Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2013 Откуда: Moscow, USSR Фото: 9
Salomon писал(а):
начиная с 1 ноября и по сей день статус туда сюда меняется с "ожидаем сегодня" на "ожидаем завтра"
d.ru.id писал(а):
В прошлом году в похожей ситуации, на настойчиво заданные по теме вопросы сотрудник поддержки объяснил, что от поставщиков товары поступают на склады в разных городах.
В субботу пишу им письмо: обещали отправить товар в течении 3-5 дней, прошло две недели, а вы не отправляете! Есть ли у вас точная информация по срокам поставки недостающей позиции, возможно стоит её удалить/заменить? В понедельник пришёл ответ: Спасибо за заказ! Ожидаем поступление товара завтра. (thanks for your order. We would like to inform you about the status of your order. expected to come in stock on approx. 14.11.2017)
Ну и сегодня (во вторник) в личном кабинете ожидаемо появилось "Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 15.11.2017" т.е. сдвинулось ещё на один день как двигалось и предыдущие две недели. И вот эта неопределённость и бесит больше всего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Издержки евроторга, это нужно понять и принять И юридически не подкопаешься, оплата не обязывает поставить товар в определенные сроки, и вообще его наличия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
Salomon писал(а):
сдвинулось ещё на один день как двигалось и предыдущие две недели. И вот эта неопределённость и бесит больше всего
Сочувствую; в моём случае отправку материнки и ЦП задержали на восемь дней из-за оперативки, которую никак не могли перевезти со склада на склад. Перетерпел как-то и в итоге таки получил. А вообще присоединяюсь к рекомендации камрада 8800 понять и простить, ибо "немцы есть немцы": это отечественные магазины за подобные фокусы принято заочно приговаривать в Интернете к декапитации, оскоплению и анафеме - а с европейцев что взять?
Деревянный стремительно обесценивается по отношению к Евро в последние дни. Кто успел закупиться в CU на той неделе и раньше, те молодцы Кто сейчас покупает или ждёт списания, тем не завидую, попадут уже на новый курс
_________________ Ryzen 5900X • Msi B350 Gaming Pro Carbon • 4x8Gb G.Skill FlareX B-die • Gainward GTX 1080 Ti Phoenix GS • Corsair RMx 650 W • LG 34UC89G
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Resso Ажно на целых три рубля по ММВБ изменился. При том, что курс ЦБ, по которому списание и происходит - ещё меньше. На какую сумму нужно закупиться, чтобы разница была сколь-либо заметной? Даже на тысячу евро это будет три тысячи рублей. Катастрофа прямо. При том, что у нас ценники тоже не стоят на месте - наблюдаемая мною водянка за последние несколько дней дала почти 10% к стоимости.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2016 Фото: 0
А я чуть поторопился хвалить их поддержу на прошлой странице. На следующий день этот же товар подешевел еще на 10 евро, написал еще раз и тут через 4 дня (пара выходных правда) уже трек получил. Видимо просто повезло в первый раз. Ну да ладно, теперь осталось надеяться, что таможня нотификации искать не заставит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Slav9n писал(а):
А я чуть поторопился хвалить их поддержу на прошлой странице. На следующий день этот же товар подешевел еще на 10 евро, написал еще раз и тут через 4 дня (пара выходных правда) уже трек получил. Видимо просто повезло в первый раз. Ну да ладно, теперь осталось надеяться, что таможня нотификации искать не заставит.
а если товар подорожал, ты их не просишь подкорректировать цену ещё не отправленного товара? По идее по такому запросу цены должны именно корректироваться и если у тебя там 10 позиций в заказе, то цены все должны изменяться, как в сторону увеличения, так и и уменьшения. А менять одну позицию, это какой-то базар...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2016 Фото: 0
Xenosag А ты там работаешь что ли? Так подкинь начальству идейку, а то нечестные покупатели так весь бизнес без прибыли оставят! А если серьезно, то базар разводят тут люди, которым больше нечем заняться.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2017 Фото: 13
У меня вопрос ко всем пользователям конференции. Помогите проверить или опровергнуть информацию.
Заказы из computeruniverse доставляются DHL. По условиям самой DHL, если стоимость посылки, которая пересекает таможенную границу РФ, составляет 200 и более Евро, то DHL потребует оплату 850 рублей за таможенное оформление посылки. Все посылки, которые доставляются в РФ из Германии или других стран, проходят таможенное оформление. Вопрос в оплате таможенного оформления. Если стоимость посылки менее 200 Евро, то таможенное оформление для физических лиц будет бесплатным. Я звонил на этой неделе в московский офис DHL с настоящим вопросом. Девушка из DHL сказала, что я если стоимость посылки более 200 Евро, то с меня потребуют оплатить расходы на таможенное оформление, или поребуют, чтобы я сам явился в таможню и растаможил посылку. Это правило действует для DHL и может отличаться для других служб доставки. В силу того, что я проживаю не в Москве, то явиться в таможню для меня будет затратным мероприятием.
В связи с эти у меня вопрос: кто-то недавно получал посылку из computeruniverse с общей стоимостью посылки более 200 Евро? Потребовалось ли в этом случае платить деньги за таможенное оформление посылки DHL?
Поделитесь опытом, пожалуйста. Если нести дополнительные расходы на таможню, то целесообразность заказа товаров в СU стоит под вопросом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2010 Откуда: Химки, МО
Tundraa
Вы путаете DHL и DHL Express. DHL = Почта Германии. Именно этим отправляют CU и посылки едут до центра Почты России в Берлине. DHL Express - это тот курьерский сервис, про который Вы говорите и к которому в том числе применяется правило 200 евро. CU этим сервисом НЕ отправляет в РФ.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2017 Фото: 13
Genereo писал(а):
Tundraa
Вы путаете DHL и DHL Express. DHL = Почта Германии. Именно этим отправляют CU и посылки едут до центра Почты России в Берлине. DHL Express - это тот курьерский сервис, про который Вы говорите и к которому в том числе применяется правило 200 евро. CU этим сервисом НЕ отправляет в РФ.
Спасибо за подробное объяснение! Теперь понятно. Я позвонил снова в офис DHL. Вы правильно сказали, ограничение в 200 Евро относится к DHL Express (когда посылку приносят домой или в офис курьеры в DHL-одежде).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Это приблизительно, могут быстрей отправить, а могут никогда. Попробуйте спросить у них. Что странное происходит с Вегой 56, такую хохму вижу впервые #77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения