Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
china777 писал(а):
У кого на сей счёт, какие мнения?
Думаю скоро будет получение вашей посылки сотрудником КУ. Такое бывает иногда. Связано с тем, что не то отправили и узнали/увидели уже после отправки. Это одна из причин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2014 Откуда: От верблюда Фото: 64
serg1186 писал(а):
Думаю скоро будет получение вашей посылки сотрудником КУ. Такое бывает иногда. Связано с тем, что не то отправили и узнали/увидели уже после отправки. Это одна из причин.
Странно, сегодня статус уже "Almaty, Kazakhstan 04/06/2018 12:10 A.M. Arrival Scan"
А в CU ответили так: Unfortunately I cannot say why it has been transported back to Frankfurt, but as I can see on the UPS tracking page, your order has been forwarded to your country today and is expected to be delivered to you by Monday. If you have any further questions, do not hesitate to contact us again.
Короче, там они сами не в курсе)))
_________________ Z390 AORUS MASTER/i9 9900K/RTX 2080/G.Skill 32GB 3200/Samsung 960 Pro M.2 512GB/Alphacool EISBAER 420 /Seasonic SSR-850TR/Dark Base Pro rev.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Нужен совет, отправлял мать на замену, которая в профиле, в итоге заменили, получил её, но не положили заднюю пластину под порты, хотя это и не критично, но всё же хотелось бы иметь её. Мне стоит писать в cu или напрямую производителю чтобы те выслали её? Или может она вообще отдельно продается чтобы не ждать пока пришлют? Кто вообще сталкивался с этим, когда комплектация не полная была, и что делали в этих случаях?
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
smaximaa писал(а):
Нужен совет, отправлял мать на замену, которая в профиле, в итоге заменили, получил её, но не положили заднюю пластину под порты, хотя это и не критично, но всё же хотелось бы иметь её. Мне стоит писать в cu или напрямую производителю чтобы те выслали её? Или может она вообще отдельно продается чтобы не ждать пока пришлют? Кто вообще сталкивался с этим, когда комплектация не полная была, и что делали в этих случаях?
Тут местные ребята делают заглушки
ссылка
http://ref-sc.ru/
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Nouneim71 писал(а):
А что в заказе то было ? Превышения по весу нет ?
Мат. плата, 3,6 кг общий вес. В какой коробке приехала, в такой и уехала...
Покупал в CU ZOTAC GeForce GTX1080Ti Mini 11GB. Прошло 8 месяц пользования - появились артефакты, ошибка код 43. Заново драйвера не ставятся. Комп зависает. Явный признак того что аппаратная часть. Народ что посоветуете? Отправлять по гарантии в германию? Или на месте в Сервис центре ремонтировать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
kontakt59 Отправляйте в Германию. В противном случае вы лишитесь гарантии. Если пломбы будут нарушены и будут "следы проникновения", то гарантия вам заказана.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
СU скорее всего отправит ее на ремонт в зотак, а это длительное ожидание с сопутствующими моральными издержками. Но есть шанс что поменяют на новую. Деньги вряд ли вернут, ажиотажа нет, наоборот цены падают. К тому же прошло более 6 месяцев использования и карту могут оценить по остаточной стоимости, что уже совсем неприемлемо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
редкий_гость писал(а):
Хваленый ordnung полностью утерян Очень Вы расстраиваете такими новостями.
Спокуха! Сегодня вернули деньги за некондиционный товар! На почте так же висит письмо с кодом активации вайчера, равный стоимости обратной отправки товара(27 евро). Немцы все свои обещания выполнили, единственное, это то, что посылка ехала немного дольше обещанного...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2010 Откуда: Karelia
Ещё такой момент осталось 2ва с небольшим месяца до ввода лимита 500евро,что в данный момент предпримут немцы,какой инвойс будут выставлять в накладной после заменены или ремонтированых карт и т.д?Вообще указывается цена возвратного товара?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
С текущим курсом заказы в computeruniverse.ru становятся менее актуальными.
8800
Цитата:
Будет два этапа снижения таможенных лимитов. Этап 1. С 1 января 2019 года - беспошлинно можно будет ввозить не более 500 евро. Свыше этой суммы - налог 30% с превышения данной суммы, но не менее 4 евро за 1 кг. Этап 2. С 1 января 2020 года - беспошлинно можно будет ввозить не более 200 евро. Свыше этой суммы - налог 15% с превышения данной суммы, но не менее 2 евро за 1 кг.
Так. Но была инфа, что хотят рубануть до 200 уже этим летом. Утилизанный сбор подписали за один день после выборов. Так что тут легко слепят на быструю руку.
СU скорее всего отправит ее на ремонт в зотак, а это длительное ожидание с сопутствующими моральными издержками. Но есть шанс что поменяют на новую. Деньги вряд ли вернут, ажиотажа нет, наоборот цены падают. К тому же прошло более 6 месяцев использования и карту могут оценить по остаточной стоимости, что уже совсем неприемлемо.
на почту оформили посылку вместе с сотрудником. На посылки большими буквами написал RMA - **** (код) Говорит что адрес Германии уже вбит в систему у них. Спросила: не отправлял я через них. Скорей всего кто то из соседей отправлял. Заплатил примерно 2тр. дали чек с трек номером. Дальше какие действия?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Ждать получения по треку, потом написать письмо с трек номером и сканом чека для получения компенсации за пересыл. Можно и сейчас написать, но равно забудут пока посылка дойдет. Сейчас вроде компенсируют до 25 евро только, но если прошло более 6 месяцев использования не уверен что компенсация вообще будет. Но все равно просите пишите стучите Ну и ждать появление возврата находящегося в обработке в ЛК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения