Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4788 • Страница 220 из 240<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 240  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 0
md_max только если продавец подтвердит отмену.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
_AK_ Я так и подумал.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2022
Фото: 1
_AK_ писал(а):
Всегда так было.

Это всего лишь дополнительная функция, дающая Вам возможность отменить заказ у нерасторопного продавца.
Она всегда была, но продление идет автоматом.
Удачи.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 0
Rescue One прочитайте текст, выделенный в красной области на моем скрине. К чему просить пруф, если даже после написанного черным по белому Вы выдаете свою версию? :-) В принципе мне все понятно. И Вам удачи :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2016
Привет! Заказал одну вещь недорогую. Изначально было подозрительно: рейтинг продавца 89.6, отзывов нет, цена низкая. Заказал, чтобы посмотреть что получится. Оказалось, через несколько часов он писал в чате, что "товара нет, отмените заказ". Но прочитал я это спустя три дня. Статус "собираем заказ", страница товара как и прежде ничего об отсутствии не говорит, только цена немного повысилась. Что делать вообще, непонятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
limerik писал(а):
Заказал одну вещь недорогую. Изначально было подозрительно: рейтинг продавца 89.6, отзывов нет, цена низкая. Заказал, чтобы посмотреть что получится.

Вот это получилось.
limerik писал(а):
Что делать вообще, непонятно.

Зачем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2016
Не заметил одну строчку. Ниже сообщения бледными буквами написано "Your query has now been assigned to Buying ". Это значит, что всё-таки заказ принят?
IceFireW писал(а):
Зачем?
Продавец пишет отменить, вот и спрашиваю, отменять или это уловка какая. Товар мне не к спеху, могу ждать подольше. Да и не знаю, что будет, если оставит всё как есть.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
limerik лучше подождать, если в срок не отправит - вернут деньги. если отправит, то под видео вскрывать посылку. У меня было похожее, но были отзывы и продажи, заказываю а мне через некоторое время пишут, что товар закончился и производство больше не делает, просьба отменить заказ. Отменял и через некоторое время возвращались деньги.

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Давненько не покупал сейчас карту не принимает пишет "Держатель карты введен неверно"
Мастеркард сбера если что.

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2016
Я тут писал выше, что сделал сомнительный заказ, и продавец написал сделать отмену. Оставалась пара дней до срока автоматической отмены, как я понял, и статус сменился на "В пути". Причем, если отследить посылку, видно, что когда продавец просил сделать отмену, посылка уже была в пути. Что это может быть? И что могло бы быть, если отменить посылку, котоую уже отправили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2010
Откуда: Honduras,S.Barb
пришли бракованные наушники-вкладыши. одно ухо не работает. открыл спор на возврат и тут выясняется, что отправлять нужно за свой счет. вы представляете сумму пересыла в гонконг? поддержка обещает компенсацию баллами 10%... серьезно? ну и говорят что попросят продавца компенсировать пересыл. то есть полтора рубля он не хочет возвращать, а трешку он мне компенсирует. ну-ну... кто то имел такой опыт возврата? похоже ничего дороже сотни рублей на али заказывать нельзя. а я еще плеер за 25 косых собирался заказать. ну его нах теперь.

_________________
Слава Гондурасу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Красноярский
AnDron писал(а):
и тут выясняется, что отправлять нужно за свой счет. вы представляете сумму пересыла в гонконг?
:facepalm:
:roll: :?: Всё по чесному, хочешь дёшево - принимай часть рисков на себя! :?: И не ной! :cry: Не хочешь делить риск, покупай на месте!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2010
Откуда: Honduras,S.Barb
Олег Петрович писал(а):
Всё по чесному

а ну если так...
Олег Петрович писал(а):
хочешь дёшево - принимай часть рисков на себя! И не ной! Не хочешь делить риск, покупай на месте!

что за стокгольмский синдром? или совладелец али? мы как потребители должны рассуждать совсем в другом русле. н-да...

_________________
Слава Гондурасу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2016
Писал выше про сомнительный заказ. Сегодня прочитал, что заказ получен. На самом деле заказ пришел не в мой город. Кто его там получал? И откуда взяли этот не мой адрес?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
тут тебе вряд ли помогут

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2016
Написал продавцу, что адрес не мой, он ответил, что мне нужно подтвердить получение и тогда можно будет сделать возврат. Похоже на обман или этак делают? По мне заранее отсылать ничего не собирались и специально левый трек подсунули.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
limerik писал(а):
Написал продавцу, что адрес не мой, он ответил, что мне нужно подтвердить получение и тогда можно будет сделать возврат. Похоже на обман или этак делают? По мне заранее отсылать ничего не собирались и специально левый трек подсунули.

Похоже на грамотное разводилово, пиши в тех.поддержку. пусть анулируют сделку и возвращают деньги.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2023
<TopUpdate> писал(а):
Похоже на грамотное разводилово, пиши в тех.поддержку.

Мне в похожей ситуации поддержка не помогла.
Сначала спор в пользу продавца закрыли, потом апелляцию, а далее поддержка отморозилась, типа иди решай вопрос на почту, хотя тут даже верблюду было понятно, что этот мошенник тупо скинул мне чужой трек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Ginoj11 писал(а):
Мне в похожей ситуации поддержка не помогла.

Тех поддержка же может видеть, что посылка отправлена не по тому адресу?

_________________
Нет предела совершенству.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2023
<TopUpdate> писал(а):
Тех поддержка же может видеть, что посылка отправлена не по тому адресу?

Конечно может, это везде где только можно отображается, и на самом Али, и на сайте Почты России, и на скриншотах, которые прикладывал.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4788 • Страница 220 из 240<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 240  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan