Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Всем привет. Есть вопрос по ведению спора - впервые за всё время продавец продавец захотел нерабочий товар обратно. Вкратце - экран для телефона с глючным тачскрином (не работает часть). Открыл спор, добавил скриншот из Screen Touch Test, добавил видео, чтобы было чётко видно проблему. Продавец просит видео установки экрана (сам разбирать htc 10 я шатал абсолютно, как и платить за это ещё раз) + возврат товара при возврате денег. Есть смысл ждать привлечения али или таки придётся платить за доставку китайцу? А если за время, пока товар едет, защита покупателя закончится?
Dex, на сколько мне известно при ведении спора, ни о какой защите как бы и разговора нет, она действует на момент спора, другое дело что оба встанут рогом, тогда по прошествии некоторого времени али вынужденно вмешается и разрешит спор, в какую сторону не берусь.. И кстати оплата доставки не на счет китайца уйдет - ему с этого.., просто он старается напрячь.
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Dex был подобный случай. Даже видео о пересборке телефона с протиркой спиртом всех контактов/шлейфов не помогло. Тупо отказ и в конце спора обязаловка: отправляйте обратно или шЫш.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Утра бодрого Кто знает, если две недели заказ не трекался, а сейчас статус заказа - "Посылка возвращена (Aliexpress Standard Shipping)" То можно сразу открывать спор на полный возврат или ещё стоит с продавцом что то по обсуждать ?
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Посылка может быть возвращена с таможни в двух случаях: если указан неверный адрес или имя получателя, или обнаружили там запрещенный к ввозу товар. Может быть отправлена с почтового отделения опять таки по причине неверного адреса или имени, либо время хранения на почте вашей посылки превысило 30 дней. Ну если у вас только две недели прошло, то это не ваш вариант) лучший выход из полодения - открыть спор с продавцом на полный вохврат суммы покупки. В споре указываем, что посылка не получена. И выбираем пункт «Транспортная компания вернула заказ». Обязательно должна стоять полная сумма возврата. Прикладываем к спору скрин отслеживания вашего трек номера, где видно статус, что посылка ушла обратно в Китай.
Не верьте продавцу, если он просит закрыть спор и обещает повторно выслать товар, когда он вернется к нему. Лучше сделать полный возврат средств. Если вещь вам еще нужна, то после возврата денег сделайте заказ еще раз. так будет надежнее и без рисков, что продавец про вас забудет или обманет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Да там различная мелочёвка для велика, навряд ли есть, что то запрещённое. Да же аккумуляторов нет, всё механическое и пластиковметалическое. Адрес такой же как и у других заказов сделанных в то же время которые сейчас ползут нормально. В общем открыл спор.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Вообще фигня какая то. Толи они все начали мутить с доставкой, то ли это мне так везёт последнее время. Сделал заказ почтой - China Post Registered Air Mail (чтобы трекался нормально и все дела), этот китаёза отправил почтой - Posti Finland. епрст, 600р немного, но если зависнет где то.... будет неприятно. Магазин 4 года на али итд должен быть нормальным. Вот что мутить... Да же не знаю будет он трекатся по России, но вроде наша почта этот номер трека приняла.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Четыре посылки за последний 1-1.5 месяца, все стандартной почтой AliExpress Standard Shipping , все трекалось на каждом повороте и приходило за 12-14 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
ILYA-HAMSTER писал(а):
Вообще фигня какая то. Толи они все начали мутить с доставкой, то ли это мне так везёт последнее время.
Они уже давно такое мутят. Делаю заказы в среднем на пару тысяч, зачастую у них автоматом включена платная доставка и они все равно в 3-х случаях из 10 отправляют посылки без трека, плюс еще дешевыми службами, которые тащат посылку по 2-3 месяца. Хотя бывают приятные исключения, когда сто рублевые посылки отправляют с треком и они долетают за две недели.
Вообще фигня какая то. Толи они все начали мутить с доставкой, то ли это мне так везёт последнее время. Сделал заказ почтой - China Post Registered Air Mail (чтобы трекался нормально и все дела), этот китаёза отправил почтой - Posti Finland.
Они дают фейковый трек-номер, у меня тоже была недавно такая посылка. Даже несколько. Написано что Registered, а по факту обычный пакет, кинули в почтовый ящик. Но ты можешь этим воспользоваться в своих шкурных целях. Открой спор и скажи, что ничего не получал. Пусть китаец докажет, что отправил заказным номером.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
briancev писал(а):
Они уже давно такое мутят. Делаю заказы в среднем на пару тысяч, зачастую у них автоматом включена платная доставка и они все равно в 3-х случаях из 10 отправляют посылки без трека, плюс еще дешевыми службами, которые тащат посылку по 2-3 месяца. Хотя бывают приятные исключения, когда сто рублевые посылки отправляют с треком и они долетают за две недели.
Ну разумеется "бесплатная доставка" это всего лишь развод лохов, как и их постоянные "скидки". Вид доставки зависит от цены товара. Но последнее время стали химичить, дорогие посылки едут месяц, а всякое говно типа кабелей за 100 рублей доезжают заказным треком за 10 дней. Почему так, непонятно. Кроме того, активно стали использоваться AliSaver Shipping через Латвию. Это когда на огромную коробку с посылками клеят один трек-код и всё это везут в Россию. А дальше на почте сортируют. Причем, каждая посылка отслеживается, вплоть до "прибыло в место вручения". Я отслеживаю через Postal Ninja, очень информативный сервис. Умеет показывать даже твоё ФИО и адрес по трек-коду!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения