Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4788 • Страница 81 из 240<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 240  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
На курсах валют кто-то гребет лопатой.
Случайно обратил внимание, просто ровная цена было 50$, а потом смотрю цена в рублях 4400 руб с хвостом.

_________________
Танец с бубном-главный инструмент в руках успешного компьютерщика по решению проблем,
точно также,как и метод научного тыка,в руках успешного ученого.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Давно заметил что оформлять платежи лучше в долларах, в моём банке курс конвертации лучше чем на алике.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2012
Откуда: Vladivostok
Фото: 4
Бaton писал(а):
в моём банке


Ключевая фраза, у всех всё разному, обязательно нужно рассчитывать процент комиссии с конвертации в рубли при оплате с карты, может выйти даже дороже чем алишный. Подарил так грефу 250 рублей с покупки на 130 долларов, мелочь но обидно, лучше бы на эти деньги пива выпил.

_________________
"Берёшь две 1030 и у тебя уже 2060. Потом докупаешь ещё одну и ты с 3090. Рабочая схема. Не благодарите."


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Сейчас оплатил на али товар, 47.35р. Платил виртуалкой от юмани, комиссию не содрали! :lol:

_________________
Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg
Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2012
Откуда: Карелия
Фото: 13
MadMaxx я это давно заметил, отменили комсу. но это не точно.

_________________
см. мой комп в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Нужен совет по обжалованию решения спора.
Получил с Ali квадрокоптер с неработающим механизмом изменения угла наклона камеры. Продавец предложил регулировать его вручную, поэтому был вынужден открыть спор с требованием частичной компенсации (подтверждающее видео прикрепил). Продавец предложил копеечную компенсацию в разы меньше необходимой на замену этой детали, поэтому пришлось отклонить. Администрация Ali приняла решение о возврате полной стоимости при условии возврата товара. Ждать несколько месяцев на возврат этого и получение нового квадрика не хочется.
На странице заказав написано, что спор в процессе рассмотрения, хотя в самом споре указано, что администрация приняла решение и переведет деньги продавцу, если я не отправлю товар в течение недели (это же продублировано в письме на почту). Кнопок "апелляция" или "подать жалобу" нет. Как оспорить это решение?


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
GiantBB писал(а):
Как оспорить это решение?

Никак. Даже когда была эта кнопка, обжаловать. Толку от не, было 0 Несколько раз обжаловал решения али, каждый раз, стандартный ответ, что им жалко что решение не устроило меня. Но, мол я не привел весомых доказательств в вине продавца. И бла бла бла...

_________________
Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg
Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
MadMaxx писал(а):
мол я не привел весомых доказательств в вине продавца

У меня вроде бы указано, что неработающая функция подтверждена


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
GiantBB писал(а):
У меня вроде бы указано, что неработающая функция подтверждена

MadMaxx писал(а):
Несколько раз обжаловал решения али, каждый раз, стандартный ответ

Вроде русским языком написал, для них это стандартный ответ. Они решение вынесли, не согласен? Твои проблемы! Им покупатели из России, уже не в приоритете. Нормальные купоны не дают. Решение по спорам, все чаще в пользу продавца.

_________________
Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg
Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
MadMaxx писал(а):
Решение по спорам, все чаще в пользу продавца.

Похоже на то. Экономия с учетом пошлины все меньше, а риски наоборот возрастают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
А вот кто обратно отправлял? Интересно, что с пошлиной, и будет ли второй раз?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Пришлось воспользоваться бесплатным местным возвратом. То есть в диспуте даётся предоплаченный трэк-номер для почты, пакуешь товар и идёшь отправлять. Посылка едет в Подольск и теоретически после её получения покупатель рефундится. Вот только проблема у меня возникла - мою посылку они получили два дня назад, а не то что рефунда нет, но даже не проставлена отметка о прибытии в диспуте. Таймер всё щёлкает. И если он дощёлкает до конца, а отметку они так и не поставят - я останусь и без денег, и без (даже бракованного) товара. Класс.

_________________
Birthdays are like regrets... they just keep coming.
Each one a new scar that slows you down and drags you closer to your grave.
© Max Payne


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2020
Откуда: Moscow
Фото: 0
Def писал(а):
Класс.

Не совсем так. Таймер дощелкает до 00:00 и автоматом диспут в твою пользу (с дельтой в сутки). Было такое уже 2 раза. Ждать, конечно, долго + возврат $ не моментальный, но лучше, чем ничего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
L2A9000 писал(а):
Таймер дощелкает до 00:00 и автоматом диспут в твою пользу (с дельтой в сутки).

Если быть точным, то "решит Али".
Вложение:
no.jpg

А у меня весь опыт их решений отрицательный. Из последнего - заказал посткарту, в ней пиратская прошивка, показывает код Е7, об этом прямо сказано в приложенной инструкции. Снял видео - наглядно всё видно. Али отказал в возмещении, апелляция тоже. "Ну она же работает как-то".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Birthdays are like regrets... they just keep coming.
Each one a new scar that slows you down and drags you closer to your grave.
© Max Payne


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2020
Откуда: Moscow
Фото: 0
Def писал(а):
опыт их решений отрицательный


Что ж , у меня ровно наоборот. Оба раза (5.6к, 750р) по треку товары на возвратном складе, но без подтверждения получения. И оба раза диспут был в мою сторону. Возможно дело в платиновом уровне или еще в чем. :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
L2A9000 Да ни на что этот уровень не влияет, меня с бриллиантовым тоже побрили, хотя мошенничество продавца было на лицо. Просто надо признать факт, китайский бобик сдох.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
briancev писал(а):
китайский бобик сдох

ну хз, у меня, например было недавно:
открыл спор с возвратом обучаемого пульта для тв, т.к. он в принципе работал, но зажатие кнопки (т.е. автоматический повтор нажатой кнопки) практически не работало. Записал видео с демонстрацией. Продавец в течение времени открытого спора отмолчался. Площадка вернула деньги, пульт валяется в ящике.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Бaton Да у меня тоже много чего было, но разговор ведь не про это. Вся проблема в том, что Али раньше не кидала покупателей в таких масштабах и не защищала продавцов-мошенников.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
briancev писал(а):
Али раньше не кидала покупателей в таких масштабах

в каких масштабах? нет никаких реальных данных. То что отрицательных отзывов больше в инете, так да, о положительном опыте обычно не идут в инет писать. Я вот только один из 226 заказов в инете описал. Сам знаю обиженных которым и товар не пришёл и деньги не вернули, а оказывается они даже спор не открывали.
Так что нифига это не факт, а сколько-то случаев отрицательного опыта покупателей и неизвестно стало-ли их число больше или меньше.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Бaton Я не собираюсь спорить, говорю лишь то, что наблюдаю своими глазами, раньше такого не было, чтобы Али так в наглую покрывала мошенников и закрывала споры в пользу продавцов, при столь неопровержимых доказательствах.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4788 • Страница 81 из 240<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 240  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan