Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
редкий_гость не, просто трек есть, и он бьется, что страну он уже покинул, но в РФ даже не прилетел. Т.е. самолет еще где-то в воздухе летит. Трек начинается с LP****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Вот Вам пример из жизни. Мне в почтовый ящик брошена чужая посылка с АлиЭкспресс. Можно было бы положить в другой ящик, но там указан именно мой адрес, т.е. покупатель либо ошибся, либо умышленно указал мой адрес. Отнести на почту не вариант, ибо адрес мой и ситуация тупиковая, они вообще ничем заниматься не будут, ибо им пофиг, бросят, забудут и т.п.
На посылке указан наш питерский телефон получателя. Звоню, идет гудок, но на том конце человек упорно не хочет брать трубку. После нескольких тщетных попыток дозвониться покупателю я впадаю в ступор, надеюсь, что человек перезвонит. Но никто не перезванивает. Ладно, тогда я ему набираю смс, что посылка его у меня и он может ее забрать. Но в ответ тишина, никто не объявляется. Проходит пару дней, человек не объявился. Тогда я решил выйти на китайца-продавца. По тупому его адресу я не смог его вычислить и идентифицировать в АлиЭкспресс, поиск дал нулевой результат. Но китаец указал свой мобильный телефон. Звонить китайцу я не стал, но на английском набрал смс, что мол его посылка для чувака N лежит у меня, чтобы он вышел на меня и забрал ее. Смс успешно отправлено и получено, о чем сообщил мобильник. Все! Дальше полная тишина, никому эта посылка стоимостью 0.45$ и даром не нужна. Никто не звонит. Итог. Мне эта посылка не нужна. Она не нужна покупателю. Она не нужна и продавцу. Что это было?
_________________ Танец с бубном-главный инструмент в руках успешного компьютерщика по решению проблем, точно также,как и метод научного тыка,в руках успешного ученого.
Да ничего страшного не произойдет, если посылку отдали чужому. Покупатель открывает спор и выигрывает его. Как часто можно открывать такие споры, вот это непонятно. Я открываю где-то раз в пару месяцев, иногда чаще. Пока вроде не забанили учетку. И ещё интересно, они сначала должны предупредить, типа вы открываете слишком часто споры? Или просто в один прекрасный день зайдешь на сайт, а тебе напишут ваш аккаунт заблокирован, всего хорошего!?
Добавлено спустя 3 минуты: Почта ответила на мою жалобу следующее:
Цитата:
Уважаемый Клиент! На Ваше обращение по вопросу порядка доставки международных простых мелких пакетов сообщаем следующее. Согласно п.29 Правил оказания услуг почтовой связи (далее ПОУПС), утверждённых Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234, обработка международных почтовых отправлений осуществляется в соответствии с актами Всемирного почтового союза, международными договорами Российской Федерации в области международного почтового обмена и требованиями ПОУПС. П. 32 ПОУПС предусмотрено, что почтовые отправления доставляются в соответствии с указанными на них адресами или выдаются в объектах почтовой связи. Простые почтовые отправления, в том числе международные простые мелкие пакеты, доставляются на дом адресатам в соответствии с указанными на них адресами, и опускаются в ячейки абонентских почтовых шкафов или почтовые абонентские ящики. Исключением являются нестандартные простые отправления, которые по своим большим размерам, не подлежат доставке, так как превосходят размер почтового ящика. На такие отправления выписывается извещение (ф.22), которое также опускается в абонентский почтовый шкаф или почтовый абонементный ящик, с приглашением получить отправление непосредственно в отделении почтовой связи. Ознакомиться с ПОУПС имеется возможность на официальном сайте ФГУП «Почта России» разделе «Нормативные документы», а также в каждом отделении почтовой связи. ФГУП «Почта России» просит с пониманием отнестись к данному обстоятельству, а также надеется на дальнейшее сотрудничество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
Получил нерабочий Xiaomi mi5 с Али, снял видео и не могу открыть спор - пишет "загрузить видео не, Пожалуйста, попробуйте снова." когда грузишь фотки "Upload unsuccessful. Please try again." - это что за х?
вот как так? жду заказа, уже 75 день. открывал спор, решил подожду не много еще. заказа всё нет. я открываю спор опять. продаван молчит. оставалось ждать 1 день и 8 часов. захожу на сайт, смотрю, мой спор закрыт, я не закрывал. пишет продаван
Цитата:
su li 2017-06-19 01:23 Hi dear friend, Nice day we would refund your payment first to show our honest,could you please repay it if you receive the package later?and we hope you are honest. Could you please leave the good feedback after receive the refund ? you know,we cannot control the post sometimes,and we also wish you could receive it as soon as possible as a seller,thanks for your understand Please let us know your idea,thanks for ur honest and God bless you. Thanks for ur support.and hope you repay Best regardsds su li 2017-06-19 01:11 Dear friend, due to strict Custom Inspection,and delivery in there slowly ,but they keep sending to u all the time . dear u will receive it soon , can u close the dispute and wait for it more 2 weeks? if u don't receive it at that time u can open it again then we will refund the money to u, is ok ? and do business is not easy ,hope you under stand more patient and trust .thanks alot can you check it in post ,thanks alot
теперь спор закрыт, заказ перемещён в "ожидает отзыва", деньгу пока не вернули. что делать?
Получил нерабочий Xiaomi mi5 с Али, снял видео и не могу открыть спор - пишет "загрузить видео не, Пожалуйста, попробуйте снова." когда грузишь фотки "Upload unsuccessful. Please try again." - это что за х?
Видео не через все браузеры загружается. У меня через Firefox не грузилось, а установил Opera - всё пошло. У них там свой какой-то кривой видеосервис АлиБаба, который с русскими серверами работает через одно место.
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд: Ещё одна интересная фишка, которую я заметил недавно: китайцы жульничают, сокращая срок защиты до 7 дней, если посылка отслеживается. То есть продавец увидел, что товар прибыл в место назначения и тебе автоматически срезают 45 дней до 7. Расчет видимо на то, что человек неспеша пойдет на почту, потом через пару дней проверит товар, ещё через 3 дня забудет про него, т.к. уверен что у него ещё 30-40 дней в запасе. И тут срок истек и продавец получает бабло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
MasterDrozd писал(а):
Ещё одна интересная фишка, которую я заметил недавно: китайцы жульничают, сокращая срок защиты до 7 дней, если посылка отслеживается. То есть продавец увидел, что товар прибыл в место назначения и тебе автоматически срезают 45 дней до 7. Расчет видимо на то, что человек неспеша пойдет на почту, потом через пару дней проверит товар, ещё через 3 дня забудет про него, т.к. уверен что у него ещё 30-40 дней в запасе. И тут срок истек и продавец получает бабло.
Да, месяц назад заметил эту тему - неудобно писец! Можно получить посылку в субботу и уехать на выходные, или заснять не на что, камера у жены\ребенка - писец китайцы...
MasterDrozd писал(а):
Видео не через все браузеры загружается. У меня через Firefox не грузилось, а установил Opera - всё пошло.
Пробовал через Хром и Enternet Explorer и Opera. Эффекта ноль. Закинул пока только фото, ну хоть спор открыть получилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург
NightMiRe писал(а):
Пробовал через Хром и Enternet Explorer и Opera. Эффекта ноль. Закинул пока только фото, ну хоть спор открыть получилось.
У них там какая-то ошибка. Я тоже пытался при открытии спора закинуть видео, ничего не вышло. Тогда я тупо создал видео-файл, закинул его на Яндекс и предъявил ссылку китайцу, тот долго изворачивался, что мол у него что-то не получается с просмотром видео. Но в итоге видео им было просмотрено, спор выигран.
_________________ Танец с бубном-главный инструмент в руках успешного компьютерщика по решению проблем, точно также,как и метод научного тыка,в руках успешного ученого.
а ютуб у этих "товарищей" работает? или нет? я имею ввиду вобще в китае. потому как грузил видосик на ютуб, потом ссылку продавцу, но не этому о котором писал выше, он мне говорил что у них ютуб не работает... просил прислать ему на почту.
Я сначала пытался загрузить видео на Ютуб, кинул ссылку продавцу. Он молчал как рыба. Когда загрузил на их видеохостинг таобао, через алиэкспресс, то он сразу пишет "я посмотрел видео, вы неправильно включили прибор. блаблабла". Ну и в итоге отказался бабло возвращать. Решение модератора было такое: или возврат товара и 100% возврат денег, или нет возврата и 50% деньги. Я выбрал второй вариант.
У меня сейчас на 117 заказов было 19 споров, все выиграны в мою пользу. Это получается 16%. Причем в некоторых случаях было откровенное мошенничество с моей стороны. Рейтинг покупателя стоит А2, набрано 22 очка. ХЗ если я открою ещё пару споров, могут ли заблокировать учетку или нет. Если разрешается количество споров не более 20%, значит можно безнаказанно возвращать деньги на каждой 5-й безтрековой посылке)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Пришла-таки моя посылка со скальпелем, 72 р. стоила. Оказывается надо было просто залезть в почтовый ящик и посмотреть там, если бы не платеж за ЖКХ, так бы и не полез туда. Мне только не понятно, почему трек до сих пор бьётся, что посылка даже на территорию РФ не попала???
Потому что китайцы вам дают левые трек-номера, которые не отслеживаются. Уже писали вроде 100 раз: посылки бывают 2х типов - простые и заказные. Простые заталкивают в почтовый ящик и могут отдать на почте без паспорта. Достаточно сказать ФИО и телефон. Заказные отдают только на почте, и обязательно заполняется квитанция. Заказные посылки отслеживаются на АлиЭкспресс, простые нет - там может писать что угодно. Что она застряла в Монголии или Зимбавбе)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения