперь заваливает 1000евро, т.ч. они идут лесом. Видимо ребятам все равно, что заграничные покупатели еще и с конвертацией валют имеют дело(... особенно приятно, что меня как бы не спросили и не предупредили сначала об отмене заказа) кто-нибудь знает самые сальные выражения на немецком? погано как-то)
Друзья, мой последний заказ поставил по моим меркам абсолютные рекорды Пока все хвастались доставкой за 12-14 дней, а мне же "везло" с 3 неделями, то теперь и мне есть чем поделится.
"7 дней от курьерской службы до места вручения"
11 июля 2017 - Ожидает адресата в месте вручения 10 июля 2017 - Передано в доставку по России 09 июля 2017 - Выпущено таможней 09 июля 2017 - Прием на таможню 09 июля 2017 - Прошло регистрацию 09 июля 2017 - Прибыло на территорию России 05 июля 2017 - Покинуло место транзита 05 июля 2017 - Прибыло в место транзита Почта Германии 05 июля 2017 - Ожидает отправки из Германии 05 июля 2017 - Прибыло на границу Германии 04 июля 2017 - Принято в отделении связи
Даже с учетом моей задержки, и оформления заказа на 1 час позже 1 числа, и передачу посылки 4 числа в DHL, в сумме выходит 11 дней. Для меня это в новинку)
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Member
Статус: В сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
У меня тоже че-то долго подготавливается к доствке: уних указано что обычно до 24ч после выставления инвойса заказ отправляют, завтра убдет 3-е суток. Чую придется звонить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2014 Фото: 2
Divinity писал(а):
У меня тоже че-то долго подготавливается к доствке: уних указано что обычно до 24ч после выставления инвойса заказ отправляют, завтра убдет 3-е суток. Чую придется звонить
я сегодня звонил, сказали очень много заказов из России, поэтому отправляют посылки в течение нескольких дней
Сейчас этот форум просматривают: ZagSer168 и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения